Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113398. Курсовая Специфика взаимодействия воспитателя с семьей воспитывающего ребенка с ЗПР

Студенческая работа № 113398. Курсовая Специфика взаимодействия воспитателя с семьей воспитывающего ребенка с ЗПР

Количество страниц учебной работы 33,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ С СЕМЬЕЙ 5 1.1. Психолого-педагогическая характеристика современной семьи 5 1.2. Организация взаимодействия ДОУ с семьей 10 1.3. Формы работы с семьей 16 Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С СЕМЬЕЙ , ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ЗПР 23 2.1. Сотрудничество ДОУ и семьи в воспитании ребенка с ЗПР 23 2.2. Изучение потребностей родителей во взаимодействии с воспитателем 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 Приложения 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Антонов А.И. Семья функции, структуры. – М., 1993 2. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М., 1990 3. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. – М., 2002 4. Богословец Л. Г. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях малого города / Л. Г. Богословец, А. А. Майер // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2004. – № 5. 5. Виноградова Н.Ф., Загик Л.В. Детский сад и семья. – М., 1986 6. Волкова-Гаспарова Е. Особенности работы педагогов, психологов ДОУ с трудными детьми и их родителями // Дошк. воспитание. – 1999. – № 3; № 8 7. Выготский Л.С. Основные проблемы современной дефектологии // Проблемы дефектологии. – М. Просвещение, 1995. с 8. Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей// Дошкольное воспитание, 2000 №1; 9. Дошкольное учреждение и семьяединое пространство детского развития/ Сост. Доронова Т.Н., Соловьева Е.В. И др. – М., 2001 10. Коссая С.М. Содружество семьи и школы в воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями. – С. Пб., 1993. 11. Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства эскиз нового понимания. // Психологический журнал. – №3. – 1998. – с. 17-33. 12. Лопатина О. Г. Взаимодействие ДОУ и семьи типичные проблемы. – М., 1994 13. Малофеев Н.Н. Дети с отклонением в развитии реабилитация через образование. // Дефектология. 1997. №7. 14. Мастюкова И.Н. Семья ребенка с отклонениями в развитии. -М. Педагогика, 1983. 15. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. – М.., 1997 16. Обучение детей с ЗПР. Пособие для учителей /Под ред. В.И.Лубовского. – Смоленск, 1994. 17. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР. Методические материалы министерства образования РФ. – М., 1991. 18. Организация обучения и воспитания детей с ЗПР. Методические материалы министерства образования РФ. – М., 1991. 19. Работа ДОУ с семьей Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина. – М. Сфера, 2004. 20. Садгин A.M. Воспитательное взаимодействие сельской школы и семьи // Стерлитамак, 1992 21. Содержание, формы и методы работы с родителями Методические рекомендации в помощь организаторам работы с родителями. Тамбов, 1993. 22. Солдатова Н.А. Взаимодействие семьи и образовательнгоо учржедения – одно из основных условий воспитания детей с ЗПР. Сборник статей. М. НИИ Дефектологии АПН СССР, 1991. 23. Солодянкина О. В.Сотрудничество дошкольных учреждений с семьей Пособие для работы ДОУ– М. Аркти, 2004 24. Спиваковская А.Я. Как быть родителями. М. Педагогика,- 1986.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113398. Курсовая Специфика взаимодействия воспитателя с семьей воспитывающего ребенка с ЗПР