Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113853. Диплом Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие

Студенческая работа № 113853. Диплом Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие

Количество страниц учебной работы 106,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………. 4 1 Теоретическое исследование проблемы развития психологического здоровья в юношеском возрасте ………………………………………………. 7 1.1 Психологическое здоровье понятие, компоненты ………………….. 7 1.2 Компоненты психологического здоровья у детей раннего юношеского возраста ……………………………………………………. 19 2 Эксперементальное исследование и развитие психологического здоровья в юношеском возрасте……………………………………………………… ….. 28 2.1 Организация и методы исследования. Анализ результатов первичной диагностики ……………………………………………………… 28 2.2 Тренинг развития психологического здоровья юношей ……………. 44 2.3 Сопоставительный анализ результатов первичной и повторной диагностики ………………………………………………………………….. 57 Заключение ……………………………………………………………………… 63 Список использованных источников ………………………………………….. 68 Приложение А Тест-опросник самоотношения В.В. Столина ………….. 71 Приложение Б Методика диагностики уровня развития рефлексивности, опросник Карпова А.В……………………………………………………………….. 76 Приложени В Диагностика готовности к саморазвитию А.М. Прихожан ………………………………………………………………………………………… 79 Приложение Г …………………………………………………………………… 82 Приложение Д ………………………………………………………………… 86 Приложение Е ……………………………………………………………………. 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Ананьев, В.А. Психология здоровья. – СПб. Речь, 2006. – 368 с. 2. Апанасенко, Г.Л. Медицинская валеология / Г.Л.Апанасенко, Л.А. Попова. – Ростов н/Д. Феникс. – 248 с. 3. Аршавский, И.А. У истоков здоровья. – М. Наука, 1992. – 275 с. 4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. – М. Совершенство, 1997. — 299 с. 5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2009. – 398 с. 6. Братченко, С.Л. Личностный рост и его критерии. – СПб. Издательство С. – Петербургского университета, 1997. – 100 с. 7. Брехман, И.Н. Философско-методологические аспекты проблемы здоровья человека / И.Н. Брехман // Вопросы философии. – 1982. – №2. – С. 48-53. 8. Вайнер, Э.Н. Валеология. – М. Флинта Наука, 2001. – 411 с. 9. Васильева, О.С. Филатов Ф.Р. Психология здоровья человека / О.С. Васильева, Ф.Р. Филатов. – М. Академия, 2001. – 215 с. 10. Григорьева, М.Н. Психологические особенности Я-концепции личности юношеского возраста с асоциальной направленностью. Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Оренбург, 2007. – 25 с. 11. Демина, Л.Д. Психологическое здоровье и защитные механизмы личности. – Барнаул Изд-во Алтайского ун-та, 2005. – 198 с. 12. Дубровина, И.В. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. – Екатеренбург, 2000. – 295 с.. 13. Каган, М.С. О структуре современного антропологического знания. // Очерки социальной антропологии. – Спб. Речь, 1995.- С. 30 – 40. 14. Колесникова, Т.И. Мир человеческих проблем. – М. ВЛАДОС-Пресс, 2003. – 204 с. 15. Кочунас, Р. Психологическое консультирование. – М. Академический проект, 1999. – 251 с. 16. Краевский, В.В. Методология педагогики. – Чебоксары Изд-во Чуваш, ун-та, 2001. – 244 с. 17. Кудрявцев, В.Т. Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода. – Рига, 1999. – 284 с. 18. Леонтьев, Д.А. Жизненный мир человека и проблема потребностей / Д.А. Леонтьев // Психологический журнал. – 1992. – т. 13. – № 2. – С. 107–120. 19. Логвенкова, Л.В. Тренинг саморазвития личности. – СПб. Питер, 2003. – 57 с. 20. Лубовский, Д.В. О применении теста фрустрации Розенцвейга в школьной диагностике / Д.В. Лубовский // Вопросы психологии. – 1990. – №3. – С. 35-39. 21. Маслоу, А.Г. Мотивация и личность. – СПб. Евразия, 2009. – 479 с. 22. Метелкина, Т.Н. Формирование психического здоровья школьников http //doshkolnik.ru/talk/820/1158024948.html 23. Мир детства. Юность. – М. Педагогика, 1988. – 430 с. 24. Митина, Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя – М. Академия, 2004. – 320 с. 25. Никифоров, Г.С. Психология здоровья. – СПб. Речь, 2002. — 173 с. 26. Пасниченко, А.Э. О различиях самооценки волевых качеств личности в подростковом и юношеском возрасте / А.Э. Пасниченко // Вестник Московского университета. – 1991. – Серия 14. Психология. – № 3. — С. 39-45. 27. Пахальян, В.Э. Психопрофилактика и безопасность психологического здоровья детей.// Прикладная психология.-2002.-№5. – с. 45-48. 28. Пезешкиан, Н. Психосоматика и позитивная психотерапия. – СПб. Питер, 2006 – 464 с. 29. Прихожан, А.М. Диагностика личностного развития детей подросткового возраста. — М. АНО «ПЭБ», 2007. — 56 с. 30. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология. – СПб. Питер, 2000. – 416 с 31. Роджерс, К. Становление личности Взгляд на психотерапию. – М Эксмо-Пресс, 2001. – 416 с. 32. Рудестам, К. Психологическая психотерапия. – СПб. Питер, 2006. – 327 с. 33. Рысева, А.А. Особенности и развитие самоотношения интеллектуально одаренных подростков Авотореф. дис. … канд. психол. наук. – Иркутск, 2008. – 48 с. 34. Слободчиков, В.И. Антропологический подход к решению проблемы психологического здоровья детей / В. И. Слободчиков, А. В. Шувалов // Вопросы психологии. – 2001. – № 4. – С. 91-105. 35. Социальная гигиена и организация здравоохранения / Под ред. А.Ф. Серенко и В.В. Ермакова. – М. Медицина, 1984. – С. 529-544. 36. Столин, В. В. Самосознание личности. – М. Академия, 2013. — 284 с. 37. Сысоева, С.А. Психологическое здоровье как проблема психолого-акмеологической науки и практики / С.А. Сысоева // Вестник Тамбовского университета. – 2008. – № 12. – С. 173-177. 38. Тулупьева, Т.В. Особенности личности в юношеском возрасте и защитные механизмы. — СПб. Речь, 1997. – 140с. 39. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М. Академия, 2001. – 208с. 40. Шумилин, Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника / Е.А. Шумилин // Вопросы психологии. – 1982. – №5. – С. 72-79. 41. Эриксон, Э. Идентичность юность и кризис. – М. Флинта, 2006. – 288 с. 42. Юдин, Б. Г. Здоровье факт, норма и ценность / Б. Г. Юдин // Мир психологии. – 2000. – № 1. – С. 54-67.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113853. Диплом Психологическое здоровье юношей. Диагностика и развитие