Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114165. Диплом Взаимосвязь эмоционального интеллекта и манипулятивного поведения старшеклассников

Студенческая работа № 114165. Диплом Взаимосвязь эмоционального интеллекта и манипулятивного поведения старшеклассников

Количество страниц учебной работы 61,7
Содержание Оглавление Введение Глава 1. Теоретическое исследование эмоционального интеллекта и манипулятивного поведения старшеклассников. 1.1 Понятие эмоционального интеллекта в психологии. 1.2 Сущность и характеристики манипулятивного поведения. 1.3 Психологические особенности старшего школьного возраста. Выводы по 1 главе Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и манипулятивного поведения старшеклассников. 2.1 Программа исследования эмоционального интеллекта и манипулятивного поведения старшеклассников 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования эмоционального интеллекта и мунипулятивного поведения старшеклассников Выводы по 2 главе Заключение Список литературы Приложения 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. – М. Академический Проект, 2001. – 704 с. 2. Андреева И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта // Социально-психологические проблемы ментальности 6-я Международная научно-практическая конференция. – Смоленск, СГПУ, 2004. С. 22-26. 3. Андреева И.Н.О становлении понятия «эмоциональный интеллект» // Вопросы психологии. 2008. -№ 5. -С. 83-95. 4. Бондарева Л.В. Психология манипулятивного общения в подростковом возрасте (теоретические и практические аспекты) учеб.-метод. пособие / Л.В. Бондарева, О.В. Козачек ; М-во образования Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград Перемена, 2003. – 136 с. 5. Борисова Е.А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников//Российский научный журнал. – 2009. -№ 8. – С. 167-173. 6. Бредберри Т., Гривз Д. Эмоциональный интеллект // Пер. с англ. М. АСТ, 2008. -187 с. 7. Быков С.В., Сотникова Е.С.Результаты исследования взаимосвязи макиавеллизма и личностных качеств студентов// Слагаемые качества современного гуманитарного образования редколлегия Н.А. Веретенникова, Р.В. Закомолдин, С.В. Голосилов. 2008.- С. 23-28. 8. Вахрушева Л. Н. Гризодуб В. В., Садокова А. В.Методика диагностики эмоционального интеллекта (МДЭИ) учебно-методич. пособие для студентов факультета клинич. психологии по курсу «Психология личности» . – М. МГМСУ, 2010. – 56 с. 9. Величко В.Н. Психологические закономерности личности в юношеском возрасте//Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- 2007.-№ 11. -С. 107-111. 10. Волгаткина К.М., Горбунова Г.П. Экспериментальное исследование связи эмоционального интеллекта с общим личностным развитием старшеклассников//Международный журнал экспериментального образования. 2014.- № 6-1.- С. 63-66. 11. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. – М. АСТ, 2009. -478 с. 12. Грачев Г., Мельник И.Манипулирование личностью организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – СПб. Питер, 2003. – 159 с. 13. Грибкова О.В. Взаимосвязь личностной тревожности и эмоционального интеллекта у студентов младших курсов гуманитарных специальностей // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия Психология. -2012.- № 1. -С. 3-8. 14. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Меха¬низмы манипулятивного воздействия // Контроль сознания и методы подавления личности хре¬стоматия / под ред. Сельченок К. – URL http // www.aquarun.ru/psih/ks/default.htm 15. Доценко Е.Л. Психология манипуляции феномены, механизмы и защита. — 3-е. — М. Речь, 2003. — 344 с. 16. Ермолаева М. В. Психология развития ме¬тодическое пособие для студентов заочной и дистанционной форм обучения. – 2-е изд.-М. Московский психолого-социальный институт ; Воронеж Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. – 376 с. 17. Зенцова Н.И. Макиавеллизм Особенности макиавеллизма и макиавеллианского интеллекта у лиц, зависимых от алкоголя и героина. – доступен с http //psyss.ru/index.php?area=1&p=static&page=auyk_sta6 18. Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное по¬ведение и взаимопонимание в межличностном общении // Вопросы психологии. – № 6. – 2002.- С. 45-54. 19. Знаков В.В. Методика исследования макиавеллизма личности. – // Сибирский психологический журнал. 2001. – № 14–15.- С. 122–128 20. Знаков В.В. Психология понимания Проблемы и перспективы. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2005. – 448 с. 21. Калуцкая И.Н., Поддьяков А.