Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113687. Контрольная Тест по психологии рекламы (12 вопросов)

Студенческая работа № 113687. Контрольная Тест по психологии рекламы (12 вопросов)

Количество страниц учебной работы 2,7
Содержание ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 1. Исключите из предложенных вариантов те, которые не входят в комплекс маркетинговых коммуникаций А) прямые почтовые продажи Б) публичная реклама В) стимулирование продаж Г) товарная реклама Д) маркетинговые исследования 2. Реклама необходима в случае А) когда товар продается в условиях дефицита или ажиотажного спроса Б) когда рынок заполнен однотипными товарами В) когда на рынке господствует товар-монополист 3.Какой интервал времени самый важный в телерекламе А) последние 10 сек. Б) первые 3 сек. В) первые 7 сек. Г) нельзя выделить такое время 4.Как расшифровывается УТП А) уникальный торговый потребитель Б) универсальный торговый представитель В) уникальное торговое предложение Г) установка торговых предложений 5.Какой характер связи имеют теле- и радиореклама А) односторонний Б) двусторонний 6.Выберите позиции, не имеющие отношения к наружной рекламе А) щит Б) бекграундер В) транспорт Г) витрина Д) листовка 7.Вставьте слово Общественность – это группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающих проблемную ситуацию и … образом реагирующих на нее 8.Реклама на радио не подходит для А) фирменных товаров Б) специализированных товаров В) косметических товаров Г) продовольственных товаров Д) медицинских товаров 9.Вставьте пропущенные слова ПР – это … 10.Торговая марка, запечатленная в виде постоянного знака, графически оформленное и юридически закрепленное название фирмы – это А) товарный знак Б) бренд В) логотип Г) слоган 11.Брифинг – это А) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти Б) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами и представителями власти В) развернутая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти Г) сжатая во времени встреча руководства компании с журналистами без представителей власти 12.Допишите Лоббирование – это . 13. Дополните схему
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113687. Контрольная Тест по психологии рекламы (12 вопросов)