Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119818. Курсовая Психологическая сущность игры дошкольника

Студенческая работа № 119818. Курсовая Психологическая сущность игры дошкольника

Количество страниц учебной работы 29,2
Содержание Введение Глава 1. Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника 1.1. Происхождение и сущность игры 1.2. Возникновение игры 1.3. Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка Глава 2. Психологическая сущность игры дошкольника 2.1. Характеристика игровой деятельности ребенка 2.2. Классификация игр 2.3. Игрушка и ее значение в игровом процессе Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по эффективности использования игры как способ всестороннего развития детей 3.1. Диагностика творческих способностей у дошкольников Заключение Список литературы Введение Актуальность работы. Успешное решение задач воспитания требует пристального внимания к проблемам детской игры. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять общевоспитательные социальные функции. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. Выдающий исследователь в области советской психологии Л.С. Выготский подчеркивал неповторимую специфику дошкольной игры. Она заключается в том, что свобода и самостоятельность играющих сочетаний со строгим, безоговорочным подчинением правилам игры. Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игреважнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально — волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль1 детских игр; Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре… Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Предметом исследования данной работы является педагогический процесс, а именно процесс развития творческих способностей у детей в дошкольном возрасте в процессе игры. Цель исследования — изучение психологической сущности и развитие детей – дошкольников в игре. Задачи исследования 1. Проанализировать научную литературу по проблемам формирования игровой деятельности у детей – дошкольников. 2. Изучить происхождение, сущность игры как психологического феномена. 3. Определить влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка. 4. Изучить характеристику игровой деятельности. 5. Экспериментально опробировать систему использования психологических игр, направленных на развитие познавательной сферы развития мышления, на межличностное развитие творческих способностей детей со сверстниками и взрослыми. Методы исследования 1. анализ научной и методической литературы по проблеме исследования. 2. целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей 3. педагогический эксперимент количественных и качественный анализ экспериментальных данных.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119818. Курсовая Психологическая сущность игры дошкольника