Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117293. Курсовая Интеллектуальное развитие и проблема адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к ДОУ

Студенческая работа № 117293. Курсовая Интеллектуальное развитие и проблема адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к ДОУ

Количество страниц учебной работы 38
Содержание Содержание
Введение3
Глава 1. Психологическая характеристика особенностей периода адаптации младших дошкольников к детскому дошкольному учреждению6
1.1. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста6
1.2. Факторы, помогающие детям адаптироваться к ДОУ11
1.3. Особенности интеллектуального развития дошкольников17
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния интеллектуальных особенностей на процесс адаптации к ДОУ22
2.1. Диагностика уровня интеллектуального развития дошкольников и процесса адаптации к ДОУ22
2.2.Анализ полученных результатов28
Заключение34
Список использованной литературы36
Приложение 139
Приложение 242
Список использованной литературы
1.Баркан, А.И. Его Величество Ребенок / А.И. Баркан.- М. Столетие, 1996. – 368 с.
2.Божович, Л.Н. Личность и ее формирование в детском возрасте./Л.Н.Божович – М. Проспект, 2002. – 414 с
3.Бондаревская, Е.В. Смыслы и стратегия личностно-ориентированного воспитания. / Е.В. Бондаревская. – М. Педагогика. 2001. – 123 с.
4.Веклерова, Х.М. Формирование логических структур у старших дошкольников./Х.М.Веклерова. – Обнинск, 1998.
5.Волошина, Л.Д. Современная воспитательная система детского сада. / Л.Д. Волошина, Л.И.Кокунько // Дошкольное воспитание. – 2004. – № 3. – С. 12 – 17.
6.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций./Т.А. Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М.Степина. – М., 2004.
7.Диагностика адаптации к ДОУ ребенка раннего возраста с нормой и нарушениями развития Дидактические материалы к спецкурсу «Современные аспекты адаптации ребенка раннего возраста к ДОУ» для педагогов – психологов , учителей – дефектологов ДОУ / Сост. Е.Ю.Тикка [Элекстронный ресурс] Режим доступа http //nsportal.ru/
8.Доронова, Т.Н. Дошкольное учреждение и семья./ Т.Н.Дронова, Е.В. Соловьева. – М. ЛИНКА – ПРЕСС, 2001.
9.Зак, З.А. Методика развития интеллектуальных способностей у детей./З.А.Зак. – М., 2001.
10.Калинина, Р.Р. Ребенок пошел в детский сад… / Р.Р. Калинина // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
11.Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника занятия, игры, упражнения. / Р.Р.Калинина. – Санкт-Петербург, Изд-во Речь. – 2002 г.
12.Кирюхина, Н.В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ./Н.В.Кирюхина. – М. Айрис-пресс, 2006. – 112 с.
13.Колесникова, Е.В. Лицей для малышей 2-3 лет. Тесты для детей 3 лет./Е.В.Колесникова – М. Издательство «Ювента», 2008. – 48 с.
14.Коломинский, Я.Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. / Я.Л. Коломинский. – Минск Политиздат, 1969. – 298 с.
15.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология / И.Ю.Кулагина.- М. Изд-во УРАО, 1997.- 176с.
16.Куркина, И. Адаптация без угроз и обещаний./И.Куркина // Детский сад со всех сторон. 2000. №6
17.Никитина, И.Н. К вопросу о понятии социальной адаптации / И.Н.Никитина. – М., 1980. – 85с
18.Петровская, А.В. Возрастная психология. / А.В. Петровская. – М. Наука, 1979. – 348 с.
19.Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. – М. ВЛАДОС, 2003. – 172 с.
20.Печора, К.Л. Методические рекомендации Психолого-педагогическое обследование детей от 1 года 3 месяцев до 6 лет. Реабилитационные игры и занятия с детьми./К.Л.Печора – М., 2000.
21.Обухова, Л.В. Возрастная психология / Л.В. Обухова.- М., 1996.- 72с.
22.Ожегов, С.И.Словарь русского языка /С.И. Ожегов. Серия Классические словари. – Издательство Оникс, 2011 г., 896 с.
23.Репина, Т.А. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Т.А.Репина. – М. Педагогика, 1988. – 125 с.
24.Репина, Т.А. Общение детей в детском саду и семье. / Т.А.Репина, Р.Б.Стеркина. – М. Просвещение. 1990. – 160 с.
25.Рузская А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками. / А.Г. Рузская. – М. Карапуз, 1989. – с.189.
26.Смирнова Е. Ранний дошкольный возраст становление произвольного поведения./ Е.Смирнова// Дошкольное воспитание, №3, 1998. с.85-94.
27.Степанова Г. Эмоциональные состояния ребенка-дошкольника и их педагогическая оценка в условиях детского сада / Г.Степанова // Дошкольное воспитание. -1998. – №5. – с.39-54.
28.Теплюк, С. Улыбка малыша в период адаптации /С.Теплюк // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С.46-51.
29.Тонкова-Ямпольская, Р.В. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста./ Р.В.Тонкова-Ямпольская, Т.Я.Черток. – М. просвещение, 1987. – 432с.
30.Шаграева, О.А. Детская психология. / О.А. Шаграева. – М. Международная педагогическая академия, 2001. – 375 с.
31.Эльконин, Д.Б. Психология детей дошкольного возраста. / Д.Б. Эльконин. – М. ЛИНКА – ПРЕСС, 1998. – 478 с.
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117293. Курсовая Интеллектуальное развитие и проблема адаптации ребенка младшего дошкольного возраста к ДОУ