Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113808. Курсовая Отношение к детям мигрантам в средней школе

Студенческая работа № 113808. Курсовая Отношение к детям мигрантам в средней школе

Количество страниц учебной работы 24,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие «мигрант» 5 2. Особенности социализации и адаптации детей-мигрантов в средней школе 9 3. Особенности отношения к детям мигрантов в средней школе 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александров Д.А., Баранова В.В., Иванюшина В.А. Дети и родители – мигранты во взаимодействии с российской школой.// Вопросы образования. 2012. № 1. С. 176-199. 2. Бадыштова И.М. Отношение местного населения к мигрантам (на примере Приволжского федерального округа)//Социологические исследования. – 2013.- №6.- С. 38-46. 3. Бражник Е.И. Дети из семей мигрантов – дети с особыми потребностями в современной школе.// В сборнике Модернизация образования поиск проблем и решения сборник научных статей. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена НИИ общего образования. Санкт-Петербург, 2014. – С. 21-25. 4. Бражник Е.И. Исследование проблем детей-мигрантов и межэтнических отношений в петербургской школе./ В сборнике Реальность этноса. Образование и этносоциализация молодежи в современной России Сборник статей по материалам XIV Международной научно- практической конференции, посвященной 215-летию Герценовского университета. Под научной редакцией И. Л. Набока. 2012. С. 192-196. 5. Венгер А.Л., Десятникова Ю.М. Групповая работа со старшеклассниками, направленная на их адаптацию к новым социальным условиям//Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 25-33. 6. Гейденрих Л.А. Отношение субъектов образовательного пространства к детям мигрантам как фактор участия в экстремистских акциях.// Психология и школа. – 2013. – № 4. – С. 69-74. 7. Горинова, Е. В. Мигрант как объект социальной интеграции в принимающую среду социально-синергетический подход / Е. В. Горинова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. -2010. – № 2 (14). – С. 42-49. 8. Гриценко В.В. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация детей русских переселенцев в российском обществе// Психологический журнал. Т., №3, – 2014. С. 25-32. 9. Дикун Н.А. Отношение к мигрантам толерантность или ксенофобия? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2012. – № 3. – С. 71-73. 10. Женщины-мигранты из стран СНГ в России / Е.В. Тюрюканова (ред.), Ж.А. Зайончковская, Л.Б. Карачурина, Н.В. Мкртчян, Д.В. Полетаев, Ю.Ф. Флоринская / под ред. Е.В.Тюрюкановой – М. МАКС Пресс, 2011. – 119 с. 11. Князютенкова С.А. Ребенок-мигрант в современной школе./ В сборнике Наука и образование в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции 31 мая 2012 г. в 5 частях. – Тамбов,- 2012. – С. 59-60. 12. Моисеева В.С. Воспитание у школьников толерантного отношения к детям других национальностей.// Общество. Среда. Развитие. – 2012. – №3.- С. 34-38. 13. Мязина О.Ю., Дендебер И.А. Адаптация детей-мигрантов к образовательной среде школы.// Историческая и социально-образовательная мысль. 2013. № 2 (18). С. 80-83. 14. Омельченко Е.Л., Андреева Ю.В., Лукьянова Е.Л., Сабирова Г.А., Крупец Я.Н. Адаптация детей мигрантов в школе – Ульяновск Издательство Ульяновского государственного университета, 2010. – 104 с. 15. Павловец Г.Г. Социально-психологическая адаптация мигрантов (по материалам Северного Кавказа). Дисс. на … канд. СПб., 2012. – 34 с. 16. Рубчевский К.В. Социализация личности интериоризация и социальная адаптация // Общественные науки и современность. – 2013. – № 3. -С. 147-151. 17. Стефаненко Т.Г. Адаптация к новой культурной среде и пути ее оптимизации. /Введение в практическую социальную психологию. Под ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В. М. Смысл, 1999. 18. Терентьева А.В. Дети мигрантов в российских школах./ В сборнике Глобальные вызовы современности и социальная стратегия российской системы образования материалы Международной научной конференции. 2013. С. 170-173. 19. Товстоляк Д.А. Психологическое сопровождение развития личности детей-мигрантов в условиях общеобразовательной школы// Психология и школа. – 2014. – № 2. – С. 96-102. 20. Хасиева А.Д. Проблемы социокультурной адаптации детей мигрантов в российских школах./ В сборнике Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 18 частях. – 2013.- С. 139-142. 21. Чканникова В. Дети-мигранты в школе мифы и реальность.// На путях к новой школе. – 2010. – № 2. – С. 42-43. 22. On the concept of migration policy of the Sverdlovsk region Resolution of the Government of Sverdlovsk region of 22.10.2003 № 652-PP / / Collected Legislation of the Sverdlovsk region, 08.12.2003, № 10-1, Art. 895. 23. Zakharov, Surkov SA Migration and fertility in Russia / / Demoscope Weekly, 2009. № 399 – 400 (23 November – 6 December). [e-resource]. Mode of access URL http //www.demoscope.ru/weekly/2009/0399/tema05.php
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113808. Курсовая Отношение к детям мигрантам в средней школе