Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113797. Курсовая Культурно-историческая теория Выготского

Студенческая работа № 113797. Курсовая Культурно-историческая теория Выготского

Количество страниц учебной работы 27,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 I. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ 5 II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ Л.С. ВЫГОТСКОГО 8 2.1 Проблема сознания (психики) 8 2.2 Законы развития высших психических функций 11 2.3 Знак и знаковое опосредование 14 2.4 Линии развития в концепции Л.С. Выготского 16 III. ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИИ Л.С. ВЫГОТСКОГО ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Асланов Л. А. Культура и власть. Философские заметки. – М. Смысл, 2011. –3213 с. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности./Под ред. Д. И. Фельдштейна. М. Издательство «Институт практической психологии», Воронеж НПО «МОДЭК», 2008. – 352 с. 3. Божович Л.И. – О культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и ее значении для современных исследований психологии личности.// Вопросы психологии. 1998. – №5. – С.108-112. 4. Веракса Н.Е. Культурно-историческая теория Л.С.Выготского и проблема развития способностей. // Культурно-историческая психология развития // Материалы первых чтений памяти Л.С.Выготского, Москва, 15-17 ноября 2010 / Под ред. И.А.Петуховой. – М. Смысл, 2011. – С. 612-631.. 5. Вересов Н. Культурно-историческая психология Л.С. Выготского трудная работа понимания.// НЛО. – 2007. – №85/ [Электронный ресурс] http //magazines.russ.ru/nlo/2007/85/be6.html 6. Выготский Л.С. Проблема культурного развития ребенка. / Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2001. – № 4. – С. 5-18. 7. Выготский Л.С. Психология / М. ЭКСМО – Пресс 2010. – 412 с. 8. Гордеева О. В. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского как методологическая основа изучения измененных состояний сознания (ИСС) // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М. В. Ломоносова / Под ред. Б. С. Братуся, Д. А. Леонтьева. — Вып. 1. М. Смысл, 2012. – 322 с. 9. Зинченко В. П. Культурно-историческая психология опыт амплификации // Вопросы психологии. – 1994. – № 4. С. 5—19. 10. Леонтьев А. А. Ключевые идеи Л.С. Выготского – вклад в мировую психологию XX столетия. [Электронный ресурс] http //old.eu.spb.ru/ethno/courses/conspects/16_5.htm 11. Обухова Л.Ф. Детская психология теории, факты, проблемы. – М. Тривола, 2014. – 375 с. 12. Психологические теории и концепции личности краткий справочник /Психология личности словарь-справочник. / по ред. Горностай П., Титаренко Т. К. Рута, 2001 [Электронный ресурс] http //www.ligis.ru/psylib/090417/books/psiteol/index.htm 13. Пузырей А.А. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и современная психология. – М. Издательство МГУ , 2006. – 167 с. 14. Савина Е.А. Введение в психологию. Курс лекций /Гл. ред. А.П. Олейникова . — М «Прометей» МПГУ, 2012. — 252 с. 15. Соколова Е.Е. Основные положения неклассической психологии Л.С. Выготского./ Общая психология в 7 т. / Под ред. Б.С. Братуся. Том 1. Соколова Е.Е. Введение в психологию. М. АСТ, 2014. С. 156-170. 16. Степанов С. Вершинная психология. Краткий очерк культурно-исторической теории.// Школьный психолог. – 2010. – № 36. – С.26-32 17. Фрумкина P.M. Культурно-историческая психология Выготского-Лурия. // Человек. – 2009. – №3 [Электронный ресурс] http //www.psychology.ru/library/p003.stm
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113797. Курсовая Культурно-историческая теория Выготского