Студенческая работа № 120202. Курсовая Психология аномального ребенка

Количество страниц учебной работы 41
Содержание Содержание
Введение
Глава 1. Психология аномального ребенка необходимость изучения и смежность подходов
1.1. Необходимость изучения психологии аномального ребенка
1.2. Психология аномального ребенка в смежных дисциплинах
Глава 2. Психология аномального ребенка содержание, основные понятия и их характеристика
2.1. Понятие «дизонтогении» и основные виды психического дизонтогенеза
2.2. Понятие «аномальный ребенок»
2.3. Соотношение социального и биологического в возникновении психических нарушений у детей
Глава 3. Основные формы проявления аномалий и их практическое описание 3.1. Психологическая характеристика детей при различных формах аномального развития
3.2. Психопатии и патологическое формирование личности
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М. Наука, 1973. – 329 с. 2.Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. – М. Книга, 1995. – 354 с. 3.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. – М. Педагогика, 1960. – 345 с. 4.Гриншпун Б.М., Ляпидевский С.С. О классификации речевых расстройств Расстройства речи у детей и подростков. – М. Наука, 1969. – 295 с. 5.Зейгарник Б.В., Братусь Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М. Наука, 1980. – 369 с. 6.Коган В.Е. Аутизм у детей. – М. Медицина, 1981. – 359 с. 7.Козлов М.Я., Левин А.Л. Детская сурдоаудиология. – М. Просвещение, 1989. – 285 с. 8.Лапшин В.Н., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М. Наука, 1990. – 344 с. 9.Лебединская К.С. Психопатия нарушения у детей с патологией темпа созревания. – М. Наука, 1969. – 356 с. 10.Лебединский В.В. Нарушения психического развития у ребенка. – М. Наука, 1985. – 339 с. 11.Литвак А.Г. Тифлопсихология. – М. Наука, 1985. – 294 с. 12.Личко А.Е. Психопатия и акцентуация характера у подростков. – Л. Наука, 1983. – 234 с. 13.Лубовский В.Н. Проблемы диагностики аномального развития детей. – М. Наука 1989. – 274 с. 14.Лубовский В.Н. Развитие словесной регуляции действий у детей. – М. Наука, 1978. – 361 с. 15.Усанова О.Н. Специальная психология. Система психологического изучения аномальных детей. – М. Просвещение, 1990. – 382 с. 16.Обухова Л.Ф. Детская психология теория, факты, проблемы. – М. Книга, 1995. – 314 с. 17.Певзнер М.С. Клиника психопатии в детском возрасте. – М. Наука, 1987. – 217 с. 18.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталых школьников. – M. Наука, 1970. – 244 с. 19.Шосток Б.И., Ляпидевский С.С. Клиника олигофрении. – М. Наука, 1973. – 314 с. 20.Актуальные проблемы диагостики задержки психического развития детей. / Под ред. Лебединского К.С. – М. Педагогика, 1982. – 255 с. 21.Дети с задержкой психического развития. / Под ред. Власовой Т.А. Лубовского В.И., НА. Ципиной. – М. Наука, 1984. – 322 с. 22.Обучение детей с задержкой психического развития Пособие для учителя. / Под ред. Власовой Т.А. и др. – М. Наука, 1981. – 372 с. 23.Особенности психофизического развития учащихся специальных школ с нарушениями опорно-двигательного аппарата. / Под ред. М.А. Ипполитовой. – М. Наука, 1985. – 329 с. 24.Психология аномального развития ребенка Хрестоматия В 2-х томах. – М. ЧеРо, 2002. – 818 с.
25.Психология умственно отсталых школьников. / Под ред. В.Г. Петровой. – Красноярск, 1994. – 210 с. 26.Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. / Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. – М. Мир психологии, 1993. – 285 с. 27.Москвина А.Г. Проблемы социальной адаптации и социальной защиты лиц с недостатками генотипа. // Дефектология. – 1994. – № 1. – С. 34-42.
28.Мухина B.C. К проблеме социального развития ребенка. // Психологический журнал. – 1980. – № 5. – С. 27-32. 29.Лубовский В.И. Основные проблемы ранней диагностики и ранней коррекции нарушений развития. // Дефектология. – 1984. – № 1. – С. 36-39.
30.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития. // Дефектология. – 1980. № 3. – С. 21-26.
31.Стребелева Е.А. Ранняя диагностика умственной отсталости. // Дефектология. – 1984. – № 1. – С. 33-37. 32.Смирнова И.А. Особенности проявления артикуляторных расстройств у детей с церебральным параличом. // Дефектология. – 1994. – № 5. – С. 28-33.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 120202. Курсовая Психология аномального ребенка