Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114078. Диплом Формы методы средства современной профессиональной деятельности социального педагога

Студенческая работа № 114078. Диплом Формы методы средства современной профессиональной деятельности социального педагога

Количество страниц учебной работы 82,7
Содержание Введение……………………………………………………………………………..3 1 Теоретические аспекты профессиональной деятельности социального педагога……………………………………………………………………………….8 1.1 Предпосылки и условия становления и развития профессиональной деятельности социального педагога………………………………………….…….8 1.2 Нормативно-правовая база организации социально-педагогической работы и пути ее совершенствования……………………………………….…….23 1.3 Методы, формы и средства работы социального педагога и основные требования к их деятельности…………………………………………….……….34 2 Социально–педагогическое сопровождение детей группы риска на примере МОУ «Гимназия № 8»…………………………………………………..………….43 2.1 Выявление и изучение факторов группы риска детей и их социально-педагогическое сопровождение……………………………………………………43 2.2 Современные формы, методы и средства работы социального педагога по организации и сопровождению детей группы риска на примере МОУ «Гимназия № 8»…………………………………………………………………….58 2.3 Анализ Программа «Жизнь дается один раз» и определение перспектив развития профессиональной деятельности социального педагога………………69 Заключение………………………………………………………………………….73 Глоссарий……………………………………………………………………………74 Список использованных источников………………………………………………78 Приложения…………………………………………………………………………82 Конвенция о правах ребёнка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.). (Ст. 1-42). Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) Всемирная декларация об обеспечении выживания и защиты интересов ребёнка (Принята на Всемирной встрече на высшем уровне в интересах детей, Нью-Йорк, 30 сентября 2000 г.) Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооружённых конфликтов (Принята резолюцией 3318 (XXIX) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 г.). Конвенция о защите детей и сотрудничестве в вопросах международного усыновления (Заключена в г. Гааге 29 мая 1993 г.). Декларация принципов толерантности (Утверждена резолюцией 5.61 генеральной конференции ЮНЕСКО от 16 ноября 1995 г.). Конституция Российской Федерации, 1993 г. (Ст. 15, 17, 20, 21, 22, 37, 38, 39, 40, 41, 43, 45, 60.) Гражданский кодекс Российской Федерации Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ (Ст.31, 54, 55-58, 60-69, 71, 73-78, 80-81, 83-87, 89, 92, 93-97, 107, 112, 122-124, 128, 130, 132, 137, 138, 144-154). Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Ст.20.22; 23.2; 27.6.; 5.35). Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Ст.63, 70, 92-94, 96, 99, 122, 124-126, 242, 265-272, 282, 298). Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ. Федеральный закон РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 28.04.2009 г. №71-ФЗ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ. Федеральный закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ (Ст. 2,4,6,11,12, 14, 16, 17,18,19,21,24). Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ. Федеральный закон РФ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ. Федеральный закон РФ «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ. Федеральный закон РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» от 2 июля 1992 г. N 3185-I. http //www.dgr.ru/psychology/otvety/35 – Общероссийская общественная организация «Деловые женщины России», 2016 г. http //cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-kompetentsiya-sotsialnogo-pedagoga Журнал Мир науки, культуры, образования Выпуск № 4-1 / 2010 http //diplomba.ru/work/105450 Теоретические основы социальной педагогики http //ksu.edu.ru/files/ksuadmin1/Mejdunarodka/Tempus/pub/PosobieSPsDrK.pdf – Социально-педагогическое сопровождение детей разных категорий http //www.newpsyholog.ru/newlos-595-1.html Социально – педагогическое сопровождение http //www.moluch.ru/archive/51/6578/ Журнал Молодой ученый – Дети группы риска и их психологические особенности Аксенова Л.В., Архипов Б.А. Специальная педагогика. М. Академия, 2008. Александровская Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении //. – 2014. – № 2. – С.20-30. Бакланов, П.А. Профессиональная компетентность как основа конфликтологической культуры. – М., 2011. – 55 с. Волгуснова Е.А. Особенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения в школе / Е.А. Волгуснова, И.А. Волгуснов // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2 Сегменты социально-педагогической сферы монография / [Ерофеева М.А. и др.] ; под ред. М.А. Ерофеевой ; ГАОУ ВПО Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т. – Коломна Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т Инлайт, 2013. – 217 с Гуманитарные технологии и компетентностная модель школьного педагога. – СПб., 2007 Гуров, В.Н. Открытая школа и социально-педагогическая работа с детьми. Воспитание школьников. / В.Н. Гуров, Н. Шинкаренко. – М. 1994. №2 Дубровина, И. В Очерки о развитии детей, оставшихся без родительского попечения / И.В. Дубровина, Э.А. Минкова. – М. 1995. – С.76 Завитаева, О. Чем занимается социальный педагог в школе? //Социальная педагогика. – 2009. – № 1 Семенов С.Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социал. педагогика. – 2012. Лисовский В.Т. Молодежь любовь, брак, семья. Социологическое исследование. СПб. Наука, 2012. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства. Учеб. пособ.2-е изд. доп. и испр. / Т.В. Лодкина. – М. Академия, 2007. С.35-38 (Высшее профессиональное образование) Ларионов П.В. Организация работы с неблагополучными семьями в образовательных учреждениях // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2011. – № 12. Мудрик, А.В. Социальная педагогика Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – 4-е изд., доп. – М. Изд. центр Академия, 2003. Методика и технология работы социального педагога /Б.Н. Алмазов. – М., 2009. Морозов В. Реабилитационная педагогика// Социальная педагогика. — 2010. -№ 1. — С. 107 Никитина, Л. Функции и роли социального педагога. //Воспитание школьников. – 2000. – № 8 Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального педагога Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. зав. Соц. Педагогика / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007 Реан, А.А. Семьи и дети группы риска. // Беспризорник. / А.А. Реан. – СПб. 2013. №3 Сурикова М. Д. Дети группы риска и их психологические особенности // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 607-609. Сидоров Н.Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и системное противодействие ему в образовательном учреждении [из опыта работы педагога-психолога Центра образования № 1494 Москвы] //- 2014 Тренинг жизненных навыков для подростков с трудностями социальной адаптации. – СПб., 2011. Шульга, Т.И. Работа с неблагополучной семьей. / Т.И. Шульга. Учебное пособие для вузов Дрофа – М. 2012. – 254 с. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. М. Академический проект, 2011. Щебланова Е.И. Психическая диагностика одаренности школьников проблемы, методы, результаты исследований и практики. – Воронеж. –2010. Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи. М. Владос – Пресс, 2013.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114078. Диплом Формы методы средства современной профессиональной деятельности социального педагога