Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113958. Отчет по практике Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде учреждения

Студенческая работа № 113958. Отчет по практике Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде учреждения

Количество страниц учебной работы 42,7
Содержание Введение 1 1. Ознакомительный этап 2 1.1.Знакомство с учреждением 2 1.2.Знакомство с профессиональной деятельностью психолога 3 2. Работа педагога-психолога с различными возрастными группами 5 5. Исследовательский этап 7 6. Консультативная работа 22 7. Анализ результатов исследования и практические рекомендации по коррекции общения в подростковом возрасте 29 Обобщение результатов практики 32 Список использованной литературы 35 Список использованной литературы 1. Артемьева Т.В. О методе исследования совладания (копинг) юмором и его возможностях // Казанский педагогический журнал, 2011, № 4. С.118-123. 2. Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. М., 1987, С.137-145. 3. Ананев Б.Г.. Особенности психологии // Психология в вузе. – 2011. – N 4. – С. 76-96. 4. Андреева Г.М., Хелкама К., Дубовская Е.М., Стефаненко Т.Г., Тихоманд-рицкая О.А. Уровень социальной нестабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник Московского Университета, Сер. 14, Психология, 19976, № 4, С.31 -41. 5. Аникеенок О.А. Ценностные ориентации студентов средних профессиональных учебных заведений. Казань, Диссертация на соискание уч. степени кандидата наук, 1999. 6. Анциферова Л.И. Психология повседневности жизненный мир личности и «техники» ее бытия // Психологический журнал, 2010 № 2, С. 3. 7. Анциферова Л.И. Системный подход к изучению формирования и развития личности. // Проблема психологии личности. // Психологический журнал, 2008, № 2, С. 317. 8. Ахмеров Д.А. Опыт формирования будущей временной перспективы // Конфликт в конструктивной психологии. Краснодар, 1990. -№ 12 – С. 84-88. 9. Бодров, В.А. Диагностика и прогнозирование профессиональной мотивации» в процессе психологического отбора / В.А. Бодров; Л.Д. Спиркин // Психологический Журнал, 2010. – №1. – 73 с. 10. Бережковская, Е. Л. Характер интересов и самоопределение у подростков / Е. Л. Бережковская // Вестник РГГУ. – 2010. – N 17 Серия Психология. – С. 116-130. 11. Буровихина, И. А. Субъективная картина жизненного пути современных подростков / И. А. Буровихина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. – 2011. – № 4. – С. 148-160. 12. Белинская Е.П. Я-концепция и ценностные ориентации старших подростков в условиях быстрых социальных изменений // Вестник Московского Университета, Сер.14, Психология, 1997, №4. С. 25-31. 13. Березина Т.Н. Многомерная психика. 2010. – № 12. – С. 114-118. 14. Богучерова Е.И. Ситуация выбора профессии в жизненных планах старшеклассников // Психология личности и время. Тезисы докл. Т.Г. Черновцы, 1991, С.39-41. 15. Бодалев А.А. Быть знатоком людей непросто // Социальная психология личности. М., 2001, С. 114-118. 16. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967. 17. Брушлинский В.А., Воловикова М.И. О взаимосвязях процессуального (динамического) и личностного (мотивационного) аспектов мышления. // Психологические исследования познавательных процессов личности. 2010. – № 12- С. 5-9. 18. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии, 1988, № 2. С.19-26. 19. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. // Вопросы психологии, 1994, № 4. – С.20-39. 20. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка. // Мир в психологии и психология в мире. 1995, №3. – С.15-26.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113958. Отчет по практике Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде учреждения