Студенческая работа № 117679. Диплом Преодоление кризиса подросткового возраста

Количество страниц учебной работы 82,5
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1- Теоретические аспекты проблемы преодоления кризиса подросткового возраста посредством досуговой деятельности 5
1.1 Определение и сущность понятия «подростковый возраст» 5
1.2. Особенности досуговой деятельности в подростковом возрасте. 19
1.3 Досуговая деятельность как средство преодоления кризиса подросткового возраста 25
Выводы по 1 главе 32
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 34
2.1. Анализ проблемы кризиса подросткового возраста 34
2.2. Опытно-экспериментальная работа по преодолению кризиса подросткового возраста посредством досуговой деятельности 42
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по преодолению кризиса подросткового возраста посредством досуговой деятельности 58
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Список использованной литературы
1. Алексеева Е., Никитина Н. Единая воспитательная среда образовательного учреждения // Воспитание школьников. – 1998. – № 6. – С. 2.
2. Ариарский, М.А. Педагогическая культурология. В 2-х т. / М.А. Ариарский. – Т.1. Методология и методика постижения культуры. – Санкт-Петербург Концерт, 2012
3. Бойко А.А. Социально – педагогические аспекты профилактики асоциального поведения учащихся // Адаптация и выживание. – 1998. – №10. – С. 16.
4. Волков В.И. Культурно – досуговая деятельность перспективы развития и проблемы регулирования. – М. Просвещение, 2003. – 160 с.
5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М. Изд – во Флинта , 2001. – 243 с.
6. Выготский Л.С. Педология подростка Проблема возраста. В 6 т. Т. 3. М. Педагогика, 1984
7. Гребенников О.В., Гребенникова В.М., Никитина Н.И. Управление педагогическими системами. – Краснодар, 2014. – 320 с.
8. Гребенникова В.М., Никитина Н.И. Непрерывное образование как культурноисторическая проблема // Вопросы философии. – 2014. – № 4. – С. 79 – 83.
9. Грушин Б.А. Творческий потенциал свободного времени. – М. Дрофа, 2004. – 210 с.
10. Ерошенков И.И. Работа клубных учреждений с детьми и подростками. – М. Просвещение, 2004. – 380 с.
11. Змановская Е.В. Девиантология Психология отклоняющегося поведения Учеб. пособие. – М. Изд – во Академия, 2004. – 288 с.
12. Иконникова, С.Н. Молодежь Социальный и социально-психологический анализ. / С. Н. Иконникова. – Л. ЛГУ, 1974
13. Карабанова, О. А. Возрастная психология конспекты лекций / О. А. Карабанова. — М. Айрис-пресс, 2005.
14. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М. Педагогика, 1991
15. Ковалева А.И. Социология молодёжи теоретические вопросы М. Социум, 2006. – с. 104-110
16. Кон И. С. «Социология молодежи» Краткий словарь по социологии” – М. 2010. – с. 104-106
17. Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М. Просвещение,1982
18. Лисовский, В.Т. Социология молодежи/ В. Т. Лисовский. – СПб., 1996 19. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М. Наука, 1988
20. Мякиченко Е. Б. Аэробика. Теория и методика проведения занятий учеб. пособие для студентов вузов. М. Спорт Академ-Пресс, 2008. – с. 32-38
21. Никитина Н.И., Вартанян Я.О. Социально – педагогическое сопровождение личностного развития одаренных школьников в условиях детского оздоровительно – образовательного центра // Научные исследования от теории к практике. – 2015. – № 3 (4). – С. 116 – 119.
22. Новикова И.А. Организация досуга подрастающего поколения в США // Учебное пособие по специализации «Культурно-просветительная работа среди детей и подростков». – Санкт-Петербург, 1991
23. Обухова, Л. Ф. Детская (возрастная) психология учебник / Л. Ф. Обухова. — М. Рос. пед. агентство, 1996
24. Олейник Е.В. Использование социальных технологий в решении социальных проблем теоретические аспекты // Вестник Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области социальной работы. 2012. №2. 25. Педагогическая энциклопедия / гл. ред. И. А. Каиров, Ф. Н. Петров. – М. Совет. энцикл., 1966. – Т. 3.
26. Петровский А.В. Быть личностью / А.В. Петровский. – М. Просвещение, 1990
27. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб. Питер, 2010.
28. Рапацевич, Е. С. Педагогика большая соврем. энцикл. / сост. Е. С. Рапацевич. – Мн. Соврем. слово, 2005. 29. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М. Владос, 2005. – 383 с.
30. Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития // Вопросы психологии. 1996. № 5. С. 38–50
31. Соколов Э.В. Свободное время и культура досуга (философско-социологическое исследование). – Л., 1981
32. Сухомлинский В. А. О воспитании. — Москва Политиздат, 1985
33. Трегубов, Б. А. Свободное время молодежи сущность, типология, управление / Б. А. Трегубов. – СПб. Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1991. 34. Триодин В. Е. Педагогика клубной работы. – М., 1984
35. Фельдштейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М. Международная педагогическая академия, 1994
36. Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хрестоматия по возрастной психологии. М. Институт практической психологии, 1996
37. Фомин А.С. Понятие «танец» и его структура Спб. 2011. – с. 60-69
38. Хилько М.Е. Возрастная психология / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. – М. Издательство Юрайт, 2011. 39. Шмаков С. А. Игры – шутки, Игры – минутки М. Новая школа – 2010. – с. 101-105
40. Шнейдер, Л. Б. Кризисные состояния у детей и подростков направления работы школь- ного психолога / Л. Б. Шнейдер // Школьный психолог. — 2009. — № 17
41. Эльконин Б.Д. Психология развития. – М. Академия, 2008
42. Эриксон Э. Идентичность юность и кризис. М. Прогресс, 1996
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117679. Диплом Преодоление кризиса подросткового возраста