Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117143. Диплом Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск

Студенческая работа № 117143. Диплом Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск

Количество страниц учебной работы 66,10
Содержание Оглавление
Введение3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы самооценки у детей подросткового возраста6
1.1. Самооценка как компонент Я-концепции личности сущность и структурные характеристики6
1.2. Возрастные особенности самооценки и личностностного взаимодействия подростков11
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование влияния самооценки на личностное взаимодействие подростков Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка»19
2.1. Общая характеристика объекта и процедур исследования19
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования взаимосвязи уровня самооценки и личностного взаимодействия подростков Общеобразовательной школы-интерната Дубравушка27
Глава 3. Программа коррекционно-развивающих занятий для детей подросткового возраста с низкими показателями самооценки и личностного взаимодействия33
3.1. Мероприятия по улучшению самооценки и коммуникативных способностей детей подросткового возраста33
3.2. Результаты апробации экспериментальной программы45
Заключение55
Список использованных источников59
Приложения63
Список использованных источников
1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М. Независимая фирма «Класс», 2015. – 208 с.
2.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М. Высшая школа психологии, 2014. – 163 с.
3.Биксантеева В.А. Психолого-педагогическая коррекция межличностных отношений старших подростков с нарушенной самооценкой // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. № 10. – С. 141-145.
4.Волков Б.С. Психология подростка. СПб. Питер, 2014. – 240 с.
5.Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки // Вестник томского государственного педагогического университета. – 2014. – № 1. – С. 73-76
6.Герасимова Н.В., Шевцова Ю.А. Основные подходы к определению понятия самооценки личности в ранней взрослости /Материалы докладов 48 международной научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной 50-летию университета, 2015. – С. 53-55
7.Демидова И.Ф. Рабочая книга психолога в старших классах. Р. н/Д. Феникс, 2015. – 249 с.
8.Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования. М. НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 464 с.
9.Дудченко В.В., Кривцова К.О. Способность к самооценке у человека // Молодежь и научно-технический прогресс Сб. докладов IX международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 2016. – С. 92-94
10.Егорова В.Н.Взаимосвязь самооценки подростков и типов детско-родительских отношений в структуре индивидуальности подростков из материнской семьи // Казанская наука. – 2014. – № 4. – С. 261-263
11.Захарова А.В. Психология формирования самооценки. – Минск. Педагогика, 2014. – 254 с.
12.Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности. – Самара Изд. Дом «Бахрах», 2013. – 312 с.
13.Карандашов Ю.Н. Возрастная, педагогическая и коррекционная психология / Сборник науч. трудов. – 2013. – 238 с.
14.Келли Дж. Теория личности психология личных конструктов. — СПб. Речь, 2014. – 249 с.
15.Кон И.С. Психология ранней юности кн. для учителя. М. Просвещение, 2015. – 255 с.
16.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования – М. Академический проект, 2015. – 240 с.
17.Курышева О.В., Сукочева М. Особенности психологического консультирования клиентов с заниженной самооценкой // Форум. – 2014. – № 1 (4). – С. 156-161
18.Липкина А.И. Самооценка школьника. – М. Знание, 2015. – 64 с.
19.Молчанова О.Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования учеб. пособие. М. Наука, 2014. – 392 с.
20.Немов Р. С. Основы психологического консультирования Учеб. для студ. педвузов. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 394 с.
21.Общая психология учебник для студентов вузов / Под общ. ред. А.В. Карпова. — М. Гардарики, 2014. – 231 с.
22.Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте / Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Академический проект, 2013. – 128 с.
23.Роджерс К. Консультирование и психотерапия – М. Изд-во Института Психотерапии, 2013.-640 с.
24.Роджерс К.Р.Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М. Прогресс, 2014. – 480 с.
25.Рэнд А., Бранден Н., Добродетель эгоизма. М Альпина Паблишер, 2015. -186 с.
26.Семенова О.В. Психологическое консультирование Конспект лекций. – М. А.-Приор, 2014. – 160 с.
27.Серкова А.М. Психолого-педагогическая коррекция самооценки старших подростков // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – № 2. – С. 131-135.
28.Хьелл Л.А., Зиглер Д.Дж. Теории личности основные положения, исследования и применение. – СПб Питер, 2016. – 607 с.
29.Шамсутдинов Г.В. Исследования самооценки с точки зрения педагогики // Евразийский Совет ученых. – 2015. – 10-4 (19). – С. 123-125
30.Шамсутдинов Г.В. Психолого-педагогические подходы к изучению адекватной самооценки личности // Образовательная среда сегодня стратегии развития. – 2016. – № 1 (5). – С. 37-40
31.Беляева Т.А. Программа «Формирование адекватной самооценки у слабоуспевающих подростков» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/10/29/programma-formirovanie-adekvatnoy-samootsenki-u (Дата обращения 19.05.2017)
32.Метод социометрии ДЖ. Морено [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //lektsii.org/13-79099.html (Дата обращения 17.05.2017)
33.Методика Дембо Рубинштейн исследование самооценки [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //fb.ru/article/181258/metodika-dembo-rubinshteyn-issledovanie-samootsenki (Дата обращения 17.05.2017)
34.Методика диагностики коммуникативных навыков ДЖ. Морено [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //met.emissia.org/offline/2013/met010_files/m17-sys.htm (Дата обращения 17.05.2017)
35.Методика измерения самооценки Дембо-Рубинштейн для подростков и юношей [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39141636-5991-11da-8314-0800200c9a66/index.htm (Дата обращения 17.05.2017)
36.Официальный сайт Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат «Дубравушка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //dubravushka.ru/docs.htm (Дата обращения 17.05.2017)
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117143. Диплом Влияние самооценки на личностное взаимодействие подростков (на примере Автономной некоммерческой организации «Общеобразовательная школа-интернат Дубравушка» г. Обнинск