Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117883. Диплом Слушанье музыки как средство развития музыкального восприятия детей пятого года жизни

Студенческая работа № 117883. Диплом Слушанье музыки как средство развития музыкального восприятия детей пятого года жизни

Количество страниц учебной работы 51,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯСЛУШАНИЯ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ 1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ» 1.2. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5 ГОДА ЖИЗНИ 1.3. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 5 ГОДА ЖИЗНИ В ПРОЦЕССЕ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ СРЕДСТВАМИ СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ 2.1. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 2.2. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 2.3. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Документы
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования//Российская газета [Электронный ресурс] URL http //www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения 01.12.2015)
Основная литература
2. Арановский М. Г. Музыкальный текст Структура и свойства. – М. Композитор, 1998. – 344 с.
3. Арановский М. Г. Мышление, язык, семантика / роблемы музыкального мышления. – М. Музыка, 1974. – С. 90-128.
4. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс / Асафьев Б.В. – М. Книга по Требованию, 2012. – 376 с.
5. Бонфельд М. Ш. Музыка язык, речь, мышление. (Опыт системного исследования музыкального искусства). Москва. 1991.
6. Восприятие музыки Сб. статей / Под ред. В.Н. Максимова. М. Музыка, 1980 – 256 с.
7. Гребенщикова Т. В. Музыкальная деятельность как средство эмоционально-экспрессивного развития дошкольников // Сибирский педагогический журнал. 2010. №6 С.271-278.
8. Друскин, М. И. С.Бах. – М. Музыка, 1982. – 383 с.
9. Захаров Ю. К. Истолкование музыки Семиотический и герменевтический аспекты Автореферат дис. … канд.искуствоведения. – М., 1999. – 27 с.
10. Зырянова С. М. Формирование у детей 6–7 лет представлений о средствах музыкальной выразительности // Концепт. 2013. №S6 С.16-20.
11. Иванченко Г. В. Психология восприятия музыки. – М. Смысл, 2001. – 252 с.
12. Кирнарская Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности — М. Таланты-XXI век, 2004 – 496 с.
13. Кирнарская, Д. К. Музыкальное восприятие проблема адекватности ав-тореф. дис. . д-ра искусств. / Д. К. Кирнарская; Моск. гос. консерватория им. П. И. Чайковского. М., 1997. – 36 с.
14. Леонтьев, А. Н. Искусство как форма общения (К проблеме предмета психологии искусства) / А. Н. Леонтьев // Психологические исследования, посвящ. 85-летию со дня рождения Д. Н. Узнадзе. Тбилиси, 1973. -С. 213-222.
15. Лобанова М. Западноевропейское музыкальное барокко проблемы эстетики и поэтики. – М Музыка, 1994. – 320 с.
16. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии / под ред. Е. Строгановой. –– СПб. Питер, 2006. — 320 с
17. Мазель, JI. А. О системе музыкальных средств и некоторых принципах художественного воздействия музыки / Л. А. Мазель // Интонация и музыкальный образ. М., 1965. – С. 225-263.
18. Максимов В. Н. Восприятие музыки. Сборник статей- М 1980 – 256 с. 19. Медушевский В.В. О содержании понятия «адекватное восприятие» / Восприятие музыки. Сб. ст. – М. Музыка, 1980. – С. 141-155.
20. Методика музыкального воспитания в детском саду «Дошк. воспитание»/ Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Комиссарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной. – 3-е изд., испр. и доп. – М. Просвещение, 1989. – 270 с. нот.
21. Муртазина Л. Э. Иерархичность восприятия музыкального сообщения с точки зрения информационного подхода // Вестник КазГУКИ. 2012. №3-2 С.23-25.
22. Муртазина Л. Э. Роль музыкальной информации в развитии коммуникационных возможностей человеческого мышления // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2012. №20 С.174-177.
23. Николаева Е. И. Психология детского творчества. СПб. Питер, 2010. — 240 с.
24. Орлова Т. С., Арановская И.В. Восприятие музыки как необходимое условие эффективности реализации жанрового подхода в учебном процессе ДМШ // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. №1 С.132-136.
25. Рыбкина Т. В. . Музыкальное восприятие пластические образы ритмо-интонации в свете учения Б. Асафьева Дис. … канд. искусствоведения 17.00.02- Москва, 2004 – 225 c.
26. Тельчарова, Р .А. Музыка и культура. (Личностный подход) / Р.А.Тельчарова. – М. «Знание», 1986. – 64с.
Дополнительная литература
27. Артюхова Е. С. Влияние музыкального восприятия на умственное развитие младших школьников в условиях введения ФГОС. Способна ли музыка влиять на умственное развитие учащихся начальной школы? // Эксперимент и инновации в школе. 2012. №2 С.32-34.
28. ДолгушинаА. А. Специфика субъектного взаимодействия в процессе формирования основ музыкальной культуры современного дошкольника // Вестник ТГУ. 2015. №7 (147) С.46-50.
29. Иванова Л. Н. Музыкально-эстетическая культура личности сущность и составляющие компоненты // Вестник КазГУКИ. 2012. №3-2 С.39-41.
30. Козлов Н. И. Кпроблеме освоения семантики средств музыкальной выразительности в процессе развития восприятия произведений музыкального искусства // Учёные записки ЗабГУ. Серия Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2009. №6 С.58-71.
31. Савельев В. В. Восприятие эмоционального компонента музыкального лада // Научный диалог. 2012. №6 С.107-117.
32. Сулейманов Р. Ф., Хадиуллина М. М. Психологические особенности раннего музыкально-эстетического развития дошкольников // КПЖ. 2016. №2-1 (115) С.157-165.
33. Хвостова И. А. Музыкально-эстетическое воспитание в контексте личностно-деятельностного подхода // Вестник ТГУ. 2013. №1 С.102-107.
34. Щирин Д. В. К проблеме восприятия информационной насыщенности музыкальных произведений // Вестник СПбГУКИ. 2013. №3 (16) С.059-063.
Электронные источники
35. Никоненко А. Традиционные и инновационные методы и приемы в развитии восприятия музыки у дошкольников. Из опыта работы. URL= http //www.maam.ru/detskijsad/tradicionye-i-inovacionye-metody-i-priemy-v-razviti-vosprijatija-muzyki-u-doshkolnikov-iz-opyta-raboty.html
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117883. Диплом Слушанье музыки как средство развития музыкального восприятия детей пятого года жизни