Студенческая работа № 117657. Диплом Оценка психологического благополучия студентов- педагогов младших курсов

Количество страниц учебной работы 52,4
Содержание Введение………………………………………………………………………………3
1. Психологические особенности студентов-первокурсников………………….7
1.1. Психологические типы личности студентов-первокурсников 7
1.2. Психологические аспекты адаптации первокурсников к условиям обучения 11
1.3. Проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения 18
2. Оценка психологического благополучия студентов- педагогов младших курсов………………………………………………………………………………..24
2.1. Оценка на основе теста жизнестойкости С. Мадди 24
2.2. Оценка на основе методики «Шкала психологического благополучия» К. Рифф 27
2.2. Оценка на основе методики «Шкала психологического стресса PSM-25» 31
Заключение………………………………………………………………………….34
Список использованной литературы………………………………………………36
Приложения…………………………………………………………………………38
1. Агаджанян Н. А. Проблемы адаптации и учение о здоровье Учеб. пособие РУДН / Н. А. Агаджанян. – М. Просвещение, 2016. – 284 с.
2. Березовин Н. А. Адаптация студентов к жизнедеятельности вуза психолого-педагогические аспекты / H. А. Березовин. – Минск Выбраные научные труды и БГУ. – 2014. – С. 11-25.
3. Бохонкова Ю.А. Возможности коррекции личностных факторов социально-психологической адаптации // Социальная психология. – 2005. – № 2 (10). – С. 15-26.
4. Буяльская Т.В., Прыщак М.Д. Теоретические и практические аспекты работы кураторов по адаптации студентов первого курса в условиях высшего учебного заведения // Стратегия, содержание и новые технологии подготовки специалистов с высшим техническим образованием. – Вестник Курского политехнического института, 2012. – № 5. – С. 56-61.
5. Витковская М.И., Троцук И.В. Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России // Кафедра социологии. – Российский университет дружбы народов. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.ecsoman/edu.ru
6. Гамов В.Г. Психологические особенности адаптации студентов // Проблемы общей и педагогической психологии. – Т. 6. – Вып. 8. – 2014. – С. 22-27.
7. Гармаш Л., Коцур Н. Пути оптимизации интеллектуального потенциала студентов-первокурсников при адаптации к учебному процессу в вузе // Актуальные проблемы психологии. Психология обучения. Медицинская психология. – Т. 10. – Вып. 13. – Москва 2014. – С. 23-27.
8. Гришанов А. К. Социологические проблемы адаптации студентов младших курсов / А. К. Гришанов, В. Д. Цуркан. // Психологические аспекты адаптации студентов к ученому процессу в вузе. – Кишинев [б. и.], 2010. – С. 29-41.
9. Демченко В. А. Самосознание как фактор психологической адаптации первокурсников к учебной деятельности Автореф. дис …. канд. психол. наук / В. А. Демченко. – Х., 2016. – 19 с.
10. Дружинин В. Психология учеб. для гуманитарных вузов / В. Дружинин. – СПб. Питер, 2014. – 656 с.
11. Зданевич Л. В. Как живется студенту? / Л. В. Зданевич // Гуманитарные науки. – 2015. – № 2. – С. 174-179.
12. Каземиренко В. П. Программа исследования психолого-социальных факторов адаптации молодого человека к обучению в вузе и будущей профессии // Практическая психология и социальная работа. – 2014. – № 6. – С. 12-19.
13. Леонтьев, Д. А. Тест жизнестойкости / Д. А. Леонтьев, Е. И. Рассказова. – М. Смысл, 2006. – 63 с.
14. Ляхова И. А. Использование системного анализа процесса адаптации студентов-первокурсников / А. Ляхова // Начальная школа. – 2012. – № 1. – С. 61-63.
15. Подоляк В. И. Психология высшей школы Учебное пособие / А. И. Подоляк, А. В Юрченко / – М. Знание, 2014. – 356 с.
16. Резник Т. И. Практическая психология и социальная работа Психологическое содержание трудностей в обучении студентов-первокурсников / Т. И. Резник. – 2012. – № 1. – С. 135-139.
17. Селиверстов С. И. Некоторые проблемы адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении / С. И. Селиверстов // Проблемы образования метод. сб. – М. Российское студенчество, 2014. – Вып. 10. – 140 с.
18. Сиомичев А. В. Психологические особенности адаптации студентов в сфере познания и общения в вузе / А. В. Сиомичев. – Л. [б. и.], 1987. – С. 23.
19. Слободчиков В.И. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В.И. Слободчиков, Л.Ф. Мирзаянова // Педагогика. – 2014. – № 6. – С. 21-25.
20. Тиллих, Пауль Избранное Теология культуры. Пер. с англ. / Пауль Тиллих.- М. Юрист, 1995. – 479 с.
21. Хайруллин Ф. Организационно-педагогические условия и факторы, определяющие адаптацию студенток к учебно-профессиональной деятельности средствами ритмической гимнастики [Электронный ресурс]. – Режим доступа // http //planetadisser.com
22. Bartone, P.T. A Short Hardiness Scale / P.T. Bartone. [EaeKTpoHHnn pecypc] URL http //www.hardiness-resilience.com/docs/APS95HAN1.pdf
23. Funk, S. C. A Critical Analysis of the Hardiness Scale’s Validity and Utility / S. C. Funk, B. K. Houston // Journal of Personality and Social Psychology 1987, Vol. 53. No. – 3.- P. 572-578.
24. Kobasa, S. C. Stressful life events, personality and health An inquiry into hardiness / S. C. Kobasa // Journal of Personality and Social Psychology. 1979. -No. 37. – P. 1-11.
25. Maddi, S. R. The story of hardiness Twenty years of theorizing, research, and practice / S. R. Maddi // Consulting Psychology Journal. 2002. – Vol. 54. – No. 3. – P. 175-185.
26. Maddi, S. R. Hardiness An Operationalization of Existential Courage / S. R. Maddi // Journal of Humanistic Psychology. 2004. – Vol. 44. – No. 3. – P. 279-298.
27. Maddi, S. R. The hardy executive Health under stress. / S. R. Maddi, S. C. Kobasa.- Homewood, IL Dow-Jones Irwin, 1984.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117657. Диплом Оценка психологического благополучия студентов- педагогов младших курсов