Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114073. Диплом Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений – метании

Студенческая работа № 114073. Диплом Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений – метании

Количество страниц учебной работы 58,7
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы физического воспитания дошкольников 7 1.1. Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста 7 1.2. Психофизическое развитие детей младшего дошкольного возраста 16 1.3. Целенаправленность действий у детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 20 1.4. Метание как средство формирования целенаправленности дошкольников 28 2. Анализ результатов проявление целенаправленности у детей младшего дошкольного возраста при выполнении физических упражнений (метание) 35 2.1 Организация и методы исследования 35 2.2 Анализ результатов практической работы 37 2.3 Практические рекомендации 39 Заключение 44 Библиографический список 47 Приложения 51 1. Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов. Вестник МГУ / серия 14.1977, №4. 2. Божович Л.И., Славина Л.С., Ендовицкая Т.В. Опыт экспериментального исследования произвольного поведения/ Вопросы психологии. 1976 №4. 3. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М. Сфера, 2008. – 21 с. 4. Бугрименко Е.А. К вопросу о развитии произвольности поведения в дошкольном возрасте. М., 1978. 5. Выготский, Л.С. Воля и ее развитие в детском возрасте // Развитие высших психологических функций. – М., 1960. 6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М. Эксмо, 2005. – 512 с. 7. Гуревич К.М. Развитие волевых действий у детей младшего дошкольного возраста автореферат. Кандидатская диссертация. М.; 1973. 8. Жуковская, Р.И. Воспитание детей в игре. – М., 1963. 9. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. М., 1960. 10. Иванников В.А. К сущности волевого поведения / Психологический журнал. 1985. Т.6. №3. 11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности сборник статей / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб. «Детство- пресс», 2004. 12. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2008. – № 5. – С. 57-61. 13. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольном учреждении. М., 2002. 14. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб. Питер, 2006. – С. 270-280. 15. Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев, 1971. 16. Крупская, Н.К. Дети – наше будущее сборник статей о дошкольном воспитании / Сост. Л.Э. Иоффе, Р.Е. Орлова. – М. Просвещение, 1984. 17. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград Корифей, 2009. – 96 с. 18. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль Школа развития, 2009. – С. 352-357. 19. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М. Учитель, 2009. – 141 с. 20. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2000. 21. Мухина, В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М. Академия, 2006. – 456 с. 22. Непомнящая, Н.И. Фромирование воли // Психология дошкольника Хрестоматия. – М., 2000. 23. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа http //www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный. 24. Психологический словарь термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М. Педагогика, 2008. – 448с. 25. Психология дошкольника. Хрестоматия / сост. Г.А.Урунтаева. – М., 1999. 26. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М. Детство-пресс, 2006. – 27 с. 27. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М. Дрофа, 2006. – 270 с. 28. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М. Владос, 2006. — 366 с. 29. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа http //www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный. 30. Суровцева, А.В. Воспитание воли детей старшего дошкольного возраста. – М. Учпедгиз, 1952. 31. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 3. – С. 8-13. 32. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2009. – № 9. – С. 34-43. 33. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. М., 2000. 34. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М. Просвещение Владос, 2005. – 420 с. 35. Фещенко Т.И. Вопросы психологии. // Формирование Я – потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников. 1997. №2. 36. Физическая подготовка детей 4-7 лет к занятиям в школе / Под ред А.В.Кенеман, М.Ю.Кистяковой, Т.И.Осокиной.– М. «Просвещение», 1980. 37. Цыркун, Н.А. Развитие воли у дошкольников / Н.А. Цыркун. – Мн. Нар. асвета, 1991. 38. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178. 39. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124. 40. Эльконин, Д.Б. Детская психология учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М. Академия, 2007. – 384 с. 41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114073. Диплом Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений – метании