Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114148. Курсовая Связи удовлетворенности учебной деятельностью студентов с академической прокрастинацией

Студенческая работа № 114148. Курсовая Связи удовлетворенности учебной деятельностью студентов с академической прокрастинацией

Количество страниц учебной работы 56,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения связи удовлетворенности учебной деятельностью студентов с академической прокрастинацией…………………..5 1.1 Понятие удовлетворенности учебной деятельностью в психологии…………5 1.2 Проблема прокрастинации в учебной деятельности студента…………….15 1.3 Психологические особенности студенческого возраста……………………24 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1……………………………………………………………33 ГЛАВА 2 Эмпирическое изучение связи удовлетворенности учебной деятельностью студентов с академической прокрастинацией…………………35 2.1 Организация и методы и исследования………………………………………35 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования………………………36 2.3 Рекомендации по связам удовлетворенности учебной деятельностью студентов с академической прокрастинацией…………………………………..48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………53 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….56 1. Быкова Д. В. Прокрастинация как проявление эмоционально-ориентированного и ориентированного на избегание стилей копинга // Психология совла-дающего поведения материалы II Междунар. на-уч.-практ. конф., Кострома, 23-25 сент. – 2010 в 2 т. Т. 1 / отв. ред. Т. Л. Крюкова. – М. В. Сапоровская, С. А. Хазова. Кострома Изд-во КГУ им. Н. А. Некрасова.- 2010. – С. 194-196. 2. Варваричева Я. И. Исследование связи прокрастинации, тревожности и IQ у школьников // «Здоровье нацииоснова процветания России», 2013. – Т. 2. – С. 147-149. 3. Варваричева Я. И. Феномен прокрастинации проблема и перспективы ис-следования // Журнал «Вопросы психологии». – 2010. – №3. – С. 121-131. 4. Варваричева Я. И. Феномен прокрастинации проблемы и перспективы ис-следования // Вопросы психологии. – 2010. – №3. – С.121-129. 5. Зеер Э.Ф. Кризисы профессионального становления личности / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Психологический журнал, 2012. – № 6. – С. 35–44. 6. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – М. Логос, 2013. – 384 с. 7. Иванова Т.А., Левин А.Я. Мотивация учебной деятельности студентов / Т.А. Иванова, А.Я. Левин // Психологические механизмы регуляции поведения и оптимизации трудовой и учебной деятельности Межвуз. Сб. Под ред. Г.С.Шляхтина. — Горький Горьк.гос.ун-т, 2012. – С. 77–84. 8. Ильин Е. П. Работа и личность. Трудоголизм, перфекционизм, лень. – СПб. Питер, 2011. – 224 с.? 9. Ковылин В. С. Теоретические основы изучения феномена прокрастинации // Электронный научный журнал «Личность в меняющемся мире здоровье, адаптация, Развитие». – 2013. – №2. – С. 22-41. 10. Михайлова Е. А. Ситуационные и личностные детерминанты лени дис. … канд. психол. наук. СПб. Санкт-Петерб. гос. ун-т, 2007. 11. Мищенко Л.В. К проблеме диагностики отношения студентов к учебной деятельности / Л.В. Мищенко // Вестник практической психологии образования. – 2014. – №3 – С. 122–128. 12. Мохова С. Б., Неврюеев А. Н. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов // Вопросы психологии. – 2013. – №1. – С. 24- 35. 13. Основы планирования профессиональной деятельности методы обучения учеб. пособ. для преподавателей / Л.Г. Рыбалкина и др. // Под общ. ред. Г.В. Галевского. – М. Флинта Наука, 2014. – 113 с. 14. Столяренко А.М. Психология и педагогика учеб. для вузов / А.М. Столяренко . – М. ЮНИТИ, 2010. – 543 с. 15. Студент вуза технологии и организация обучения учеб. пособие / Под ред. С.Д. Резника. – М. Инфра-М, 2009. – 475 с. 16. Студенчество в науке – инновационный потенциал будущего тез. докладов Всерос. студ. науч.-практ. конференции / Под ред. В.С. Суворова. – Набережные Челны изд. Кам. гос. инж.-экон. акад., 2008. – 376 с. 17. Фархуллина О.И. Взаимосвязь прокрастинации, темпераментальных характеристик и удовлетворенности трудом у лиц, работающих в сфере обслуживания, дипломная работа, 2011. – 653 с. 18. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе Методология, цели, содержание, творчество / Ю. Г. Фокин. – М. Изд. центр «Академия», 2012. – 224 с. 19. Lay C. At last my research article on procrastination Journal of Reseach in Personality, 20. 1986. P. 474-495. 20. Tuckman B. W. Educational and Psychological Measurement 51 (2). 1991. P. 473-480.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114148. Курсовая Связи удовлетворенности учебной деятельностью студентов с академической прокрастинацией