Студенческая работа № 121279. Диплом Утраты в детском возрасте

Количество страниц учебной работы 69,61111
Содержание Введение
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к разработке проблемы психологических особенностей людей, перенесших внезапную утрату
1.1. Психологические особенности людей, перенесших внезапную утрату в теориях зарубежных и российских ученых
1.2. Модель личностных изменений человека, перенесшего внезапную утрату
1.3. Возможности современной психологии по оказанию помощи лицам, перенесшим внезапную утрату
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей психологических изменений людей, перенесших внезапную утрату
2.1. План экспериментальной работы
2.2. Выявление механизмов влияния внезапной утраты на характер личностных изменений
2.3. Комплексная программа оказания помощи людям, перенесшим внезапную утрату
Заключение
Библиография
Приложения
1.Александров А.А. Современная психотерапия. Курс лекций – СПб. «Академический проект», 2005 – 335с. rn2.Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства. -М., Медицина, 2006; – 400 с..rn3.Анохин П. К. Принципиальные вопросы общей теории функциональной системы // Принципы системной организации функций. – М.,1999.rn4.Бодров В.А. Психологический стресс развитие и преодоление. – М. ПЕР СЭ, 2006.rn5.Бройтигам В., Кристиан П, Рад. М., Психосоматическая медицина. -М. ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2007. – 376 с.rn6.Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. Основы психотерапии. К. Ника-Центр; М. Алетейа, 2006. – 320 rn7.Василюк Ф.Е. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуаций). – М., 1984 (переизд. 2008). – 200с.rn8.Василюк Ф.Е. Уровни построения переживания и методы психологической помощи / Вопросы психологии, 1988. – №5. – с.8.rn9.Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис типологический анализ критическихситуаций / Журнал практической психологии и психоанализа.- М., 2001. – №4. –с.8-10.rn10.Винникот Д.В. Маленькие дети и их матери. – М. Класс, 1998.rn11.Владиславова Н.И. К вопросу о корнях нейро-лингвистического программирования в психологическом и психотерапевтическом наследии Запада. – М., 2001. – с.26.rn12.Гнездилов А.В. Психология и психотерапия потерь. С-Пб., 2002. – 164 с.rn13.Гонопольский А.М. Психологическая трактовка психических расстройств / Утраты и потери. – М., 2010. – с.12.rn14.Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Р.М.Грановская. – 2-е изд., испр. и доп. Психологическая типология хрестоматия / сост.К. В. Сельченок. – Минск ; М. Харвест АСТ, 2000.rn15.Губачев Ю.М., Старобровский Е.М. Клинико-физиологические основы психосоматических соотношений. – М., 2005.-216 с.rn16.Дейтс Б. Жизнь после потери. -М. ФАИР-ПРЕСС, . – М., 2005 – 304 с.rn17.Дернер К., Плог У. Заблуждаться свойственно человеку. Учебное пособие по психиатрии и психотерапии. -СПб., 2007. rn18.Дубровская М.О., Заярная О.Г., Хоффман Л. Создаём линию доверия // Как создать кризисный центр для женщин. -М., 2006.rn19.Дж.Вильям Ворден. «Консультирование и терапия горя». – М., 2003. – с.45.rn20.Ениколопов С.Н., Психотерапия при посттравматических стрессовых расстройства // Российский психиатрический журнал, № 3. – М., 1998, с.50-56rn21.Исаев Д. Н. Психосоматическая медицина детского возраста. – СПб. Специальная литература, 1999.rn22.Калмыкова Е.С., Падун М.А. Ранняя привязанность и ее влияние на устойчивость к психической травме // Психологический журнал.2002. №.5.С.88-105rn23.Каплан Г.И., Сэдок Б.Дж. Клиническая психиатрия в 2-х т. – М Медицина, 1998.rn24.Карвасарский Б.Д. Неврозы. – М., 2002.rn25.Китаев-Смык Л.А., Психология стресса, – М., 2005.rn26.Клиническая психиатрия. Под ред. Дмитриевой Т.Е. М. ГОЭТАР МЕДИЦИНА, 1999.rn27.Колодзин Б. Как жить после психической травмы. . – М. Изд-во «Шанс», 2007. – 96 с.rn28.Краснов В.И. Острые стрессовые расстройства как проблема психиатрии катастроф клинические и организационные комментарии //Социальная и клиническая психиатрия, 2005. № 2, С.5-11.rn29.Краснянский А.Н., Посттравматическое стрессовое расстройство у участников военных конфликтов // Синапс, №3, 1993, с. 14-35.rn30.Крайг Г. Психология развития / Пер. с англ. – С-Пб. 2002. – 992 с.rn31.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999. – 240 с.rn32.Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. –М., 2006.rn33.Линдеманн Э. Клиника острого горя // Адлер А. и др. Трансформация и сублимация сексуальной энергии. Психоаналитические очерки. -М., 2006. С. 225-233. rn34.Линдеманн Э. Клиника острого горя. / Психология эмоций. Тексты / Под ред. В.