Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117028. Контрольная Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания)

Студенческая работа № 117028. Контрольная Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания)

Количество страниц учебной работы 7
Содержание Содержание
Ситуация 1…………………………………………………………………………3
Ситуация 2………………………………………………………………………….5
Ситуация 3…………………………………………………………………………7
Ситуация 1
Никита С., 12 был усыновлен в возрасте 1 года (от него отказалась мать в роддоме, предварительно дав имя). Затем в доме ребенка Никита получил второе имя. Знает о своем усыновлении. Приемная мать Никиты О.Н., 54 года, инвалид второй группы. 13 лет назад в армии у нее погиб сын Андрей (ему было 20 лет). Она дошла до президента с жалобами в связи со смертью сына. С отцом Андрея она развелась, когда сыну было 5 лет. Все время вспоминает сына, говорит, что у него не было плохих качеств, он всегда ей помогал, а его друзья до сих пор регулярно к ней приходят. После смерти сына О.Н. отмечает, что у ребенка, которого она решила взять в семью, «был такой же запах как у Андрея, была такая же родинка». Мальчика она решила вновь переназвать, дав ему имя своего отца, а отчество сына. Родная мать Никиты искала его, приходила в дом ребенка, но О.Н., еще работая там, сказала ей, что о судьбе мальчика ничего не известно, что он усыновлен. Никита с 5 лет состоит на учете психоневролога, на данный момент имеет диагноз –«невротическая депрессия». О.Н. обратилась к социальному педагогу поставить его на учет школы «детей группы риска», объясняя его постоянно агрессивное поведение дома. «Кидает в мать стулья», «моется в одежде», бьет ее. Мать постоянно ходит к директору и жалуется на Никиту. Жалобы от учителей не поступают. На основе полученных знаний в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте психокоррекционную работу с мальчиком 12 лет. Ситуация 2
К социальному педагогу обратилась мать 4 летней девочки. Последние несколько месяцев эта девочка просыпалась почти каждую ночь, пугалась, приходила в комнату к родителям, будила маму, та шла в детскую и там, они вместе засыпали. Семья живет вместе с родителями мужа. Обстановка в семье напряженная, квартира большая 200 квадратов, Родители девочки встречались только вечером после работы, где основная тема разговора была выяснение отношений. На основе полученных знаний в ходе изучения
дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте психокоррекционную программу работы со всей семьей. Ситуация 3
Супружеская пара (жене 30, мужу 40) обратилась к социальному работнику за советом. Они хотят разводится. Причину развода сообщать не хотят.
У них дети дочь 3 года, сын 9 лет. На основе полученных знаний в ходе изучения дисциплины «Методы преодоления кризисных периодов развития детей и подростков» составьте психокоррекционную программу работы со всей семьей.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117028. Контрольная Методика преодоления кризисных периодов развития детей и подростков (3 задания)