Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113845. Курсовая Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением

Студенческая работа № 113845. Курсовая Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением

Количество страниц учебной работы 65,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3 Глава 1. Проблема взаимоотношений родителей и младших школьников с девиантным поведением в психологии ………………… 6 1.1. Понятие детско-родительских отношений ……………………….. 6 1.2. Понятие девиации и девиантного поведения личности ………….. 14 1.3. Особенности детско-родительских отношений в семье с девиантным ребенком ……… 22 Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ………………… 28 2.1. Организация исследования …………………..……………………… 29 2.2. Анализ результатов исследования …………………..……………… 29 2.2. Тренинг формирующего эксперимента……………..……………… 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………..…………………..……………… 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………..………………………. 45 Приложение …………….. …………………..………………………. 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Андрущенко В.П.,Горлая Н.И. Социология наука об обществе. – Харьков Харьков, 1996. – 136 с. 2. Арифова Е.К. Роль семьи в предупреждении асоциального и антисоциального поведения учащихся // семья в системе правонарушений среди детей школьного возраста Тез. Всесоюз. Науч.- прак. конф.- М., 1991.-70 с. 3. Буренкова, Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого. – Пенза, 2000.- 205 с. 4. Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? – М. Профиздат 1992. – 96с. 5. Вострокнутов Н..В. Типология делинкветного поведения детей подростков социально—средовые, эмоциально-личностные и психопатологические факторы риска /Независимая ассоциация детских психиатров и психологов и др.-М., 1996.- 183с. 6. Гилинский Я. И., Афанасьев В. С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Учебное пособие. — СПб. Речь, 1993. – 214 с. 7. Девиантность и социальный контроль в России ( XIX – XX вв.) Тенденции и социологическое осмысление / ред. Я.И. Гилинский. СПб. РЕчь, 2000. – 316 с. 8. Елизаров А.Н. Коррекция родительско-детских отношений в случае девиантного поведения подростка // Тезисы Международной научно-практической конференции Современные психосоциальные технологии проблемы освоения и использования 21-22 мая 2001 года. М. Консорциум Социальное здоровье России, 2001. – С. 88-89. 9. Ефремов К.С. Трудные дети, трудные люди / К.С. Ефремов //Народное образование.– 2004. – № 3. – С. 117-124. 10. Журавлев Д.К. Откуда берутся проблемные дети? / Д.К. Журавлев // Народное образование. – 2005. – № 1. – С. 141-147. 11. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения// Вопросы психологии -1998.-№ 5 .-40с. 12. Ковалев В.В. Патология личности и девиантное поведение // Руководство по психиатрии / Под ред. Т.Б. Дмитриевой. М Знание, 1988. – 214 с. 13. Кочетов А.Н., Верцинская Н.Н. работа с трудными детьми. – М. Просвещение, 1986.- 160с. 14. Люблинская, А.А. Очерки психического развития ребёнка / А.А. Люблинская – М. Владос, 1999. – 312с. 15. Родители и дети психология взаимоотношений сборник. / под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. – М. Когито-Центр, 2003. – 228с. 16. Рожков М.И., Ковальчук М.А. Воспитание трудного ребенка дети с девиантным поведением учеб.-метод. пособие / под ред. М.И. Рожкова и др. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – (Коррекционная педагогика). С. 147-156. 17. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания/ Под ред. А Варга. – М. Издательства ОГИ (Объединенное Гуманитарное Издательство), Фонд научных исследований Прагматика культуры, 2006. – 640 с. 18. Спиваковская, А.С. Педагогика родителям // Как быть родителями о психологии родительской любви. – М. Педагогика, 2006. – 160с. 19. Столин, В.В. Семья как объект психологической диагностики / В.В. Столин // Семья и формирование личности. – 1981. – №3. – С.26-38 20. Стурова М.П. Девиантное поведение несовершеннолетних – как педагогическая проблема.// Педагогика.-1999.-№7.-125с. 21. Шилова Т.А. Психологические факторы неуспеваемости и отклонений в поведении учащихся // Педагогика. № 3. 1996. – С. 34-38. 22. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков.- М., 2007.-335с. 50. Шуркова Н.Е. Когда урок воспитывает (нравственный аспект).- М., 2012.- 128с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113845. Курсовая Особенности взаимоотношения родителей и младших школьников с девиантным поведением