Студенческая работа № 117151. Отчет по практике Особенности психодиагностики формирования социальной компетентности ребенка воспитанников МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок»

Количество страниц учебной работы 21,10
Содержание Содержание
Введение2
1. Общая организационно-образовательная характеристика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 «Светлячок»4
2. Должностные обязанности педагога-психолога МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок»7
3. Особенности психодиагностики в рамках изучения уровня формирования социальной компетентности ребенка воспитанников МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок»9
4. Рекомендации повышения эффективности процесса формирования социальной компетентности дошкольников16
Заключение17
Список использованной литературы18
Приложения20
Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
3.Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 N 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2014 N 32220) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
4.Галкина Л.Н. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программ дошкольного образования // Дошкольное образование. – 2015. – № 2. – С. 18-24
5.Гришняева И.В. Основные способы и направления развития коммуникативной компетентности старших дошкольников // EUROPEAN RESEARCH, 2016. – № 3(14). – С. 69-71
6.Долинина И.Г., Бороненкова Л.С. Современные подходы к определению понятия социальная компетентность // Современные проблемы науки и образования, 2015. – № 3. – С. 377
7.Лескова И.А. Педагогическое пространство как пространство возможностей реализации субъектной активности студента в процессе обучения в вузе // Фундаментальные исследования, 2014. – № 11. – С. 2055-2060
8.Лобзина Т.П. Субъектная позиция семьи в условиях модернизации образования // Воспитание и обучение детей младшего возраста, 2015. – Том 1. – С. 96
9.Токарев А.А. Работа педагога-психолога в детском саду / Актуальные вопросы современной психологии материалы II Международной научной конференции, 2013. – С.110-116
10.Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника занятия, игры, упражнения [Электронный ресурс]. URL http //www.razym.ru/semiyahobbi/detiv/171040-kalinina-rr-trening-razvitiya-lichnosti-doshkolnika.html. (Дата обращения 14.02.2017)
11.Официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» [Электронный ресурс]. URL http //svetlyachok-sad1.narod.ru/informacia.htm (Дата обращения 14.02.2017)
12.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Методика «Закончи историю» [Электронный ресурс]. URL http //www.studfiles.ru/preview/4658757/. (Дата обращения 14.02.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117151. Отчет по практике Особенности психодиагностики формирования социальной компетентности ребенка воспитанников МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок»