Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114134. Курсовая Ценностные ориентации учащихся и педагогов в школе

Студенческая работа № 114134. Курсовая Ценностные ориентации учащихся и педагогов в школе

Количество страниц учебной работы 41,7
Содержание Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы соотношения ценностных ориентаций учащихся и учителей 4 1.1. Структура и понятие ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных школ 4 1.2. Особенности ценностных ориентаций преподавателей 10 1.3. Преемственность ценностей 13 Глава 2. Эмпирическое исследование ценностных ориентаций учащихся и учителей 17 2.1. Описание программы исследования 17 2.2. Результаты эмпирического исследования 18 2.3. Обобщение результатов и рекомендации по данной проблеме 26 Заключение 29 Список используемой литературы 30 Приложения 1 32 1. Авраменко А.И., Пекарский Ф.В. и др. Человек. Общество. Государство.–Минск, 2003.–351 стр. 2. Алексеев В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования.–Москва, 1979.–158стр. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М., 1995. 4. Воронецкая Л.Н., Мелешко Ю.В. Народная педагогика. – Минск, 2007. – 176 стр. 5. Гавриловец К.В. Воспитание нравственной личности в школе. – Минск, 2005. – 220 стр. 6. Головей, Л.А. Практикум по возрастной психологии / Л.А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб. Изд-во «Речь», 2001. – 688 с. 7. Дырин СП., Чичаева И.И. Ценности образования в современном российском общественном сознании./ Под ред. СП. Дырина. Набережные Челны, 2001. – 256 стр. 8. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь. –Минск, 1996. – 399стр. 9. Зубра А.С. Формирование культуры личности. – Минск. 2004. – 206 стр. 10. Кабуш В.Т. Воспитание в общеобразовательном учреждении структура и содержание.// Праблемы выхавання. 2009, №4. 11. Костюченкова, О.Е. Зависимость образа профессионального Я от изменения ценностных ориентаций педагога дис. … канд. психол. наук / О.Е. Костюченкова. – М., 2004. -180 с. 12. Маркова, А.К. Психология труда учителя /А.К. Маркова. – М Наука, 1993. – 321 с. 13. Митина, Л.М. Учитель как личность и профессионач / Л.М. Митина. — М. Наука, 1994. – 367 с. 14. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии/Н.Г. Молодцова. – СПб. Изд-во «Питер», 2009. – 623 с. 15. Никандров Н.Д. Духовные ценности и воспитание человека //Педагогика. 1998. № 4. 16. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания. // Педагогика. 1998, №3. 17. Подольская Е.А. Ценностные ориентации личности как предмет социально – философского исследования Диссертация канд.филос.наук. – Москва, 1984. – 175стр. 18. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999. 19. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (Электронный ресурс) / Режим доступа httр //stаndаrt.еdu.ru/ 20. Худенко Л.А. Формирование культуры личности – одна из основных целей современного общего образования.//Русский язык и литература. 2008, №3.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114134. Курсовая Ценностные ориентации учащихся и педагогов в школе