Студенческая работа № 117309. Курсовая Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения подростков

Количество страниц учебной работы 131,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты социально-педагогической профилактики агрессивного поведения подростков 7
1.1 Сущность и виды агрессивного поведения 7
1.2 Особенности, причины и последствия агрессивного поведения подростков 10
1.3 Задачи, содержания, формы и методы социально- педагогической профилактики агрессивного поведения подростков 14
Глава II Практические аспекты социально-педагогической профилактики агрессивного поведения подростков 27
2.1 Отечественный и зарубежный опыт социально-педагогической профилактики агрессивного поведения подростков 27
2.2 Из опыта социально-педагогической работы Устьинской СОШ 34
2.3. Разработка и реализация программы «Учимся управлять собой» 47
Заключение 74
Список используемой литературы 76
Приложения 80 Список используемой литературы
1. Авдулова Т. П. Агрессивный подросток книга для родителей. –М. Издательский центр «Академия» 2008. – 128 с.
2. Аксютина Т.В. Ломоносова С.А. Методологический аспект помощи младшим школьникам и их родителям // Школа здоровья. – 1998. – т.5. – № 3.
3. Балабанова Е.С. Агрессивность и жестокость среди детей младшего школьного возраста стратегии «негативной» адаптации // Социц.– 1999.- №5.
4. Баранова Т.С. Проблемы социализации в современном обществе// Школа здоровья. – 2005 . – № 1;
5. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка семей группы риска межведомственный подход.- М. Социальное здоровье России, 2005.
6. Бодров В.А. Психологический стресс развитие учения и современные состояние проблемы. –М. Институт РАН, 2007.
7. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве.- М. Педагогика, 2008.
8. Бреслав Г.Э. Социально-педагогическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб. Речь, 2006.
9. Васильева О.С. Филатов Ф.Р. Этапы индивидуальной психокоррекции детей и подростков «группы риска»// Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2007.-№ 3.
10. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Ю.В. Василькова – М. Академия, 2001.- 160 с.
11. Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М. МГУ, 1988.
12. Венгер А.Л. Социально-педагогическое консультирование и диагно-стика М. Генезис, 2001.
13. Возрастная и педагогическая психология Христоматия учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. И. В. Дубровина., А. М. Прихожан., В. В.
14. Зацепин. – 5- е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2008. – 368 с.
15. Возрастно – психологичекий подход в консультировании детей и подростков / Г. В. Бурменская, Е .И. Захарова, О. А. Карабанова, А. Г. Лидерс Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М Московский психолого – социальный институт, 2007. – 480 с.
16. Волков Б. С. Психология подростка Учебное пособие. М. Академиче-ский Проект; Таудеамус, 2005. – 208 с.
17. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка.- СПб. Речь, 2004.
18. Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных условиях// Социс. 2005 № 8-9.
19. Горева С.В. Бочарова Ю.Ю. Стратегии интенсивной реабилитации дезадаптированных школьников на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних// Вестник психосоциальной и коррек-ционно-реабилитационной работы. – 2006 .- № 3.
20. Данилина Т.А. Степина Н.М. Социализация агрессивных детей.- М. Айрис – пресс, 2008.
21. Девиантология Хрестоматия / Автор – составитель Ю. А. Клейберг. – СПб. Речь, 2007. – 412 с.
22. Дьяченко М.И. Кандыбович Л.А. Психологический словарь – справоч-ник. – Минск Харвест, М. АСТ, 2001.
23. Егорычева И.Д. Личностная направленность подростка и метод ее диагностики / И.Д. Егорычева // Мир психологии. – 2006. – №1 (17). – 277 с.
24. Еникопов С.Н. Дети и психология агрессии // Школа здоровья.- 2008.
25. Зимелева З.А. Агрессивное поведение младших школьников и личность родителей // Психологическая наука и образование.- 2001. – № 4.
26. Златогорская О. На тропе доверия. Программа коррекции агрессивного поведения детей // Школьный психолог. – 2006.- № 30-31.
27. Знамовская Е. В. Девиантология (Психология отклоняющегося поведения) Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М. Издательский центр «Академия», 2004.- 288 с.
28. Клочинова П. Профилактика асоциального поведения подростков/ Клочинова П. // Социальная педагогика.- 2006.- №1.- С.61-70.
29. Козлова А.А. Малых В.Н. Социальная работа с детьми разного возраста. М. МГСУ, 2007.
30. Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д. Подростки групп риска. – СПб. Питер, 2005 – 336 с.
31. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2 – е изд. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 464 с. 32. Курс лекций по коррекционной педагогике Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. завед. / И.П. Подласый. – М. ВЛАДОС, 2002. – 352 с.
33. Лодкина Т. Социальный педагог в помощь классному руководителю// Воспитание школьников, 2003. – №5.
34. Манапова Е. И. Психология девиантного поведения Учебное пособие для вузов. – Омск Издательство ОМГПУ. 2004. – 144 с.
35. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика основы курса учебник для вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах рек. УМО вузов РФ – 5-е изд., перераб. и доп. – М., Юрайт, 2011. – 376 с.
36. Матюхина Э.В. Коммуникативный контекст как условия проявления агрессивности у детей разного возраста // Журнал практического психоло-га.- 2006.
37. Можгинский Ю. Б. Агрессивность детей и подростков Распознание, ле-чение, профилактика. – М. «Когито-центр», 2006. – 181 с. 38. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. – М. Педагогическое общество России, 2008.
39. Немов Р. С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. – 4 – е изд. – М. гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Кн. 1 Общие основы психологии. – 688 с. 40. Никандров Н.Д. Россия Социализация и воспитание на рубеже тысячелетий – М. Академия, 2000. – 290 с.
41. Обучение практике социальной работы. Международный опыт и перспективы // Ред. М. М. Доэл, С. Шардлоу. – М. Аспект – Пресс, 2009.
42. Першинина Е.Е «Медико-педагогическое исследование формирования характера девиантного ребенка», 2008.
43. Петровский А.В. Психологический словарь/ Под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского- М. Политиздат, 1990.
44. Словарь по социальной педагогике Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Авт.-сост. Л.В. Мардахаев.- М. Издательский центр «Академия», 2002.-368с.
45. Собкин В.С. Проявления девиации в подростковой субкультуре / В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова // Вопросы психологии. – 2004. – № 3. – С. 3 – 18.
46. Социальная педагогика Курс лекций/ Под общей ред. М.А. Галагузо-вой.-М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.- 416с.
47. Шнейдер Л. Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М. Академический Проект; Трикста, 2005. – 336 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117309. Курсовая Социально-педагогическая деятельность по профилактике агрессивного поведения подростков