Студенческая работа № 117969. Курсовая Активизация познавательной деятельности на лекционных занятиях по учебной дисциплине «Психология образования»

Количество страниц учебной работы 38,5
Содержание Введение …………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты познавательной деятельности на лекционных занятиях по дисциплинам профессионального цикла 1.1. Значение лекции в процессе преподавания дисциплин профессионального цикла ……………………………………………
1.2. Проблема активизации познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях …………………………………
Глава 2. Активизация познавательной деятельности на лекционных занятиях по учебной дисциплине «Психология образования» …
2.1. Организация лекционных занятий по учебной дисциплине «Психология образования» с использованием интерактивных методов обучения ……………………………………………………….
2.2. Использование мультимедиа технологий как способ активизации познавательной деятельности обучающихся на лекционных занятиях по учебной дисциплине «Психология образования» ……………………………………………………………
2.3. Рекомендации по разработке и использованию электронного учебно-методического комплекса «Психология образования» ……………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………
Список использованной литературы ……………………………
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
2. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения
3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212)
4. Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 2062 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 050407 Педагогика и психология девиантного поведения (квалификация (степень) специалист), зарегистрировано в Минюсте РФ 15 февраля 2011 г. N 19835 [Электронный ресурс]/ Режим доступа http //fgosvo.ru/site/search?r=site%2Fsearch&sword=Педагогика&x=0&y=0
Учебники и учебные пособия
5. Учебно-методический комплекс дисциплины «Психология образования». – Кожогелдиева К.М. – канд.психол.наук, доцент; Мураталиева Н.Х. – канд.психол.наук, доцент – Б. 2015. – 100 с.
6. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика преподавания психологии» для специальности 1-23 01 04 Психология / Н.А. Окулич. – Брест БрГУ, 2014. – 224 с.
Статьи в периодических изданиях
7. Ахтариева Р.Ф., Мокшина Н.Г., Мартынова В.А. Разработка модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» основной профессиональной образовательной программы // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С.99-111.
8. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – №4 – С.1862-1875.
9. Вербицкий А. А. Психология образования в контекстном обучении // Педагогика и психология образования. – 2011. – №1 – С.43-46.
10. Волкова В. К., Ясько С. С. О применении инновационных технологий для повышения качества образования // Российское образование в XXI веке проблемы и перспективы мат-лы II Всерос. науч.-практ. конф. Пенза – 2006. – С. 31-33. 11. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. – Минск БГУИР, – 2013. – С. 55-77.
12. Гришина О.В. Организация лекционных занятий студентов с использованием интерактивных методов обучения // Инновационная наука. – 2015. – – №7-2 С.88-92.
13. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопровождением механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – №1 – С.44-53.
14. Дьяченко Н. В. Интегрированное занятие как способ активизации познавательной деятельности в вузе // Концепт. – 2016. – №2 – С.11-15.
15. Зарипова М. Ж., Тайиров А. Х., Мирсабурова У. М. Особенности создания и использования электронных учебных пособий // Гаудеамус. – 2012. – №20 – С.92-94.
16. Зотов Н. М., Полуэктов М. В., Самарин Э. С. Современные средства повышения качества лекционных занятий // Известия ВолгГТУ. – 2010. – №7 – С.92-94.
17. Кайдалова Л. Г., Щокина Н. Б. Пути активизации учебно-познавательной деятельности магистрантов специальности «Педагогика высшей школы» во время лекционного преподавания // ППМБПФВС. – 2009. – №7 – С.63-66.
18. Козырева Е.О. Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях // Наука и современность. – 2016. – №45 – С.28-34.
19. Лавренина А. Н., Леванова Н. Г. Лекция в вузе акцент на формирование системы знаний // Вектор науки ТГУ. – 2014. – №4 (30) – С.249-253.
20. Ланкина М. П., Эйсмонт Н. Г., Дубенский Ю. П. Активизация умственной деятельности учащихся моделирование обучения физике монография. Омск – 2013. – 148 с. 21. Муртазина Г. Х. Развитие познавательной активности студентов специализации«Связи с общественностью в сфере массовой физической культуры, рекреации и спорта» // Вестник ТГПУ. – 2012. – №11 (126) – С.134-136.
22. Полицинский Е. В. Методика активизации познавательной деятельности студентов на лекциях по физике // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2012. – №8 – С.123-127.
23. Полицинский Е. В., Румбешта Е. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях // Вестник ТГПУ. – 2011. – №6 – С.37-40.
24. Сазанова Н. Г., Даньшина В. В., Сидорова Е. А. Факторы активизации познавательной деятельности студентов при изучении естественнонаучных дисциплин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2011. – № 3. – С. 36-38
25. Семёнов И. Н. Системные исследования методологические проблемы ежегодник. М. – 1982. – С. 301-319. 26. Семенова Н. Г., Болдырева Т. А., Игнатова Т. Н. Влияние мультимедиа технологий на познавательную деятельность и психофизиологическое состояние обучающихся // Вестник ОГУ. – 2005. – №4 – С.34-38.
27. Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы в лекционных курсах // ОНВ. – 2007. – №3 (55) – С.128-131.
28. Соловьева Т. А. Способы формирования инструментальных компетенций у студентов на лекционных занятиях // Вестник Псковского государственного университета. Серия Социально-гуманитарные науки. – 2011. – №15 – С.132-136.
29. Тарануха С. Н. Инновационные образовательные методы и технологии. URL spbuwc.ru/useruploads/files/obrazov_de-jat/edu_051811_4.ppt 30. Трембач В. М. Электронные обучающие системы с использованием интеллектуальных технологий // Открытое образование. – 2013. – №4 – С.52-62.
31. Чижик В. П. Инновационные способы активизации познавательной деятельности студентов при проведении лекционных занятий // СТЭЖ. – 2011. – №14 – С.110-119.
32. Чикина Ю. Ю. Особенности использования активных форм организации лекционных занятий с использованием информационных технологий // Научные ведомости БелГУ. Серия Гуманитарные науки. – 2013. – №27 (170) – С.204-210.
33. Эйсмонт Н. Г., Даньшина В. В., Лях О. В., Волкова В.К. Использование игровых и мультимедиатехнологий как способ активизации познавательной деятельности обучающихся // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2015. – №3 (62) – С.95-97.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117969. Курсовая Активизация познавательной деятельности на лекционных занятиях по учебной дисциплине «Психология образования»