Студенческая работа № 117135. Курсовая Агрессивное поведение как социально-психологический феномен

Количество страниц учебной работы 48,10
Содержание Содержание
Введение3
1. Теоретический анализ проблемы и роль1 определенных факторов, влияющих на агрессию современных детей дошкольного возраста6
1.1. Анализ понятия «агрессия» в психолого-педагогической литературе6
1.2. Анализ факторов влияющих на проявление агрессии10
1.3. Психологические особенности детей дошкольного возраста16
2. Исследование факторов и особенностей проявления агрессивности детей дошкольного возраста22
2.1. Общая характеристика объекта и процедур исследования22
2.2. Анализ результатов исследования24
Заключение33
Список использованной литературы36
Приложения39
Список использованной литературы
1.Аммона Г. Агрессия у детей и подростков,— СПб. Речь, 2014. – 336 с.
2.Антье Э. Агрессивность. – М. Гранд, 2013. – 186 с.
3.Бабаева Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 6. – С. 29-35.
4.Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. — М. Тесей, 2014. – 512 с.
5.Бойко И.В. Проявление агрессивности несовершеннолетних осуж-денных женского пола // Вопросы психологии. – 2013. – № 4. – С. 27-30.
6.Браудо Т.Е., Бобылова М.Ю. Онтогенез речевого развития // Русский журнал детской неврологии. – 2017. – № 1. – С. 41-46.
7.Бургардт А.Ю., Маланчук И.Г Возрастная социальная психология младенчествораннее детство – дошкольный возраст учеб. пособие. – Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева, 2013. – 218 с.
8.Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб. Питер, 2015. – 336с.
9.Валявко С.М., Аксенова Ю.Ю. Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста современный взгляд // Специальное образование. – 2015. – № 2. – С. 17-28
10.Верхотина Е.А. Возникновение агрессии у детей дошкольного возраста // вестник научных конференций. – 2016. – № 9-4 (13). – С. 26-27
11.Ганюк И.Ю. Агрессия и неудовлетворенные потребности в дошкольном возрасте // Современные научно-практические достижения Сб. материалов Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр, 2015. – С. 38-43
12.Диль-Илларионова Т.В., Чикова И.В. // Азимут научных исследований. – 2016. – № 4 (17). – С. 332-334
13.Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. – 2014. – № 1. – С. 60-72.
14.Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности. – М. Академия, 2014. – 433 с.
15.Киз.Б., Сугаипова Ф.М. Агрессия и ее формы проявление в детском возрасте психология и педагогика / Актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей II Международной научно-практической конференции, 2016. – С.37-39
16.Киселева Ю.А., Колычева Г.Ю. Возрастная психология дошкольного возраста/ Воспитание и обучение теория, методика и практика сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 55-58.
17.Кобзева О.В. Динамика агрессивности и её взаимодействия с личностными особенностями в подростковом и юношеском возрастах //Журнал прикладной психологии. -2012. – № 5. – С. 66 – 70.
18.Колосова С.Л. Детская агрессия. – СПб Питер, 2015.– 433 с.
19.Крестова И.С. Формы взаимодействия доу и семьи в социально-эмоциональном развитии дошкольников / Начальное и дошкольное образование в условиях модернизации Сб. – Коломна, 2013. – С. 52-57.
20.Паренс Г. Детская психология. Агрессия наших детей. – М. Форум, 2015. – 160 с.
21.Паркина Ю.П. Характеристика поведения детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – С. 1. – С. 195-199
22.Рудакова И.А. Психолого-педагогические аспекты исследования проблемы агрессии и агрессивности детей старшего дошкольного возраста // Наука 21 века вопросы, гипотезы, ответы. – 2015. – № 1 (10). – С. 68-73
23.Скибицкая И.И., Золотарева Т.Л. Игра как средство развития детей в дошкольном возрасте // Дошкольное образование опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. – № 1 (4). – С. 89-91.
24.Тихонова Ю.В., Аптыкова М.И. Социально-психологическая коррекция агрессии среди детей дошкольного возраста и причины ее возникновения // Современная система образования опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2013. – № 2. – С. 123-127
25.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. – М. АСТ-ЛТД, 2014. – 640 с.
26.Фрустрация Понятие и диагностика Учеб.-метод. пособие / Под ред Л.И. Дементий. – Омск Изд-во ОмГУ, 2004. – 68 с.
27.Методика «Комплексного изучения самооценки и ценностных ориентаций» http //psiho.bos.ru/testi/testi_sbornik/t_12.html (дата обращения 14.05.2017)
28.«Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой http //testoteka.narod.ru/pm/1/14.html (дата обращения 14.05.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117135. Курсовая Агрессивное поведение как социально-психологический феномен