Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114054. Курсовая Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Студенческая работа № 114054. Курсовая Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Количество страниц учебной работы 46,7
Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения работы по развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР 6 1.1 Понятие, функции, виды речи, особенности речевого развития детей в онтогенезе 6 1.2 Общая характеристика детей дошкольного возраста с ЗПР 14 1.3 Особенности речи детей дошкольного возраста с ЗПР 21 2.Методические рекомендации по обследованию и развитию речи детей дошкольного возраста с ЗПР 2.1 Основные направления, методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР 29 2.2 Рекомендации по обследование речи детей с ЗПР……………….…36 Заключение 40 Список литературы 42 1. Алехина, Л.Н. Комплексный подход в обследовании и коррекции звукопроизношения дошкольников с задержкой психического развития (на материале ДОУ г. Славянска-на-Кубани) / Л.Н. Алехина, А.Э. Бабич // Ресурсы региона культурно-историческое развитие в контексте науки и образования материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Славянск-на-Кубани, 2015. – С. 247-252. 2. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб. «Детство-Пресс», 2007. – 472 с. 3. Бабкина, Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н. В. Бабкина // Дефектология. – 2003. – № 6. – С. 46-50. 4. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития Учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2008. – 136 с. 5. Борякова, Н.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с ЗПР / Н.Ю. Борякова. – М. Сфера, 2007. – 78 с. 6. Голубева, Г.Г. Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи / Г.Г. Голубева // Логопед в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 11-16. 7. Гончарова, В.А. Особенности лексикона дошкольников с речевой патологией и с задержкой психического развития / В.А. Гончарова// Логопед в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 9-19. 8. Дети с временными задержками психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер. – М. Педагогика, 1971. – 119 с. 9. Жаренкова, Г.И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции / Г.И. Жаренкова // Дефектология. – 1972. – № 4. – С. 29-35. 10. Журавлева, Ж.И. Особенности проявления словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи и задержкой психического развития / Ж.И. Журавлева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. – №125. – С. 31-40. 11. Карслиева, И.В Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / И.В. Карслиева, А.П. Зарин, С.Ю. Ильина // Специальное образование. – 2015. – №3. – С. 92-99. 12. Киселёва, В.А. Речевая деятельность детей с ЗПР своеобразие или нарушение? / В.А. Киселёва // Дефектология. – 2007. – №3. – С. 3-13. 13. Козырева, О.А. Программа коррекционных занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование грамматического строя языка и развитие связной речи у детей 5-7 лет, имеющих задержку психического развития / О.А. Козырева // Логопедия. – 2014. – №2. – С. 55-64. 14. Козырева, Л.М. Развитие речи. Дети 5-7 лет / Л.М. Козырева. – Ярославль Академия развития Академия холдинг, 2006. – 160 с. 15. Колодяжная, Т.П. и др. Речевое развитие ребенка дошкольного возраста / Т.П. Колодяжная, И.А. Маркарян. – М. Перспектива, 2009. – 144 с. 16. Корнева, А.А. Развитие речи у детей с задержкой психического развития (ЗПР) / А.А. Корнева // Актуальные проблемы развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 7 частях. – М. ООО «Ар-Консалт», 2014. – С. 71-72. 17. Костенкова, Ю.А. Дети с задержкой психического развития особенности речи, письма, чтения пособие для учителя начальных классов и студентов / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Тригер, С.Г. Шевченко. – М. Шк. пресса, 2004. – 64 с. 18. Крылова, Е.В. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Е.В. Крылова, Е.А. Колодовская // Логопедия. – 2004. – № 1(3). – С. 41-48. 19. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития учебное пособие / Р.И. Лалаева. – М. ВЛАДОС, 2004. – 304 с. 20. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей учебное пособие / В.В. Лебединский, К.С. Лебединская. – М. Академический проект, 2013. – 303 с. 21. Левонтина, И.