Студенческая работа № 117452. Диплом Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития

Количество страниц учебной работы 57,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 4
1.1 Особенности эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста 4
1.2 Понятие задержки психического развития в психологопедагогической литературе 12
1.3 Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой 24
психического развития 24
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 28
2.1 Методы изучения особенностей детей с задержкой психического развития на примере эмоционально-волевой сферы 28
2.2 Анализ результатов исследования 33
2.3 Рекомендации по психологической коррекции дошкольников в ЗПР 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
1. Алямовская, В.Г. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста/ Алямовская В.Г. Петрова С.Н. -М. Скрипторий, 2002. – 80 с.
2. Анохин, П.К. Очерки по физиологии функциональных систем/ П.К. Анохин. – М. Медицина, 1975. – 448 с.
3. Баряева, Л. Б. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П., Соколова Н. Д. – СПб. СОЮЗ, 2003. — 320 с.
4. Белопольская, Н. Л. Азбука настроений. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10 лет / Белопольская Н. Л. – М. Когито-Центр, 2008. – 36 с.
5. Бердникова, Ю. Л. Мир ребёнка. Развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка/ Бердникова Ю. Л – СПб. «Наука и Техника», 2007. – 285 с.
6. Береслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве норма и отклонения. / Г.М. Бреслав. – М. «Педагогика», 1990. – 144 с.
7. Богуславская, З. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста/ Богуславская З. М., Смирнова Е. О. -М. «Просвещение», 1991. – 206 с.
8. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте./ Божович Л.И. – СПб Питер, 2008. – 400 с.
9. Борякова, Н. Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Борякова Н. Ю. — М. Гном-Пресс, 2002. — 64 с.
10. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников/ Вайнер М.Э. – М. Педагогическое общество России, 2014. – 48 с.
11. Вилюнас, В. К. Психология эмоций. / В. К. Вилюнас, Ю. Б. Гиппенрейтер. -М. Изд-во Моск. ун-та, 2014. — 288 с.
12. Виноградова, А. М. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников/ Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др. под ред. Виноградовой А. М. -М. «Просвещение», 2009. – 96 с.
13. Власова, Т.А. Дети с временными задержками развития /Власовой Т.А., Певзнер М.С. – М. Педагогика, 2011. – 208 с.
14. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – Т. – М. Просвещение, 2004. – 450 с.
15. Громова, Т. В. Страна эмоций. Методика как инструмент диагностической и коррекционной работы с эмоционально-волевой сферой ребенка / Громова Т. В. – М. Перспектива, 2012. – 48 с.
16. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций./ Данилина Т.А. – М. Айрис- пресс, 2014. – 160 с.
17. Додонов, Б. И. Эмоция как ценность / Б.И. Додонов. -М. Политиздат, 1978. – 272 с.
18. Дробинская, А. О. Ребенок с задержкой психического развития понять, чтобы помочь / Дробинская А. О. – М. Школьная Пресса, 2005. – 96 с.
19. Дроздов, А.А. Справочник психотерапевта./ А.А. Дроздов, М.В. Дроздова. -М. Эксмо, 2007. -704 с.
20. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. М. Просвещение, 2005. – 272 с.
21. Ермолаева, М.В. Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников./М.В. Ермолаева, И.Г.Ерофеева. -М. МПСИ; Воронеж. НПО «МОДЭК», 2008. – 336 с.
22. Журбина, О.А. Дети с задержкой психического развития подготовка к школе./ Журбина О.А., Краснощёкова Н.В. – Ростов – на – Дону Феникс, 2007. – 157 с.
23.Защиринская, О. В. Психология детей с задержкой психического развития / Защиринская О. В. – Спб. «Речь», 2007. – 167 с.
24. Изард, К.Е. Психология эмоций./ К.Е. Изард. -СПб. «Питер», 2007. – 327 с.
25. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка. Теория и практика./ Е.И. Изотова Е.В. Никифоровна. -М. Издательский центр «Академия»,
2004. -304 с.
26. Ильин, Е.Л. Эмоции и чувства/ Е.Л. Ильин – СПб. «Питер», 2001. – 752 с.
27. Ильина, М. Н. Психологическая оценка интеллекта у детей / Ильина М. Н. – СПб. «Питер», 2009. – 368 с.
28. Касицына, М. А. Рисующий гномик / Касицына М. А. – М. ГНОМ и Д, 2005. – 64 с.
29. Ковалец, И. В. Мир моих эмоций / Ковалец И. В. – Мозырь Белый Ветер, 2012. – 16 с.
30. Крюкова, С. В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста Практическое пособие / Крюкова С. В., Слободяник Н. П. — М. Генезис, 2002. – 208 с.
31. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей./ Кряжева Н.Л. – Ярославль Академия развития, 1996. – 208 с.
32. Кулагина, И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей / Кулагина И. Ю. — М. ТЦ «Сфера», 1999. — 192 с.
33. Лебединская, К.С. Степени умственного недоразвития при олигофрении // Отбор детей во вспомогательную школу Пособие для учителя / Сост. Т. А. Власова, К. С. Лебединская, В. Ф. Мачихина. — М. Просвещение, 1983. С.18-22
34. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей Учебное пособие. /В.В. Лебединский. — М. Издательство Московского университета, 1985. – 148 с.
35. Мамайчук, И. И., Ильина М. Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития / Мамайчук И. И., Ильина М. Н. – СПб. Речь, 2004. – 352 с.
36. Маркова, Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития Методическое пособие / Л.С. Маркова – М. Айрис-пресс, 2005. – 160 с.
37. Мещерякова, С. Ю. Развитие личности на ранних этапах детства / Л.В. Куликов. // Психология личности в трудах отечественных психологов.
– СПб. «Питер», 2009. -С. 218-228
38. Минаева, В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений/ Минаева В.М -М. АРКТИ, 1999. — 48 с.
39. Монакова, Н. И. Путешествие с гномом. Развитие эмоциональной сферы дошкольников / Монакова Н. И. – СПб Речь, 2008. – 128 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117452. Диплом Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой психического развития