Студенческая работа № 118066. Курсовая Развитие мотивации к учебе у старшеклассников

Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты изучения мотивации 6
как компонента учебной деятельности 6
1.2. Особенности учебной мотивации 6
1.2. Основные факторы развития учебной мотивации 7
2 Эмпирическое исследование учебной мотивации старшеклассников 10
2.1. Характеристика базы исследования и респондентов 10
2.2. Результаты исследования учебной мотивации 12
Заключение 23
Список использованной литературы 26
1. Амоношвили Ш.А. Здравствуйте дети! Пособие для учителя. 2-е изд. – М. Просвещение, 1988. – 208 с. 2. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки обучения школьников Экспериментальное педагогическое исследование. – М. Педагогика, 2008. – 296 с.
3. Ананьев Б.Г. Воспитание внимания у школьника. – Л. ЛГУ, 1989. – 362 с.
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. // Избранные психологические труды. Л. ЛГУ, 1980. – 232 с. 5. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М. Просвещение, 2007. – 144 с.
6. Анкета Н.Г. Лускановой. URL http //nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/anketa-luskanova-elversiya-obrabotki
7. Бархатова С.Г. Быстрота и прочность запоминания и их соотношение у школьников. В сб. Возрастные и индивидуальные различия памяти. – М. Просвещение, 2007. – 303 с. 8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М. Педагогика, 2009. – 285 с.
9. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М., 1995. – 428 с.
10. Выготский JI.C. Детская психология. Ч. 2. Вопросы детской (возрастной) психологии Собр. соч. в 6-ти томах. – М. Педагогика, 1984. – 467 с.
11. Выготский JI.C. Игра и ее роль1 в психическом развитии ребенка. // Вопросы психологии. – 1966. – №6. – С. 62-76. 12. Выготский JI.C. Мышление и речь Избранные психологические исследования. – М. Учпедгиз, 1956. – 291 с. 13. Волочков А.А. Учебная активность в интегральном исследовании индивидуальности. Автореф. Дис. … док. психол. наук. – Пермь 2002.- 322 с.
14. Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д., Венгер А. Л. В29 Готов ли ваш ребенок к школе. – М. Знание, 1994. – 192 с.
15. Гребенюк О.С. Процесс воспитания мотивации изучения предметов естественно-математического цикла у учащихся старших классов. Дис. … канд. пед. наук. – М., 1975. – 72 с.
16. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. – 2008. – №5. – С. 32-36.
17. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте//Возрастная и педагогическая психология. – М. Педагогика, 1973. – с. 44 – 52.
18. Давыдов В. В., Маркова А. К. Развитие мышления в школьном возрасте // Принцип развития в психологии. – М. Педагогика, 1978. – С. 295-316.
19. Давыдов В. В., Эльконин Д. В., Маркова К. К. Основные вопросы современной психологии детей младшего школьного возраста//Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. – М. Педагогика, 1978. – с.180-206.
20. Денисова Л.Г. Драматические игры для творческой интерпретации. // Иностранные языки в школе. – 2007. – №2. – С. 55-57. 21. Жинкин П.И. Психологические основы развития речи. // В защиту живого слова. Сборник статей. / Сост. В.Я. Коровига. – М. Просвещение, 2006. -С. 5-25. 22. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М. Педагогика, 2009.-111 с. 23. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2000. – 498 с.
24. Изучение мотивационной сферы учащихся (М.В. Матюхина) / Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей Монография. – Улан-Удэ, 2004. – .139-141. 25.Кривошанова Р.Ф., Силютина О.Ф. Функции проверки и оценки в учебном процессе // Советская педагогика. – 1980. – №11. – С. 5-9.
26. Кулагина И.Ю. Возрастная психология развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. акад. образования – 5-е изд. – М. Изд-во УРАО, 1999. – 175 с.
27. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции. – М. Высшее образование, 1971. – 294 с.
