Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114077. Диплом Рефлексивность лиц в период юности при разных уровнях толерантности к неопределенности

Студенческая работа № 114077. Диплом Рефлексивность лиц в период юности при разных уровнях толерантности к неопределенности

Количество страниц учебной работы 72,7
Содержание Введение 3 1 Психологические исследования рефлексивности личности в период юности 7 1.1 Психологические особенности личности в юношеском возрасте 7 1.2 Рефлексивность личности понятие и виды 19 1.3 Рефлексивность личности в период юности характеристика и связь с толерантностью к неопределенности 24 2 Эмпирическое исследование рефлексивности лиц юношеского возраста с разным уровнем толерантности к неопределенности 33 Заключение 49 Библиографический список 51 Приложения 56 1. Абрамова Г.С. Алгоритмы работы психолога со взрослыми// – М. Академический Проект, Гаудеамус, 2008. –С. 47.; 2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания// -М. 1977.-С.380.; 3. Богомаз С.А., Каракулова О.В. Личностный и коммуникативный потенциал инновационно – и предпринимательски-ориентированных субъектов // Сибирский психол. журн. – 2010.- №37. – С. 48-51.; 4. Будакова А.В., Сметанова Ю.В., Богомаз С.А. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала // Вестник ТГУ. – 2010. – № 338. – С. 156-159.; 5. Васильев И. А., Митина, О. В., Шапкин, С. А. (2011). Контроль за действием как составляющая личностного потенциала. В кн. Д. А. Леонтьев (Ред.), Личностный потенциал структура и диагностика//М. Смысл,2011.-С. 330-359.; 6. Василюк Ф.Е. Жизненный мир и кризис. Типологический анализ критических ситуаций // Психол. журн.- 95.- №3.- С.90-102.; 7. Вязникова Л.Ф. Теоретические и практические проблемы профессиональной переподготовки руководителей системы образования на современном этапе Монография // Л.Ф. Вязникова. –Хабаровск изд-во ХГПУ, 2002.-С.122.; 8. Дерманова И. Б. Отношение к себе1 в связи с характеристи¬ками личностной зрелости подростка // Психол. наука и образование. — 2012. – № 4. – C. 50–60.; 9. Джеймс У. Психология Под ред. Л. А. Петровской//-М. Педагогика, 1991. –С. 56.; 10. Зарецкий В.К. Траектория развития представлений о рефлексии и их использование в практике организации решения проблем// Психология в вузе.- 2013.-№ 4.- С.55-96.; 11. Зарецкий В.К. Рефлексивно –творческий аспект решения творческих задач/ В.К. Зарецкий, И.Н. Семенов, С.Ю.Степанов//Вопросы психологии.-1980.-№5.-С.112-117.; 12. Звенигородская Г.П. О Феноменологиии и рефлексии образования //Г.П. Звенигородская. – Хабаровск Изд-во ГОУ ВПО ХГПУ, 2003.-С.133.; 13. Калитеевская Е. Р., Леонтьев Д. А. Пути становления само-детерминации личности в подростковом возрасте // Вопр. психологии. -2006. -№ 3. -С. 49–55.; 14. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности /А.В.Карпов. – М. Институт психологии, 2004. – С.421.; 15. Карпов А.В. Психология рефлексии/А.В.Карпов, И.М.Скитяева. -М ИПРАН Ярославль,2002.-С.304.; 16. Кондрашихина О.А. Гендерные и возрастные особенности активности личности в условиях неопределенности // 17. Кон И.С. Психология ранней юности//– М. Просвещение, -1989.– С.34.; 18. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность// – М. Смысл, -2005. – С.33–34.; 19. Леонтьев Д.А., Аверина, А. Ж. Феномен рефлексии в контексте проблемы саморегуляции/ /Психологические исследования электрон. науч. журн., -2011.-№2(16) .; 20. Леонтьев Д. А. Психология смысла// М. Смысл. 1999,-С.25.; 21. Леонтьев Д.А. Личностное измерение человеческого развития // Вопросы психологии.- 2013.-№ 3. С.-67-80.; 22. Леонтьев Д.А. Психология свободы к постановке проблемы самодетерминации личности // Психол. журн. – 2000. – Т. 21, №1. – С. 15-25.; 23. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал как основа самодетерминации // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. Ломоносова / под общ. ред. Б. С. Братуся, Д.А. Леонтьева. – М. Смысл. – 2002. – Вып. 1. – С. 56-65 .; 24. Леонтьев Д.А., Рассказова Е.И. Тест жизнестойкости. – М. Смысл, 2006. – С. 63 .; 25. Леонтьев Д.А., Мандрикова Е.Ю., Осин Е.Н., Плотникова А.В., Рассказова Е.И. Опыт структурной диагностики личностного потенциала // Психологическая диагностика. Москва; Обнинск, 2007. № 1. С. 8-31.; 26. Леонтьев Д.