Студенческая работа № 116784. Контрольная Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков

Количество страниц учебной работы 9
Содержание Ситуация 1 3
Юля уже давно покинула свою семью, но до сих пор не могла объяснить матери, почему она это сделала. Ее отчим насиловал девочку в течение многих лет.
Вопросы и задания
Каким образом можно помочь в этой ситуации Юле? Необходимо ли, на ваш взгляд, выстроить отношения с мамой? Если «да», то, как они отразятся на последующее состояние самой Юли?
Ситуация 2 5
Диляра боялась заглянуть в будущее, потому что она не могла представить, как могут складываться ее отношения с мужчинами, со своими будущим мужем и детьми. Эти мысли приводили ее в ужас. Она не знала принимать их или сразу отвергать… В ее жизни долгое время были только боль и страх. Мужчина, жившей с ее мамой, систематически избивал их всех, выгонял на улицу в любой холод… Сжимается сердце только от одной мысли, что это может повториться… Сны не отпускают, в них страх и кровь…
Вопросы н задания
Каким образом, по вашему мнению, может быть оказана психологическая помощь Диляре?
Ситуация 3 6
Для Риты агрессивность была совершенно неприемлемой, но она вполне примирилась с ее проявлениями у окружающих. Она прошла путь от сексуального насилия, совершенного над ней сводным братом, до раннего брака с человеком, который ее «поколачивал». Когда у Риты спросили, любит ли она кого-то в своей жизни, она не знала, что ответить.
Вопросы и задания
Как, по вашему мнению, следует простроить оказание психологической помощи, чтобы прервать цикл насилия, когда оно, как способ разрешения проблем и конфликтов, может передаваться из поколения в поколение.
Ситуация 4 7
Захару 12 лет. После переживания психотравмирующих событий, ему показана программа реабилитации дневного стационара.
Вопросы и задания
Раскройте содержание программы реабилитации дневного стационара, ее задачи, методы.
Список литературы 9
1. Быков А.В., Шульга Т.И. Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков. – М. Изд-во УРАО, 2004.
2. Осухова Н.Г. Возрождение из боли психодрама в работе с подростками, пережившими насилие // Антология тяжелых психических состояний социально психологическая помощь. – Москва, 2002. – С. 268 – 295.
3. Стрекалова Е. Ю. Роль социального педагога в процессе интеграции детей-сирот с sen в патронатную семью и общеобразовательное пространство. – М., 2010. – 480 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 116784. Контрольная Психологическая служба в учреждениях социально-педагогической поддержки детей и подростков