Студенческая работа № 120677. Диплом Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе

Количество страниц учебной работы 54
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретико-экспериментальные подходы к изучению психического развития детей младшего школьного и младшего подросткового возраста…….8
1.1. Научные подходы к диагностике психического развития детей……………..8 1.2. Особенности когнитивного развития в младшем школьном возрасте……10
1.3. Специфика познавательного развития младших подростков………………13
1.4. Возрастные особенности мотивации учения. Мотивация достижения младших школьников и подростков…………………………………………..…..17
Глава II. Экспериментальное исследование. Сравнительное психодиагностическое исследование познавательного и личностного развития детей младшего школьного и младшего подросткового возраста………………………………………………………………………………26 2.1. Отбор и обоснование методик экспериментального исследования……….26 2.2. Психологическая и социологическая характеристика экспериментальных выборок………………………………………………………………………….…..29 2.3. Результаты исследования особенностей психического развития школьников в ходе школьного обучения…………………………………………………….….30
2.4. Анализ различий в уровне когнитивного и личностного развития у школьников исследуемых возрастных категорий…………………………….…35
2.5. Коррекционно-развивающая работа по развитию познавательных процессов, формированию мотивации достижения и учебных мотивов………42 2.6. Выводы…………………………………………………………………………46 Заключение…………………………………………………………………………47 Список литературы…………………………………………………………………48 Приложение…………………………………………………………………………54
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 120677. Диплом Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе