Студенческая работа № 116545. Диплом Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа

Количество страниц учебной работы 151
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ 11
1.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 11
1.2 Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов 21
1.3. Современные исследования формирования профессиональных мотивов студентов 35
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ССУЗа 52
2.1. Организация и методики исследования 52
2.2. Анализ результатов исследования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 56
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ССУЗа 68
3.1. Программа формирования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 68
3.2. Проверка эффективности программы формирования учебно-профессиональной мотивации студентов ССУЗа 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 133
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 136
Приложение 144
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аткинсон Дж. Введеие в теорию мотвиации. – М. АСТ, 2016. – 613 с
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М. Владос, 2012. – 610 с.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб. Питер, 2016. – 288 с. 4. Андреев В.Е. Социально-психологические условия формирования у старших школьников мотивации выбора профессии офицера Автореф. дис. канд. психол. наук. – Кемерово, 1999. – 23 с. 5. Анохин П.К. Узловые вопросы теории функциональной системы. -М. Изд-во ММУ, 2010. – 316 с.
6. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М. Смысл, 2000. – 158 с. 7. Асмолов А.Г. Психология личности. – М. ВЛадос, 2009 – 367 с.
8. Аткинсон Дж. В. Теория о развитии мотивации. – М. Педагогика, 1996. – 216 с.
9. Бабушкин Г.Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности. — Омск, 2009. – 200 с.
10. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. – СПб. ВНД, 2011. – 460 с. 11. Бибрих Р.Р. Исследование видов целеобразования. Автореф. … кан. псих. наук.- М., 1999. – 26 с. 12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2008. – 316 с.
13. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение личностный аспект Дис. д-ра. психол. наук.- М., 1995. – 31 с. 14. Васильева И.Л. Динамика мотивационно-целевых установок будущих педагогов-психологов в процессе профессиональной подготовки Дис. канд.психол. наук.. – М., 2004.- 131 с. 15. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М. Владос, 2009. – 224 с. 16. Вербицкий А.А. Теория контекстного обучения как основа педагогических технологий // Завуч. – 2013. — С. 96 – 103. 17. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении // Вопросы психологии. – 2007. – № 4. – С. 36-40.
18. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М. ИНформ-пресс, 2010. – 316 с. 19. Вилюнас В.К. Психологические механизмы биологической мотивации. М. Изд-во МГУ, 1996. – 234 с. 20. Габдреева Г.Ш. Управление психическим состоянием и его роль в совершенствовании учебного процесса // Психологическая служба в вузе. Казань, 2011. – С. 105-174. 21. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – СПб. Питер, 2013. – 456 с. 22. Гамезо М.В., Герасимова B.C., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология личность от молодости до старости Учебное пособие. — М. Педагогическое общество России, Издательский Дом «ноосфера», 2010. – 272 с. 23. Гебос А.И. Психологические условия формирования положительной мотивации к учению. – М. АСТ, 1997. – 300 с. 24. Горностай П.П., Титаренко Т.М. Психология личности словарь-справочник. – Киев Рута, 2012. – 300 с. 25. Гуревич A.M. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. — СПб. Речь, 2014. – 144 с. 26. Дворяшина М.Д., Владимирова Н.М. Интеллектуальное развитие и успешность обучения. – М. Педагогическое общество, 2009. – 219 с. 27. Джидарьян И.А. Эстетическая потребность. – М. Академия, 2000. – 226 с.
28. Додонов Б.И. Структура и динамика мотивов деятельности // Вопросы психологии. – 1994. – № 4. – С.126-130. 29. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – М. АСТ, 2016 . – 375 с. 30. Железняк Л.Ф. Психология высшей школы пограничной школы. – М. «Пограничная академия ФСБ России», 2013. – 283 с. 31. Жуков Ю.М. Коммуникативный тренинг. – М. «Гардарики», 2003. – 223 с. 32. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М. Изд-во Московского ун-та, 2010. – 177 с.
33. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М. Академия, 2012. – 107 с. 34. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию // Вопросы психологии. – 1995. – №3. – С. 32. 35. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – . СПб. Питер, 2016. – 288 с.
36. Имедадзе И.В. Потребность и мотив в поведении человека // Психологический журнал. Том 14. – №8.- С. 449-455
37. Каверин СБ. О психологической классификации потребностей // Вопросы психологии. – 1997. – № 5. – С. 121 – 129. 38. Кикоть В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высшего образования.—СПб. Речь , 2016. – 354 с. 39. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я Научн.-практ. Пособие. – М. Оникс-пресс, 2012. – 224 с. 40. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – Ростов- на-Дону, 1996. – 512 с. 41. Ковалев А. Г. Психология личности. – М. Мысль, 2003.—341с
42. Ковалев В.И. К проблеме мотива // Психологический журнал. – 2001. – Т.2. – №1. – С. 29-44. 43. Кринчик Е.П. К проблеме психологического сопровождения профессионального становления студентов-психологов // Вестник Московского университета. – 2014. – No 4. — С. 61 —69. 44. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М. Академия, 2013. – 396 с.
45. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности // Автореф. дис. доктора психологических наук. – Тбилиси, 1999. – 48 с. 46. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. Учебное пособие. – М. Педагогическое сообщество, 2009. — 90 с. 47. Лесохина АН. К обществу образованных детей. Теория и практика образования взрослых. – СПб издательство ИОВ РАО «Тускарора»., 2013 – 273 с. 48. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М. Мысль, 1984. – 316 с. 49. Магомед – Эминов М.Ш. Трансформация личности новые теории. – М. Владос, 2014. – 300 с. 50. Макдауголл У. Основные проблемы социальной психологии. – М. Просвещение, 1995. – 241 с. 51. Макшанов СИ. Психология тренинга. Теория. Методология. Практика.- СПб. Образование, 2015. – 238 с. 52. Макшанов СИ., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. – Спб. Образование, 2013. – 106 с. 53. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте Книга для учителя. – М. Просвещение, 1990. – 96с. 54. Марсанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М. «Когито-Центр» 2011.-251с. 55. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. – Пермь ПГПИ, 2006. – 108 с. 56. Моргун В,Ф. Психологические проблемы мотивации учения // Вопросы психологии, 1999. -№ 6. – С. 34 – 67. 57. Мясищев В.Н. Психология отношения. – М. МОДЭК, МПСИ, 2011. – 400 с. 58. Немов Р.С. Психология учебное пособие для студентов вузов. М. ВЛАДОС, 2009. кн. 1. Общие основы психологии. 688 с. -628 с.
59. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / под ред. П. Фресса, Ж. Пиаже. М. Прогресс, 1995. – С. 58-60. 60. Олпорт Г. Становление личности Избранные труды. — М. Смысл, 2002. – 462 с.
61. Орлов А.Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации // Вопросы психологии. – 2013 – № 5. – С. 23
62. Павлов И.П. К вопросу функцинирования ВНД. – М. Медикс., 2016 . – 311 с. 63. Патяева Е.Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 2001. – № 4. – С, 63-69. 64. Петровский В.А. Психология развивающейся личности. – М. Академия, 2010. – 240 с. 65. Петросов В.А. Психологические условия формирования профессиональной мотивации у студентов будущих менеджеров. Дис. кан. псих. н. – М., 2006.- 220 с. 66. Пилоян Р.А. Индивидуализация подготовки спортсменов в видах единоборств автореф. дис. … докт. пс. наук. ГЦОЛИФК. – М., 1995. – 50 с.
67. Поваренков Ю.П. Профессиональное становление личности Дис. … д-ра психол. наук. – Ярославль, 1999. – 359 с. 68. Раушенбах Б.В. Точные науки и науки о человеке // Вопросы философии. – 1989. – No 4. – С. 12-17. 69. Рахматулина Ф.М. Мотивационная основа учебной деятельности и познавательной активности личности Психологическая служба в вузе. – Казань, 2001. – 150 с. 70. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. – М. АСТ, 2015. – 300 с.
71. Роджерс Н. Творчество как усиление себя.// Вопросы психологии. 2010. – №1. – С. 164-168. 72. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2013. – 1096 с.
73. Ручкова Н.А. Исследование психологических особенностей студентов –будущих специалистов по социальной работе // Автореф. дис. канд. псих, наук, Самара, 2000.- 21 с. 74. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс. М Медикс, 2011. – 200 с.
75. Сосновский Б.А. Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре личности //Автореф. дис. доктора психол. наук. -М, 1992. – 30 с. 76. Социально-психологические проблемы подготовки кадров в системе непрерывного образования./ Под ред. Павлушко Р.Д. — Киев, 2000 – 136 с. 77. Степанский В.Н. Влияние мотивации достижения успеха и избегание неудачи на регуляцию деятельности // Вопросы психологии. — 2006. – № 6. – С. 59 – 74. 78. Сыромятников И.В. Психодиагностика. – М. Академический проспект, 2015. – 250 с. 79. Творова Н.Д. Элементы структуры деятельности общения личности как факторы достижения комфорта во внутригрупповых отношениях.— М. Академический проспект, 2012. – 320 с. 80. Тихомиров O.K. Психологические механизмы целеобразования. – М. Наука, 1998. – С. 5-18. 81. Узнадзе Д.Н. Психологические мотивации поведения человека. – М. Мысль, , 1990. -160 с. 82. Файзуллаев А.А. Мотивационная саморегуляция личности. Ташкент, 1999. – 143 с. 83. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Абрахам Маслоу и теория самоактуализации. [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.psychology.ru/library/00010. shtml, 84. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. — М. Международная пед. Академия, 2014. —192с. 85. Фрейд З Введение в психолоанализ. – М. Азбука, Азбука-Аттикус, 2015. – 480 с.
86. Хвастунова Н.М. Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к деятельности в процессе изучения педагогических дисциплин. — Улан-Удэ Изд. Бурятского госуниверситета, 2011. – 120с. 87. Шадриков В.Д. Введение в психологию мотивация поведения. – М., Логос, 2012. – 345 с. 88. Щеглова Т.М. Динамика профессионально-педагогической направленности студентов //Вопросы психологии. – М.. – 2005. -№ 2. -С. 73-75. 89. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М. Академия, 2010. – 270 с..
90. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. – 1995. — № 2. – С. 31- 42 91. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М. Просвещение, 1996. – 168с. 92. Якунин В.А. Обучение как процесс управления. – М. АСТ, 2008. – 160 с.
93. Якунин В.А. Педагогическая психология Учебное пособие. – СПб. Речь, 2010. – 639с. 94. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М. «ОЛМА-ПРЕСС», 2013. – 427с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 116545. Диплом Учебно-профессиональная мотивация студентов ССУЗа