Студенческая работа № 118031. Курсовая Особенности формирования коллектива младших школьников в учебно-воспитательном процессе

Количество страниц учебной работы 68,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Формирование коллективных навыков у обучающихся как психолого-педагогическая проблема 7
1.2. Содержание работы по формированию коллектива обучающихся 12
РАЗДЕЛ 2. ОПЫТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВА ОБУЧАЮЩИХСЯ 20
2.1. Методы выявления взаимоотношений обучающихся в классе 20
2.2. Опыт МБОУ «Средняя школа №75» г. Нижнего Новгорода по формированию коллектива обучающихся 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Белоцерковец Н.И. Некоторые аспекты формирования детского коллектива средствами внеклассной работы // Теория и методик воспитания и обучения. – №2. – 2013. – С. 150-156.
2. Бордовская, Н. Педагогика / Н. Бордовская. – СПб. Питер, 2003. – 450с.
3. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. Пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.  М. Педагогическое общество России, 2003.  512 с.
4. Детская общность как объект и субъект воспитания монография / Под ред. Н.Л. Селива-новой, Е.И. Соколовой. – М. Издательский центр ИЭТ, ФГНУ ИТИП РАО, 2012. – 324 с.
5. Духновский С.В. Субъективная оценка межличностных отношений. Руководство по применению. – СПб. Речь, 2006. – 345 с.
6. Елюкова Е.А, Малашихина И.А. Детский коллектив в процессе формирования личности // Международный журнал экспериментального образования. – 2010. – № 9. – С. 153-154.
7. Журавский Г.Е. Педагогические идеи А.С. Макаренко . – М., 2005. – 23 с.
8. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль, 2006. – 120 с.
9. Коломинский Я.Л. Социальная психология школьного класса Научно-методическое пособие для педагогов и психологов. – Минск ООО «ФУ Аинформ», 2003. – 198 с.
10. Колоненко Ю. В. Особенности формирования межличностных отношений младших школьников на игровых занятиях / Ю. В. Колоненко // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 657-659.
11. Кулагина И. Ю. Младшие школьники особенности развития / И. Ю. Кулагина. – М. ЭКСМО, 2009. – 176 с.
12. Куницына В.Н. Межличностное общение. – СПб., 2001. – 188 с.
13. Макаренко А. С. Методика организации воспитательного процесса. – М. Изд-во АПН РСФСР, 1950. – 108 с.
14. Мельников В.Г. Методика оценки уровня развития и формирования коллектива. Методическое руководство. – СПб. ГП «ИМАТОН», 2005. – 185 с.
15. Методика и технологии работы социального педагога Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Б. Алмазов, М. А. Беляева, Н. С. Бессонова и др.; Под. ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 192 с.
16. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива. – М. Педагогика, 1978. – 144 с.
17. Новикова Л. И., Куракин А. Т. Детский коллектив как социально-педагогическая система // Теоретические проблемы воспитательного коллектива. – Тарту Тартуский госуд. университет, 1975. – С. 48–57.
18. Павлова Л.Н. Концептуальная схема формирования структуры управления воспитательным процессом. – Проблемы, ресурсы и механизмы демократизации управления общим образованием теория и практика. Материалы 10-й международной научно-практической конференции 24–26 апреля 2006. – М., 2006. – С. 45-49.
19. Павлова Л.Н. Педагогическое управление процессом развития детского коллектива. – Национальный проект образования практика реализации. – Челябинск Изд-во «Образование», 2005. – С. 38-42.
20. Педагогика педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др. / [Под. ред. С.А. Смирнова]. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – 544 с.
21. Рогов Е.И. Психология группы / Е.И. Рогов. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 430 с.
22. Савченко М.Ю., Обухова Л.А. Формирование коллектива класса Сценарии занятий с учащимися. Работа с родителями. Диагностика учащихся. Занятия, тренинги. – М. 5 за знания, 2006. – 345 с.
23. Сачкова М.Е. Статусные отношения в ученических группах // Вопросы психологии. – 2006. – №4. – С. 58-63.
24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. – 256 с.
25. Селиванова Н. Л. Синергетический подход к управлению воспитательной системой школы // Вопросы воспитания. – 2012. – № 1(10). – С. 28–34.
26. Синягин Ю.В. Динамика процесса коллективообразования // Вопросы психологии. – 1992. – № 1-2. – С. 111-116.
27. Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики. Вып. 3. Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири. Метод.Руководство. – М., 1990. – 65 с.
28. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. — М. Академия АПКиПРО, 2003. – 82 c.
29. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. — М. Академия АПКиПРО, 2003. – 82 c.
30. Шкуричева Н.А. Формирование позитивных межличностных отношений первоклассников, М. Маска, 2008.-226с.
31. Шустова И.Е. Сохранение и развитие тенденций коллективного воспитания в современном образовании // Сибирский педагогический журнал. – № 3. – 2013. – С. 63-69.
32. Щуркова Н.Е. Классное руководство рабочие диагностики. – М Педагогическое общество России, 2002. – 96 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 118031. Курсовая Особенности формирования коллектива младших школьников в учебно-воспитательном процессе