К. Вилюнаса, Ю.Б. Гиппенрейтер. – М., 1984. – с.74.rn35.Лобзин В.С., Решетников М.М., Аутогенная тренировка. – М., 2006.rn36.Лурье Ж.В. Горевание и потеря. / Школа здоровья. – М., 1999, №4. – с.5.rn37.Лэнг Р. Расколотое «Я». – СПб. Издательство Белый Кролик, 1995,rn38.Малкина-Пых И.М. Экстремальные ситуации. – М., 2009. – с.10.rn39.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология практическое руководство. –М., 2005.rn40.Меннингер К. Война с самим собой. -М., 2007, С.454. rn41.МКБ-10 Классификация психических и поведенческих расстройств Исследовательские диагностические критерии. -СПб., 2005.rn42.Моховиков А. Н. Телефонное консультирование. – М. Смысл, 2006. rn43.Мэй Ролло. Искусство психологического консультирования. – М., 1999. – с.44.rn44.Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. –СПб., 2007.-456 с.rn45.Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. -М. Московский психолого-социальный институт; – Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2008. 320 с. rn46.Падун М.А. Особенности базисных убеждений у лиц, переживших травматический стресс. Диссертация на соискание ученой степени кандидата психол. наук, – М, 2003rn47.Падун М.А., Тарабрина Н.В. Когнитивно–личностные аспекты переживания травматического стресса// Психол. журн. 2004.Т.25. №5.С.5-15. rn48.Падун М.А., Тарабрина Н.В. Психическая травма и базисные когнитивные схемы личности. // Московский психотерапевтический журнал. 2003. №1.C.121-142.rn49.Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии. – М., 1996 – 240 с.rn50.Пушкарев А.Л., Доморацкий В.А., Гордеева Е.Г., Посттравматическое стрессовое расстройство диагностика, психафармакотерапия, психотерапия. -М. Изд-во Института Психотерапии, 2008, – 128.rn51.Ромек В.Г., Конторович В.А., Крукович Е.И. Психологическая помощь в кризисных ситуациях, -СПб. Речь, 2008.rn52.Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 2005.rn53.Сельчёнок К.В. Психология человеческих проблем. Хрестоматия. – Мн. Харвест, 1998. – 448с.rn54.Сидорова Б.Ю. Четыре задачи горя. / Журнал практической психологии и психоанализа. №2. – 2001. –с.7.rn55.Соловейчик М.Я. Кризис и основы кризисной интервенции // Мастерство психологического консультирования / Под ред. А.А. Бадхена и А.М. Родиной). -СПб., 2005. С. 82-96. rn56.Тарабрина Н.В. Психологические последствия войны // Психологическое обозрение. 1996. №1(2). С. 26 – 29.rn57.Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Зеленова М.Е., Ласко Н.Б.,Орр С.Ф., Питман Р.К. Психофизиологическая реактивность у ликвидаторов аварии на ЧАЭС// Психологический журнал 1996. Т.17. № 2. С. 30-45.rn58.Тарабрина Н.В., Лазебная Е.О., Синдром посттравматических стрессовых расстройств современное состояние проблемы // Психологический журнал, Т., 13, № 2rn59.Тарабрина Н.В. Психология посттравматического стресса интегративный подход. Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук. –CПб., 2008.rn60.Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса. – С-Пб., 2001. – 268 с.rn61.Тополянский В. Д., Струковская М. В. Психосоматические расстройства. – М., 2006.rn62.Тулупьева Т.В. Ведущий тип психологической защиты и его связь с особенностями личности в юношеском возрасте. – М. Акаде мия, 2001. – с.45.rn63.Франкл В. Психотерапия на практике. – С-Пб., 2000. –с.47.rn64.Фрейд 3. Введение в психоанализ. Лекции. – М Наука, 1999.rn65.Фрейд А. Введение в детский психоанализ – СПб Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1995.rn66.Фрейд З. Печаль и меланхолия. / Психология эмоций. – М., 1984. – с.203-211.rn67.Черепанова Е. М. Психологический стресс помоги себе1 и ребенку. – М.; Академия, 1997.rn68.Черепанова Е.М. Саморегуляция и самопомощь при работе в экстремальных условиях. -М., 2005. – 33 с. rn69.Черепанова Е.М. Личностные качества человека, пережившего психологическую травму. Из книги Психологический стресс помоги себе1 и ребенку. Глава 3. Травмированная личность. – М.,1996.rn70.Шапиро Ф. Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз Основные принципы, протоколы и процедуры. –М., Класс, 2006.rn71.Шейнов В.П. Как управлять собой/ В.П.Шейнов. – 2-е изд. – Минск Харвест, 2008 с. 231rn72.Шнейдман Э.С. Душа самоубийцы. – М, 2005. – с.45-78.rn73.Ялом И. Групповая психотерапия. Теория и практика. -М., 2001 – 576 с.rn74.Ястребов B.C. Терроризм и психическое здоровье (масштаб проблемы, толерантность населения, организация помощи). // Журнал неврологии и психиатрии. – 2004. – № 6. – С.4-8.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.



    Студенческая работа № 121279. Диплом Утраты в детском возрасте