А. Томские лекции «Личностный потенциал»//– Томск, -2010.; 27. Луценко Е.Л., Ефимова Д.В. Толерантность в молодежной среде // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), – 2012.-№11(19) .; 28. Луковицкая Е. Г. Социально-психологическое значение толерантности к неопределенности//дис. … канд. психол. наук. – СПб., -1998. – С.227.; 29. Лозовая Г.В. Методологические проблемы изучения самооценки личности // Ежегодник Российского психологического общества Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов 25 – 28 июня 2003 года в 8 т. – СПб.-2003. – Т. 5. – С.143–151, С.158, С.172–176 .; 30. Маклаков А.Г. Общая психология//– СПб. Питер, -2000.– С.59.; 31. Мандрикова Е. Ю. Опросник самоорганизации деятельности // Е. Ю. Мандрикова. – М. Смысл, 2007. – С.15.; 32. Маркина Н. А. Рефлексивные механизмы креативности личности автореф. дис. … канд. психол. наук //— М. Ин-т психологии РАН, -2012. — С.23.; 33. Молчанова О.Н. Самооценка. Теоретические проблемы и эмпирические исследования// учебное пособие – М. Флинта, -2010. – С.46.; 34. Нос Е.Ю. Способность к самоорганизации деятельности как критерий личностного потенциала и условие достижения психологического благополучия // Сибирский психологический журнал, 2009. – №34 – С. 106-108; 35. Нос Е.Ю. Коммуникативная компетентность и толерантность к неопределенности // Психология XXI века Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых «Психология XXI века» 22-24 апреля 2010 года. Санкт-Петербург / Под науч.ред. О.Ю. Щелковой. – СПб. Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2010. – С. 180-182; 36. Нос Е.Ю. Взаимосвязь уровня самоорганизации деятельности, коммуникативной компетентности и ценностных ориентаций у победителей конкурса У.М.Н.И.К. // Материалы докладов XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / Секция «Психология». / Отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев, А.И. Андреев. [Электронный ресурс] — М. Издательство МГУ, 2009. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см. – С. 179-181; 37. Нос Е.Ю. Каракулова О.В. Коммуникативные особенности инновационно- и предпринимательски-ориентированных молодых людей // Вестник ТГУ. – №336. – С. 177-179; 38. 13,Обухова Л.Ф. Возрастная психология // – М. Педагогическое общество России, 2001. – С.44.; 39. Осин Е.Н., Леонтьев Д.А. Апробация русскоязычных версий двух шкал экспресс-оценки субъективного благополучия // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М. Институт социологии РАН, Российское общество социологов,- 2008; 40. Петухова Ю.О. Ценностная ориентация на вызов и принятие риска как компоненты инновационного потенциала личности // Диагностика и формирование мотивационной готовности к инновационной деятельности в условиях непрерывного профессионального образования Материалы Всероссийской конференции / Под ред. О.М. Краснорядцевой. – Томск ТМЛ-Пресс, 2010. – С.125-132.; 41. Россохин А.В. Рефлексия и внутренний диалог в изменённых состояниях сознания Интерсознание в психоанализе//М. «Когито-Центр», -2010.; 42. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание//-М.,Педагогика,-1957. – С.310 .; 43. Рубинштейн С. Л. Человеки мир// – М., Наука,1997.; 44. Розанов В.А.Цель человеческой жизни. В кн. Н. К. Гаврюшина (Ред.), Смысл жизни антология.//-М. Изд. группа «Прогресс-Культура»,1994.- С.19-64 .; 45. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи//– Ростов н/Д «Феникс», 2006. – С.125 – 129.; 46. Тейяр де Шарден П. Феномен человека // – М.,1987.; 47. Фризен М.А.Рефлексивная активность учащихся как основа их саморазвития сущность и психолого-педагогические технологии формирования // Психология и школа.- 2014.- № 2.-С.-96-108. 48. Фризен М.А. Саморазвитие личности осмысление, проектирование, экзистенциальная ответственность монография.- Петроп-Камч. КамГУ им. Витуса Беринга, 2014.- С.188.; 49. Хухлаева О.В. Психология развития Молодость, зрелость, старость. – 2-е изд.// – М. Изд. центр «Академия», 2005. –С. 8 50. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы// – М., 2005.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114077. Диплом Рефлексивность лиц в период юности при разных уровнях толерантности к неопределенности