Б. Речь и язык в современном русском языке / И.Б. Левонтина // Язык о языке. Сб. статей / Под общ. рук. и ред. Н.Д. Арутюновой. – М. Языки русской культуры, 2000. – C. 271-289. 22. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев. – М. Красанд, 2010. – 216 с. 23. Мальцева, Е.В. Особенности ориентировки дошкольников с задержкой психического развития в звуковой речи / Е.В. Мальцева. – М. Школьная пресса, 2005. 24. Маркова, Л.С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития методическое пособие / Л.С. Маркова. – М. Айрис-Пресс, 2005. – 158 с. 25. Мастюкова, Е.М. Дети с нарушениями умственного развития учебное пособие / Е.М. Мастюкова, М.С. Певзнер, В.А. Пермякова. – Иркутск Изд-во ИГПУ, 1992. – 154 с. 26. Морозова, В.В. Особенности организации дифференцированной логопедической работы по коррекции нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза / В.В. Морозова // Специальное образование. Материалы VIII Международной научной конференции. – СПб., 2012. – С. 139-142. 27. Нарушения психического развития у детей основы специальной психологии и педагогики Учеб. пособие / Под ред. Е.Л. Инденбаум. – Иркутск Изд-во ИГПУ, 2006. – 148 с. 28. Психологические особенности детей и подростков с проблемами в развитии учебное пособие / Под ред. У.В. Ульенковой. – СПб. Питер, 2007. – 304 с. 29. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия Учебное пособие для студентов факультетов психологии / Сост. О.В. Защиринская. – СПб. Речь, 2003. – 432 с. 30. Симонова, И.А. Характеристика детей с задержкой психического развития / И.А. Симонова // Дефектология. – 2008. – №3. – С. 19-20. 31. Скуратовская М.Л. Особенности формирования коммуникативной компетентности у учащихся с задержкой психического развития / М.Л. Скуратовская, Е.Л. Сковородникова // Культура. Наука. Интеграция. – 2013. – №2(22). – С. 69-72. 32. Слепович, Е.С. Некоторые особенности словарного запаса дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 15-22 33. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович. – Минск Нар. асвета, 1989. – 64 с. 34. Специальная психология Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заве¬ дений / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лу¬ бовского. –2-еизд., испр. – М. Изд. центр «Академия», 2005. – 464 с 35. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.А. Сохин. – М. Московский Психолого-педагогический институт. – Воронеж НПО «МОДЭК», 2004. – 224 с. 36. Терентьева, Е.М. Проблемы в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е.М. Терентьева // Сборник статей по материалам Третьей межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы гуманитарных, социальных и экономических наук вопросы теории и практики». – Великий Новгород, 2014. – С. 114-117. 37. Ульенкова, У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова. – М. Педагогика, 1990. – 184 с. 38. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста учеб.-метод. Пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. – 287 с. 39. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи Методическое пособие / О.С. Ушакова. – М. ТЦ Сфера, 2011. – 288 с. 40. Фуреева, Е.П. Исследования речевых нарушений у детей с задержкой психического развития / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – №34. – С. 062-065. 41. Цыпина, Н.А. Обучение чтению детей с задержкой психического развития / Н.А. Цыпина. – М. Компенс-Центр, 2004. – 103 с. 42. Чичорина, Е.Н. Развитие коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста с ЗПР / Е.Н. Чичорина // Актуальные проблемы современного образования опыт и инновации материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. – Ульяновск, 2012. – С. 386-390. 43. Шичанина, О.В. Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О.В. Шичанина // Дефектология. – 2008. – № 1. – С. 20-26. 44. Шевцова, Е.Е. Развитие речи ребенка от одного года до семи лет / Е.Е. Шевцова, Е.В. Воробьева. – М. Сфера, 2009. – 96 с. 45. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. – изд. 5-е, стереотип. – СПб. ЛКИ, 2011. – 432 с. 46. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с. 47. . Коррекционная педагогика / Под ред. В.С. Кукушина. – Ростов н/Д Издательский центр «МарТ», 2002
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114054. Курсовая Работа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития