Студенческая работа № 117798. Курсовая Психологическая защита и акцентуация характера

Количество страниц учебной работы 40,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО–МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТИПОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА 4
1.1 Общее понятие о механизмах психологических защит личности 4
1.2 Типология акцентуаций характера 12
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТИПОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА 19
2.1 Организация и методы эмпирического исследования 19
2.2 Анализ и интерпритиация полученных результатов 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аверин, В.А. Психология детей и подростков. Учебное пособие / В.А. Аверин. – СПб. Изд–во Михайлова В.А., 2010. – 397 с.
2. Александрова, Л. А. Связь механизмов психологических защит и совладания (coping) с акцентуациями характера, типом темперамента, эмоциональной компетентностью и агрессивностью / Л. А. Александрова, В. П. Михайлова, Н. И. Корыт-ченкова, Т. И. Кувшинова // Вестник КемГУ. – № 4. Кемерово, 2011. 3. Алферов, А.Д. Психология развития школьников. Учебное пособие по психологии / А.Д. Алферов. – Ростов Н/Д изд–во «Феникс», 2011. – 384с.
4. Ананьев, Б. Г. Проблемы формирования характера. Избранные психологические труды / Б. Г. Ананьев. – М., 2013. – Т. 2. 5. Ануфриюк, К. Ю. Защитно-совладающее поведение и его роль в социально-психологической ВестникКемГУ адаптации подростков / К. Ю. Ануфриюк // Вестник СПБ университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. – Вып. 4, декабрь. – 20ё4. – 622 с. 6. Арестова, О.Н. Индивидуальные особенности функционирования защитных механизмов // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 2012. № 1. С. 20–29.
7. Аронсон, Э. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме / Э. Аронсон. – СПб. ПРАЙМ – ЕВРОЗНАК, 2012. – 560 с.
8. Беличева, С.А. Психосоциальная коррекция и реабилитация несовершеннолетних с девиантным поведением / С.А. Беличева. – М. 2013. – 181с.
9. Берг, Т. Н. Психологическая защита у военнослужащих с трудностями в адаптации / Т. Н. Берг, М. А. Долгополова // Психология адаптации и социальная среда современные подходы, проблемы, перспективы / отв. ред. Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев. М. Институт психологии РАН, 20ё3. – 624 с. 10. Би, Х. Развитие ребенка/ Х. Би.– СПб. Питер, 2014. – 768с.
11. Божович, Л.И. Проблема формирования личности / Л.И. Божович. – М. Издательство «Институт практической психологии», 2017. – 352с.
12. Борзунова, А. К. Соотношение психологической защиты и социально-психологического климата группы / А. К. Борзунова // Вестник СПб университета. Серия 12. Психология. Социология. Педагогика. – Вып. 4, декабрь. – 20ё5. – 622 с. 13. Вегнер, А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков / А.Л. Вегнер. – М. Рига, 2009. – 184с.
14. Гайс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Гайс. – СПб. Изд–во «Питер», 200. – 656с.
15. Демина, Л.Д. Психическое здоровье и защитные механизмы личности/ Л.Д. Демина. – Барнаул Изд–во АГУ, 2011.– 144 с.
16. Дивицына, Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций/ Н.Ф. Дивицына. –Ростов Н/Д «Феникс», 2015. – 288 с.
17. Добрович, А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения / А. Б. Добрович. – М., 1013. 18. Захаров, Ю.А. Подростки «группы риска» // Воспитание школьников Ю.А. Захаров. – 2012. – №4. – с. 29–36.
19. Зимбардо, Ф. Застенчивость (что это такое и как с ней справляться) / Ф. Зимбардо. – СПб. Пи-тер-Пресс, 2016. – 256 с. 20. Зинченко, В.П. Живое знание психологическая педагогика / В.П. Зинченко. – Самара Самарский Дом Печати, 2012. – 296 с.
21. Змановская, Е.В. Девиантология. Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Е.В. Змановская. – М. Изд-во «Академия», 2013. – 288 с.
22. Карвасарский, Б.Д. Неврозы/ Б.Д. Карвасарский. –М. Медицина, 2010. – 576 с.
23. Карпенко, Л.А. Краткий психологический словарь/ Л.А. Карпенко. – Ростов Н/Д Изд–во «Феникс», 2011. – 512 с.
24. Киршбаум, Э. Психологическая защита / Э. Киршбаум, – М. Смысл, 2010. – 181 с.
25. Клейберг, Ю.А. Психология девиантного поведения / Ю.А. Клейберг. – М. ТЦ Сфера, при участии «Юрайт – М», 2011. – 160 с.
26. Клонингер, С. Теории личности познание человека. 3–е изд. / С. Клонингер. – СПб. Питер, 2013.– 720 с. ил.– (Серия «Мастера психологии»).
27. Короленко, Ц. П. Идентичность в норме и патологии / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева, Е. Н. Загоруйко. – Новосибирск НГПУ, 2009. – С. 28. 28. Крысько, В.Г. Социальная психология Курс лекций/ В.Г. Крысько. – М. Омега – Л, 2016. – 352с.
29. Кун, Д. Основы психологии Все тайны поведения человека / Д. Кун. – СПб. Прайм – ЕВРОЗНАК, 2003. – 864 с.
30. Павлов, И. П. Полное собрание сочинений / И. П. Павлов. – М.-Л. – Т. 3. – Кн. 2. 31. Словарь психолога-практика / сост. С. Ю. Головин. – 2-е изд. перераб. и доп. – Мн. Харвест, 2013. – 976 с. 32. Фернхем, А. Личности и социальное поведение / А. Фернхем. – СПб. Питер, 2011. – 368 с.
33. Фомина, А.Б. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков Интегративная социально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы учебное пособие/ А.Б.Фомина. – М. Педагогическое общество России, 2013. – 128с.
34. Фрейджер, Р., Фредимен, Д. Личность теории, эксперименты, упражнения / Р. Фрейджер. – СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. – 864 с.
35. Фрейд, А. Эго и механизмы психологической защиты / А. Фрейд. – СПб. АСТ, 2008. -160 с.
36. Фрейд, А. Защитные механизмы // Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара Издательский дом «БАХРАХ-М», 2003. С. 339-347.
37. Фрейд, З. Введение в психоанализ / З. Фрейд. – М. Наука, 1989. – 456 с.
38. Фрейд, З. Классический психоанализ / З. Фрейд. – М. Наука, 1993. – 486 с.
39. Шевандрин, Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 512 с.
40. Шипицына, Л.М. Дети социального риска и их воспитание. Учебно – методическое пособие/ Л.М. Шипицына СПб. Изд-во «Речь», 2013. – 14
41. Хорни, К. Невротическая личность нашего времени // в кн. Самоанализ [Пер. с анг.] / под ред. А. Боковикова. – М. ЭСМО-Пресс, 2012. – С. 356.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117798. Курсовая Психологическая защита и акцентуация характера