Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113834. Курсовая Характеристика основных видов памяти

Студенческая работа № 113834. Курсовая Характеристика основных видов памяти

Количество страниц учебной работы 26,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ В ПСИХОЛОГИИ 5 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПАМЯТИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 16 2.1. Классификация видов памяти 16 2.2. Характеристика основных видов памяти 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М. Прогресс, 2008. – 526 с. 2. Батона Н.Я., Хомская Е.Д. Нейропсихологичесий анализ влияния эмоционального фактора на воспроизведение словесного материала // Вопросы психологии. – 1984. – №3. – С.132-139. 3. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб. Питер, 2000. – 288 с. 4. Бочарова СП. Память как базовая функциональная система в структуре деятельности человека-оператора // Психологический журнал. – 2000, – Т.2. – №3. – СЗ-11. 5. Выготский Л.С. Психология.- М. Смысл, 2010 – 1008 с. 6. Глезер В.Д. Зрение и мышление. – СПб. Речь, 2013. – 284 с. 7. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. – М., 1980.- 152с. 8. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М. Изд-во ГУ, 2011. – 562 с. 9. Зинченко Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. — СПб. Питер, 2002. — 320 с. 10. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Способности и склонности комплексное исследование. М., 1989, С.56-83. 11. Изюмова С.А. Виды мнемических способностей и усвоение школьных знаний // Вопросы психологии. – 2007. – С.56-83. 12. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников / психология памяти. М. 1998. С. 653-657. 13. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников. – М. Академия, 1998. 97 с. 14. Клацки Р. Память человека. – М. Мир, 2008. – 328с. 15. Козубовский В. М. Общая психология познавательные процессы. – Мн., 2008. – 416 с. 16. Леонтьев А.Н. Развитие памяти. – М., Педагогика, 2009. – 250 с. 17. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. – 2001. – №3. – С.79-89. 18. Лохов М.И., Степанов И.И., Эдлина Т.А., Вартанян Г.А. Динамика формирования произвольной памяти у детей.// Психологический журнал. – Т. 14. -№4. – 2003. – С. 56-65. 19. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. – М. Академия, 2000. – 190 с. 20. Ляудис В.Я. Память в процессе развития. – М. Изд-во МГУ, 2006. – 253 с. 21. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб. Питер, 2001 – 592 с. 22. Ребер А. Большой толковый психологический словарь Основные термины и понятия по психологии и психиатрии В 2 тт / Пер. с англ. Чеботарева Е.Ю. – М. Аванта, 2007. – 560с. 23. Роговин М.С. Проблемы теории памяти. – СПб. Речь, 2007. – 181с. 24. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2010. – 1095 с. 25. Флорес Ц. Память // Экспериментальная психология. Вып. IV. – М. Прогресс, 1999. – С. 209-342. 26. Хофман И. Активная память экспериментальные исследования и теории человеческой памяти Пер. с нем. – М. Прогресс, 2006. – 312 с. 27. Хрестоматия по общей психологии Психология памяти. / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М. Академия, 2010. – С. 272 – 298 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113834. Курсовая Характеристика основных видов памяти