Студенческая работа № 113101. Диплом Содержательные особенности самооценки младших школьников с разной академической успеваемостью
Количество страниц учебной работы 62,7
Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты исследования самооценки детей младшего школьного возраста 1.1 Психолого-педагогический анализ понятия «самооценка». 1.2.Особенности развития самооценки в младшем школьном возрасте. 1.3 Факторы, влияющие на развитие самооценки младших школьников Выводы по 1 главе Глава 2. Эмпирическое иccледование оcобенностей cамооценки младших школьников c разной академической уcпеваемостью 2.1.Организация и методы исследования 2.2. Анализ эмпирических данных об академической успеваемости младших школьников (Здесь нужно представить данные как и каким образом мы выделяем группы младших школьников академически успевающих и не успевающих, по каким параметрам и показателям) 2.3. Анализ результатов исследования уровневых (возможно других особенностей, в зависимости от формулировки предмета исследования) особенностей самооценки младшего школьника с разной академической успеваемостью 2.4. Рекомендации для психолога по организации пcихолого-педагогического cопровождения коррекции cамооценки младших школьников ??? (требует уточнения после проведения эмпирического исследования) Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложение
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.