Студенческая работа № 117993. Контрольная Особенности общения современных подростков

Количество страниц учебной работы 13,5
Содержание 1.4 Особенности общения современных подростков
Список использованной литературы
1. Авдулова Т.П. Возрастная психология Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования/ Т.Д. Марцинковская, Т.П. Авдулова. – М. ИЦ Академия, 2011. – 336 c.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков. – СПб, Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. – М. Аспект Пресс, 2001.
4. Асмолов А.Г. Психология личности Принципы общепсихологического анализа. – М. Смысл, 2001
5. Батюта М.Б. Возрастная психология Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. – М. Логос, 2013. – 306 c.
6. Беличева С.А. Этот «Опасный» возраст. – М., Знание, 1982. – 94 с.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 1968. – 464 с.
8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская.- Спб. «Питер», 2014.- 624 с.
9. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности; Московский гос. ун-т. – М. Издательство МГУ, 1968
10. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. Под ред. проф. А. В. Петровского. – М. Просвещение,1973.-288с.
11. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб, Союз, 1997. – 224 с.
12. Выготский Л.С. Психология подростка // Собр. соч. В 6 т. – Т.4. – М., 1984. – 443 с.
13. Выготский Л. С. Проблемы возраста / Л.С. Выготский . – М., 2004. – 396 с.
14. Высоцкий А.И. Психологическая характеристика процесса самовоспитания подростков. – Ярославль, 1967. – 23 с.
15. Гальперин, П. Я. Введение в психологию. Жанр учебное пособие Издательство М. «Книжный дом «Университет», 1999. – 376 с.
16. Гнедова С.Б. Психология развития и возрастная психология Программа и методические рекомендации к изучению курса «Психология развития и возрастная психология». Ульяновск УлГУ, 2007. 133 с
17. Гозман JI.Я. Психология эмоциональных отношений. – М. «Моек Унт-та», 1987. – 176 с.
18. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. – М., Владос – Пресс, 2004. – 19. 264 с.
20. Дальто Ф. На стороне подростка. – Екатеринбург, Рама Паблишинг, 2010. – 185 с.
21. Дейноу Ш. Как пережить опасный возраст ваших детей? – М., Мирт, 1995. – 384 с.
22. Диалоги о воспитании Книга для родителей.- М., 2005.- 344 с.
23. Дубровина, И.В. Психология учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан ; Под ред. И.В. Дубровиной. – 5-е изд. стер. – М. Академия, 2007. – 461 с.
24. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания Учебное пособие / В.И. Загвязинский.- М. Академия, 2013.- 192 с.
25. Кле М. Психология подростка Психосексуальное развитие. – М., Педагогика, 1991. – 176 с.
26. Козлова С.А. Я Человек программа приобщения ребёнка к социальному миру. – М., 1996.
27. Кон И.С. Ребенок и общество. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. Академия, 2003. – 336 с.
28. Кривцова В.С. и др. Подросток на перекрестке эпох. – М., Генезис, 1997. – 280 с. 29. Кудрявцев Л.Д. Современное общество и нравственность.- М., «Наука», 2011. – 34 с.
30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология Развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М., Сфера, 2004. – 464 с. 31. Леонтьев A.A. Психология общения.- М. Смысл, 2005.-368 с.
32. Лосева В.К., Луньков А.И. Психосексуальное развитие ребенка. – М., А.П.О., 1995. – 52 с.
33. Махов Ф.С. Подросток и свободное время. – СПб, Лениздат, 1982. – 152с.
34. Наш проблемный подросток понять и договориться // Под ред. Л.А. Регуш. – СПб 2001 – 191 с.
35. Немов, Р. С. Психология учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М. Владос, 2007 – 631 с.
36. Осницкий А.К. Выявление проблем ребенка и родителей с помощью «Фильм-теста Рене Жиля» // Вопросы психологии. – М. 1997. – № 1. – С. 55-62.
37. Подросток и семья Хрестоматия // Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2002 – 656 с.
38. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., Академия, 2000. – 184 с.
39. Психология современного подростка // Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. 1987 – 236 с.
40. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб, 2000. – 624 с.
41. Реан А.А. Общая психология и психология личности.- М. АСТ, 2011.- 640 с.
42. Розин М. В. Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре // Вопросы психологии. – М. 1990.- № 4.- С. 91-99.
43. Рубинштейн, С.П. Проблемы общей психологии. – М., 1976 – 203с.
44. Снайдер Ди. Курс выживания для подростков. – М., Ровесник, 1995. – 57 с.
45. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика Учеб. для вузов / Л. Д. Столяренко. – СПб. Лидер, 2006. – 591 с. 46. Тарабаева В.Б. Психологические причины конфликтов подростков со взрослыми. – Белгород, БелГУ, 2001. – 112 с.
47. Тарабаева В.Б. Исследование причин возникновения конфликтов подростков с родителями // Семейная психология и семейная психотерапия. – М. 1997. – № 1.- С. 42-52.
48. Учителям и родителям о психологии подростка // Под ред. Г.Аракелова. – М. 1990 – 304 с.
49. Шаповаленко И.В. Возрастная психология Психология развития и возрастная психология. – М., Гардарики, 2005. – 349 с.
50. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. 2-е изд.- М. ВЛАДОС, 2001.- 512 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 117993. Контрольная Особенности общения современных подростков