28. Леонтьев А.Н., Запорожец А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. -М. Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995.- 144 с.
29. Маркова А.К. Формирование мотивации учения Кн. для учителя/А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – М. Просвещение, 1990. – 192 с.
30. Мясищев В.Н. Проблемы личности и отношений человека. – М. МГУ, 1967. – 299 с.
31. Макаренко А.С. Собр. соч. Т. 5. 2-е изд. М. АПН РСФСР, 1957. – 654 с.
32. Маряшина И.В. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания результатов обучения в условиях модернизации образования / И.В. Маряшина // Журнал «В мире научных открытий». Научно-инновационный центр. Красноярск – 2011. – № 9 (21) – С. 700 – 711.
33. Москаленко К. Как должен строится урок // Народное образование. – 2009. – №10. – С. 67-70.
34. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М. Просвещение, 2006. 35. Немов Р.С. Психология. М. Владос. – Кн. 1. Общие основы психологии. 2003, 4-е изд., 688с.Кн. 2. Психология образования. 1995, 2-е изд., 496с. Кн. 3. Психодиагностика. 2001. – 640 с.
36. Общая педагогика /Под ред. В.А. Сластенина. – М. Владос, 2012. – 170 с. 37. Основы дошкольной педагогики [А. В. Запорожец, Т. А. Маркова, Л. А. Венгер и др.]; Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой. – М. Педагогика 1980. – 271 с.
38. Ожегов С.И. , Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М. Издательство Азъ, 1992. – 427 с.
39.Папахчян Ш.А. Некоторые вопросы мотивации учения младших школьников, связанные с оценкой знаний. Обучение и развитие младших школьников / Под ред. Г.С. Костюка. – К., 2008.- 329 с.
40. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М. 2006. – 608 с.
41. Подласый И.П. Учебник для студентов педагогических вузов в 2 книгах. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576 с.
42.Полонский В.М. Оценка знаний школьников. – М. Педагогика, 2011. – 140 с.
43.Проблема отметки в условиях реформирования современной отечественной школы // Б.Г. Ананьев и Ленинградская школа в развитии современной психологии Тезисы научно-практической конференции. – С.-Петербург, 1995. – С. 58-60.
44.Проблемы проверки и оценки знаний // Советская педагогика. – 1974. – №6. – с. 11-15.
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1999. – 678 с.
46. Радионова Л.А. Совершенствование контроля и оценки знаний, умений и навыков // Начальная школа. – 2012. – №1. – С. 3-5.
47.Рапацевич Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия/Е. С. Рапацевич//Современное слово. – 2005. – №7. – С. 121-126.
48. Симонов В.П. Урок планирование, организация и оценка эффективности / В.П Симонов. – М. Издательство УЦ «Перспектива». – 2010. – 208 с.
49. Сиротова А.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 41-42.
50. Сластёнин В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. – М. Школа-Пресс, 2000 г. – 562 с.
51. Словарь-справочник. «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н. В. Новотворцева – Москва Академия развития, 1999. – 378 с.
52. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения В 3 т. Т. 3. М. Педагогика, 1981. – 675 с.
53. Фицула Н.Н. Педагогика [учебное пособие для студентов высших учебных заведений] /М.М.Фицула – М. «Академия», 2000. – 544 с.
54. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога Кн. для учителя. – М. Просвещение, 1987. – 224 с.
55. Фридман Л.В. Показатели работы школы // Советская педагогика. – 1990. – №10. – С. 37-42.
56. Цукерман Г.А., Шияновская С.И. Что оценивает объективная оценка // Психологическая наука и образование. – 1997. – №4. – С. 65-70.
57. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. – М. Педагогика, 1979. – 324 с.
58. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки. – М. Педагогика, 1981. – 347 с.
59. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – Учеб. пособие. – М. Просвещение, 1979. – 160 с.
60. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М. Педагогика, 1989. – 454 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 118066. Курсовая Развитие мотивации к учебе у старшеклассников