Студенческая работа № 117578. Курсовая Влияние уровня самооценки на успешное обучение

Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты различных типов обучаемости в младшем школьном возрасте 5
1.1. Характеристики обучаемости ребенка, способы развития обучаемости 5
1.2. Общая характеристика учебной деятельности 8
2. Влияние уровня самооценки на успешное обучение 14
2.1. Проблемы успешности обучения 14
2.2. Проблемы самооценки в младшем школьном возрасте 18
2.2.1. Самооценка младшего школьника 18
2.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника 23
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Амонашвили Ш.А. Исследования по проблемам перестройки начального обучения. – М. Просвещение, 2014. – 430 с. 2. Андрушенко Т.Ю. Исследования самооценки младшего школьника в учебной деятельности. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с. 3. Арасланов Ф.С. Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. – М. Академия, 2015. – 490 с. 4. Блохин Г.И. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в учебной деятельности. – М. Наука, 2013. – 488 с.
5. Гладких М.Ю. Школьная успеваемость. – М. Академия, 2014. – 442 с.
6. Граммовой С.П. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания. – М. Академия, 2013. – 456 с. 7. Гусев В.Г. Преодолевать неуспеваемость. – М. Прогресс, 2014. – 598 с.
8. Дьяченко Н.П. Возрастные возможности усвоения знаний. – М. Юнити, 2013. – 547 с.
9. Зинченко Е. Очерки психологии младших школьников. – М. Юнити, 2014. – 574 с.
10. Иванов А.А. Вопросы общей детской психологии. – СПб. Феникс, 2014. – 632 с.
11. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. – СПб. Питер. – 2013. – 544 с. 12. Калмыкова З.И. Обучаемость и принципы построения методов ее диагностики. – М. Дельта, 2013. – 559 с.
13. Каринов С.Д. Проблемы формирования знаний и умений и новые методы обучения в школе. – СПб. Феникс, 2013.- 305 с. 14. Климов Е. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с. 15. Кондратенко Т.Д. Обучение младших школьников. – М. Прогресс, 2014. – 474 с. 16. Корабельников В.А. К вопросу формирования оценки и самооценки у детей. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с. 17. Корнеев Л.А. Учебная деятельность состояние и проблемы исследования. – М. Высшая школа, 2013. – 499 с. 18. Прохоров Г.С. Психология обучения младшего школьника. – СПб. Питер – 2015. – 304 с. 19. Пуньетти Дж. Некоторые проблемы повышения успеваемости. – М. Высшая школа, 2013. – 464 с. 20. Радинова С.В. Обучение и развитие. – СПб. Феникс, 2014.- 453 с.
21. Трофименко О.Л. Критичность и самооценка в учебной деятельности. – СПб. Феникс, 2013.- 374 с. 22. Уайт К. Педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности неуспевающего школьника. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
23. Умельцев А.П. Проблема индивидуальных различий в обучаемости младших школьников. – М. Геотар-Медиа, 2014. – 529 с. 24. Фомин В.С. Формирование самооценки в учебной деятельности. – СПб. Феникс, 2015. – 555 с. 25. Хромов Н.И. Методы обучения детей с различными типами обучаемости. – М. Айрис-пресс, 2008. – 128 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117578. Курсовая Влияние уровня самооценки на успешное обучение