Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113391. Курсовая Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников

Студенческая работа № 113391. Курсовая Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников

Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………… 5 1.1. Психологические особенности младших школьников……………… 5 1.2. Проблема гиперактивности в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………… 11 1.3. Проявление гиперактивности в младшем школьном возрасте и ее коррекция …………………………………………………………………… 19 Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЙ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………. 27 2.1. Организация исследования …………………………………………… 27 2.2. Анализ результатов исследования ……………………………………. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………… 35 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии. М., 1992, 255 с. 2. Ахутина Т.В. Нейропсихология индивидуальных различий детей как основа использования нейропсихологических методов в школе // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Т.В. Ахутина. – М., 1998. – С. 201 – 208. 3. Бадалян Л.О., Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиатрии и медицинской психологии имени В.М. Бехтерева. – СПб., 1993. – №3. – С. 74-90. 4. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М. Медпрактика-М, 2002. – 128с. 5. Возрастная педагогическая психология/ Хрестоматия. Составители Дубровина Н.В. и др. – М. Владос, 2000 – 386 с. 6. Возрастная психология / Под ред. Т. Марцинковская. – М. Академия, 2011. – 336с. 7. Вострокнутов Н.В. Школьная дезадаптация ключевые проблемы диагностики и реабилитации // Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройств у детей и подростков. – М., 1995. – с. 8 – 11. 8. Выготский Л.С., Лурия А.Р. Этюды по истории поведения. – М., 1993. – 223с. 9. Гарбузов В.И. Нервные дети. Л., М. 1990. 173 с. 10. Григоренко Е.Л. Генетические факторы, влияющие на развитие девиантных форм детского поведения // Дефектология. – 1996. – №3. – с. 3-22. 11. Гузева В.И. Руководство по детской неврологии. – СПб., 1998. – 495с. 12. Дети с СДВГ Как понять ребенка дети с гиперактивностью и дефицитом внимания ; под ред. М. А. Заводенко. – Москва МПСИ ; Воронеж МОДЭК, 2008. – 248 с. 13. Дети с СДВГ причины, диагностика, комплексная помощь учебное пособие / Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т ; [М. М. Безруких и др.] ; под ред. М. М. Безруких. – Москва МПСИ ; Воронеж МОДЭК, 2009. – 247 с. 14. Дормашев Ю.Б., Романов В.А. Психология внимания. – М. Академия, 1999. – 348с. 15. Ермолаев О.Ю. Внимание школьника / Марютина Т.М., Мешкова Т.А.. – М. Знание , 1987. — 80 с. 16. Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии.- М. АСТ, 2011. – 689с. 17. Заваденко H.H., Петрухин А.С., Соловьев О.И. Минимальные мозговые дисфункции у детей. – M., 1997. 18. Заваденко Н.Н. Как помочь ребёнку дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М. Школа-пресс, 2001. – 112 с. 19. Заваденко Н.Н., Петрухин А.С., Суворинова Н.Ю. и др. Лечение гиперактивности с дефицитом внимания у детей оценка эффективности различных методов фармакотерапии // Московский медицинский журнал. – 1998. – №6. – с. 19 – 23. 20. Заваденко Н.Н., Факторы для формирования дефицита внимания и гиперактивности у детей / Н. Н. Заваденко. – Мир психологии №1, М., 2000 г. 21. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. – М., 1995. – 560с. 22. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.. 1997. – 123 с. 23. Кошелева Л.Д., Алексеева Л.С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребёнка. – М. НИИ семьи, 1997. – 65 с. 24. Кучма В.Р., Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России распространенность. факторы риска и профилактика. – М., 1997. – 196с. 25. Лебединский В.В. Психофизиологические закономерности нормального и аномального развития // 1-я Международная конференция памяти А.Р. Лурия / Ред. Е.Д. Хомская, Т.В. Ахутина. – М., 1998. – с. 193-200. 26. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб. Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2002 – 136 с. 27. Манелис Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития // Школа здоровья. – М., 1999. – Т. 6, №1. – с. 8 – 25. 28. Мухина В.С. Возрастная психология. – М. Академия, 2000. – 361с. 29. Насырова О.А. Зависимость поведения гиперактивных детей в ситуации фрустраци от общей самооценки личности. .//Тез. док. итоговой науч. практ. конф. АГПУ, (апрель 1998). – Астрахань, 1998. – С.43. 30. Насырова О.А. Психологические критерии диагностики гиперактивного поведения у детей.// Материалы докл. итоговой науч.практ. конф. АГПИ, (23 апр. 2006 г.). Астрахань, 1998. -41 с. 31. Осипова Е.А., Панкратова Н.В. Динамика нейропсихологического статуса у детей с различными вариантами течения синдрома дефицита внимания и гиперактивности // Школа здоровья.- М., 1997. – Т. 4, №4. – с. 34-43. 32. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. Н.В. Дубровиной. – М., Просвещение Владос, 1996 – 24 с. 33. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. Реана А.А. –М. СПб. Еврознак, 2001. – 481с. 34. Ребер А. Большой толковый психологический словарь Основные термины и понятия по психологии и психиатрии В 2 тт / Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М. Аванта, 2007. – 560с. 35. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1996. – 528с. 36. Рубинштейн. С.Л. Основы общей психологии. – СПб, Питер, 2009. – 1097 с. 37. Рутман Э.М. Исследования развития внимания в онтогенезе // Вопр. психологии. 1990. – ?4. – С. 161-167 38. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Текст] / А. В. Грибанов; под общ. ред. А. В. Грибанова. – Москва Академический проект, 2004. – 142 с. 39. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М. ТЦ Сфера, 2002. (Серия «Практическая психология».) – 293 с. 40. Славина Л.С. Трудные дети. – М. Владос, 1998 – 374 с. 41. Сорокоумова Е. А. Возрастная психология. – СПб. Питер, 2009. – 208с. 42. Справочник детского психиатра и невропатолога /Под ред. JI.A. Булаховой. -Киев Здоровья., 1985. 285 с. 43. Столяренко Л.Д., ?Основы психологии?, Ростов-на-Дону, Феникс , 2002 44. УэндерП., Р. Шейдер Синдром нарушения внимания с гиперактивностью. [Электронный ресурс] http //www.xenoid.ru/materials/materials_psy/psy-book18.php 45. Халецкая О.В., Трошин В.М. Минимальные дисфункции мозга в детском возрасте Методическое пособие для студентов мед. вузов и врачей. -Н.-Новгород. 1995. 46. Чикина, Е.С. Синдром нарушения внимания с гиперактивностью у детей и подростков / Е.С. Чикина// Трудный пациент. 2007. – №2. -С. 52-55. 47. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.,1990. – 127 с. 48. Шевченко Ю.С. Коррекция поведения детей с гиперактивностью и психопатоподобным синдромом. – М. Юнити, 1997. – 129 с. 49. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М. Академия, 2007. – 319 с. 50. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. -СПб. ГП Иматон, 1997. 80 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113391. Курсовая Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) младших школьников