Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113005. Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Студенческая работа № 113005. Диплом Агрессивность как свойство личности подростка

Количество страниц учебной работы 70
Содержание Введение Глава 1 Теоретический обзор по проблемам агрессивности и социальной адаптации 1.1Социальные нормы и оценки в понимании агрессии 1.2Концепция социальной адаптации 1.3Агрессивность в онтогенетическом развитии ребёнка Глава 2 Социализация, агрессивность, делинквентность 2.1 Особенности взаимодействия ребёнка и взрослого как первоисточник социальной дезадаптации 2.2 Личностные онтогенетические новообразования и социализация 2.3 Типология социально дезадаптированного поведения и крайние его варианты Выводы по теоретическому обзору Глава 3 Эмпирическое исследование агрессивности в подростковом возрасте 3.1. Организация и методы исследования 3.2. Результаты исследования и их интерпретация Выводы по эмпирическому исследованию Заключение Рекомендации Литература Приложение Литература 1.Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия.–М. ЭКСМО–Пресс, 2000–509с. 2.Блейхер В.М., Бурмачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности.–К. Вица школа,1978–142 с. 3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.–М. Просвещение, 1968–446 с. 4.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.–С-Петербург Питер, 1998–330 с. 5.Берковиц Л. Агрессия причины последствия и контроль.–С-Петербург, 2002–510 с. 6.Зогафова Й. Проблемы агрессивности у человека.–М. 1990–120 с. 7.Зюбин Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних.–Вопросы психологии.–1973.–№3.–с.59–63. 8.Изучение мотивации поведения детей и подростков/ Под ред. Божович Л.И., Благонадежиной Л.В.–М. 1972–351 с. 9.Исаев Д.Н., Егорова А.Ю. Психопатология детского возраста.– С-Петербург. Дидактика Плюс, 2002.–366 с. 10.Колчина Л.П. Связь поведенческого вербального показателя социальной агрессивности и агрессивности при фрустрации. В кн. Темперамент/Под ред. В.С.Мерлина.–Пермь, 1976–с.45–64. 11.Кон И.С. Психология ранней юности.–М. Просвещение, 1989–255 с. 12.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков.–Минск, 1988–207 с. 13.Кудрявцев В.Н. Социальное и биологическое в антисоциальном поведении.–Биологическое и социальное в развитии человека.–М. Наука, 1977–с.152–158. 14.Левитов Н.Д. Фрустрация как один из видов психических состояний.–Вопросы психологии.–1967–№6.–с.118–128. 15.Левитов Н.Д. Психологические особенности подростка.–М. 1961–151с. 16.Личко А.Е. Подростковая психиатрия.Л.1985–413с. 17.Личко А.Е. Шизофрения у подростков.–Л,1989–214с. 18.Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии.–Ростов–на–Дону Феникс, 2000–510с. 19.Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения.–М. МЕД пресс, 2002. 20.Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология.–М. 2002–587с. 21.Мертон К. Социальная структура и аномия.–В кн. Социология преступника.–М. Прогресс, 1966–313с. 22.Мид М. Культура и мир детства.–М. Прогресс, 1988–256с. 23.Ольшанский Д.В. Адаптация социальная.–В кн. Философский энциклопедический словарь, М. Сов. Энциклопедия, 1983–12с. 24.Осницкой А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся.–Вопросы психологии–1994.–№3.–с.61–68. 25.Петровский А.в. Психология неадаптивной активности.–М. 1992–238с. 26.Практическая психодиагностика. Методики и тесты.–Самара. 1999–669с. 27.Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.–М. 1999–393с. 28.Раттер М. Помощь трудным детям.–М. Прогресс, 1987–420с. 29.Реан А.А. Характерологические особенности подростков–делинквентов.–Вопросы психологии, 1991–№4–с.139–144. 30.Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.–С-Петербург, Москва–Харьков–Минск Питер, 1999–409с. 31.Ремшмидт Х. Детская и подростковая психиатрия Введение в практику.–М, 2001–402с. 32.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст проблемы становления личности.–М,1994.–624с. 33.Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции.–М. Флинта, 1998–92с. 34.Соколова Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности.–М. изд–во МГУ.–1989–350с. 35.Филонов Л.Б. Поиск пределов допустимого как одна из особенностей поведения трудных подростков.–В кн. Социальная психология личности.–М. Просвещение, 1979–с.114–127. 36.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.–М, 1994–305с. 37.Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий.–Ростов-на-Дону. Феникс, 2002–686с. 38.Шорохова Е.В., Бобнева М.И. Проблемы изучения психологических механизмов регуляции различных видов социального поведения.–В кн. Психологические механизмы регуляции социального поведения.–М. Наука, 1979, с.3–19 39.Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассника/Под ред. Давыдова В.В.–М. Педагогика, 1979–152с. 40.Эриксон Э. Идентичность юность и кризис.–М, 1996–360с.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113005. Диплом Агрессивность как свойство личности подростка