Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113814. Курсовая Проект как метод формирования умений к экспериментированию

Студенческая работа № 113814. Курсовая Проект как метод формирования умений к экспериментированию

Количество страниц учебной работы 32,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТА КАК МЕТОДА ПО ОЗНАКОМЕНИЮ С РОДОСЛОВНОЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ II-III УРОВНЯ 6 1.1. Понятие проекта в психолого-педагогической литературе 6 1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР IV уровня 13 1.3. Понятие детского экспериментирования 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арсеньева М.С. Значение детского экспериментирования для детей дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. – 2012 – №4. – С. 54-57. 2. Веракса,Н.Е.. Проектная деятельность дошкольников [Текст] пособие для педагогов дошк. учреждений для работы с детьми 5-7 лет / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. Мозаика-Синтез, 2008. – 108, [2] с. 3. Виноградова О. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ // Управление ДОУ, 2009. – №1. – С.62-65 4. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения./ Под ред. Ю.Ф, Гаркуши. – М. НИИ Школьных технологий, 2008. – 192 с. 5. Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, Н. А. Ноткина. СПб Акцидент, 1996. 6. Джонсонс Дж. К. Методы проектирования. М., 1986. – 326с. 7. Доронова Т. Н., Гербова В. В., Якобсон С. Г. Радуга. Программа воспитания и обучения детей от 3 до 6 лет в детском саду. М. Просвещение, 1991. 8. Емелькина Т. В. Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками// Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. –2014. –No 13. –URL http //www.covenok.ru/kids/issue/131837. 9. Жуйкова Т. П. Характеристика проектной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Т. П. Жуйкова // Педагогика традиции и инновации материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). Т. I / Под общ. ред. Г. Д. Ахметовой. — Челябинск Два комсомольца, 2011. — С. 75-78. 10. Жукова П.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обшего недоразвития речи у дошкольников Кн. для логопедов. – Екатеринбург Изд-во АРД ЛТД, 2008. – 320 с. 11. Иванова, А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду Мир растений [Текст] / А.И.Иванова. – М ТЦ Сфера,2004 – с. 102- 114. 12. Каганов Е. Г. Метод проектов в обучении. – СПб. Речь, 2010.- 177 с. 13. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. – СПб. КАРО, 2007. – 536 с. 14. Киселева С.Л. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. / составители . Л.С.Киселева, Т.А.Данилова , Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. – М., 2003 15. Конышева Н.М. Проектная деятельность в образовании. – Смоленск Ассоциация XXI век, 2006. – 48 с. 16. Корнев А.Н. О систематике клинических форм недоразвития речи у детей. / Расстройства речи. Клинические проявления и методы коррекции. // Сб. научных трудов. Под ред. проф. Ланцева. – СПб. НИИ уха, горла, носа и речи. – 1994. – с. 135-145. 17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М. АКРТИ, 2005. – 222 с. 18. Мастюкова Е.М. Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой // Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. -М. Просвещение. 1990. – с. 7-37. 19. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. – Мозырь РИФ Белый ветер, 2000. – 285с. 20. Николаева С. Совместная деятельность взрослого и детей Ее значение в процессе экологического воспитания / С. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 5. – С. 36-43. 21. Николаева С.Н. «Юный эколог», Программа экологического воспитания дошкольников. – М. «Мозаика-синтез», 2004. 22. Оберемок СМ. Теоретические основы педагогического проектирования //Педагогическое обозрение. – 2004. – №41. – С. 21-27. 23. Патронова И. Проектный метод // Дошкольное воспитание 2007. – №3. – С81-85. 24. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М. АРКТИ,2003. – 110с. 25. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком» // Вопросы психологии, 1990. – № 5. – С. 24-29. 26. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2004. 27. Попова Т.И. Мир вокруг нас Материалы компл. программы культурно-экол. образования и нравственного воспитания детей дошк. и млад. школьного возраста / Т. И. Попова. – Москва Линка-Пресс, 1998. – 189 с. 28. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. Сост. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. – М. Издательство Просвещение, 2010. – 437 с. 29. Проектная деятельность в ДОУ возможности и направления./ Под ред. Н.Конышевой. – М. АСТ, 2012. – 97 с. 30. Прокопова А. Формирование заботливого отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Прокопова // Дошкольное воспитание. – 2009. № 8. – С. 86-91 31. Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001. 32. Пудова Н. В. Планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников [Текст] / Н. В. Пудова // Теория и практика образования в современном мире материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб. Реноме, 2013. — С. 74-77. 33. Ращикулина Е.Н., Степанова Н.А. Опытно-экспериментальная деятельность в развитии естественнонаучных понятий старших дошкольников.// Успехи современного естествознания. – 2004. – №6. – С. 30-35. 34. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова. – М. Карапуз, 2001. – 432 с. 35. Экологическое воспитание дошкольников / Всерос. о-во охраны природы, Перм. обл. совет; [ А.М. Федотова и др.]; Под ред. А.М. Федотовой ; Пермский областной совет1 , Всероссийкое общество охраны природы. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Пермь ВООП Пермский областной совет, 1992. – 186 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113814. Курсовая Проект как метод формирования умений к экспериментированию