Н. Представления о макиавеллизме разнообразие подходов и оценок // Культурно-историческая психология. -2007. – № 4.- С. 78-89. 22. Каракулова О.В. Склонность к манипулированию окружающими людьми в юношеском возрасте в контексте проблемы формирования «ригидного типа личности» // Вестник Томского государственного университета. Общенаучный периодический журнал. – № 320 (Март), 2009 – С.183-186 23. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. —М. Эксмо, 2005. — 832 с. 24. Карпов А. В. Петровская А. С. Проблемы эмоционального ин-теллекта в парадигме современного метакогнитивизма// Вестник интегративной психологии. – Вып. 4. – 2006. – С. 42 -47. 25. Катунин Д.Б. Связь макиавеллизма личности с полоролевой идентичностью //Ананьевские чтения 2005 /Матер-лы научн.-практ. конференции 25-27 окт. 2005. – СПб. 2005 – 194-196 с. 26. Кирсанова А.В.Психологические критерии манипулятивного поведения//Амурский научный вестник.- 2007.-№ 1.- С. 80-90. 27. Козачек О.В., Сибирцева О.Э. Почему ребенок манипулирует? Психологический анализ зависимости ма¬нипулятивного поведения дошкольников от родительского отношения // Психолог в детском саду. 2004.- № 4. -С. 102-109. 28. Кон И.С. Психология ранней юности// http //www.twirpx.com/file/94237/ 29. Кузнецова К.С. К вопросу о формировании эмоционального интеллекта // Известия Саратовского университета им. Н.Г. Чернышевского. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. 2010. -Т. 3. -№ 4. -С. 84-93. 30. Люсин Д.В. Новая методика для измерения эмоционального интеллекта опросник ЭмИн // Психологическая диагностика. 2006. № 4. С. 3 – 22 31. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект Теория, измерения, исследования / под ред. Люсина Д.В., Ушакова Д.В. – М. изд-во «Институт психологии РАН», 2004. С. 29-36. 32. Мещеряков Б.Г., Некрасова А.В. Макиавеллизм правда и ложь повседневной жизни// Человек Иллюстрированный научно-популярный журнал. -2005. – № 6. -С. 87-95 33. Михайлова Е.С. Эмоциональный интеллект модели и механизмы//Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 10 / под ред. Л.А. Коростылевой. – Спб. Изд-во С.-Петеррб. Ун-та, 2006. -С. 103-119. 34. Мухина В.С. Возрастная психология. – М. Изд-кий центр Академия, 2010. – 608 с. 35. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студ. пед. учеб. завед. М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 608 с. 36. Общая психодиагностика / А.А. Бодалев, В.В. Столин, В.С.Аванесов. – СПб. Речь, 2010.- 488 с. 37. Орлова Л.В. Склонность к манипулятивному поведению у студентов гендерный аспект//Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. -2012.-№ 4. -С. 78-83. 38. Орлова Л.В.Склонность к манипулированию и понимание себя и других в юности//Вестник Московского государственного областного университета. Серия Психологические науки. -2010.- № 4.- С. 95-99 39. Палагина Н. Н. Психология развития и возрастная психология учебное пособие для вузов. – М. Московский психолого-социальный институт, 2009. –288 с. 40. Панова Е.А., Юрченко Е.К. Манипулятивное поведение в организации// Студент наука, профессия, жизнь. Материалы всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. Омск, 2014. -С. 348-353. 41. Попаренко К.Я. Недоверие как причина манипуляции//Мир современной науки.- 2014.-№ 3 (25). -С. 131-133. 42. Рыжов Д.М. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2012. -№ 1-2.- С. 142-147. 43. Савенков А.И. Эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха // Вестник практической психологии образования. 2006. -№ 1 (6). -С. 31, 34, 36–38 44. Самыгин П.С. Девиантное поведение молодежи / П.С.Са- мыгин. – Ростов н/Д «Феникс», 2006. – 440 с. 45. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – М. Аспект пресс, 2001. – 460 с. 46. Сергеев А.А. Влияние половозрастных, гендерных и профессиональных различий на склонность к манипулятивному поведению//Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3 Педагогика и психология. -2012.-№ 4 (109). -С. 134-139. 47. Симбирцева Н.В. Современные теоретические представления об эмоциональном интеллекте // Вестник Кемеровского государственного университета. 2008.- № 3.- С. 54-56 48. Словарь психолога-практика словник. -Мн. Харвест, 2005. – 976 с. 49. Соколова Е.Т., Иванищук Г.А. Проблема сознательной и бессознательной манипуляции//Психологические исследования электронный научный журнал. 2013. Т. 6.-№ 28. -С. 3. 50. Чернобровкина С.В., Дзигилевич Н.В.Типология личностей с различной манипулятивной направленностью//Вестник Омского университета. Серия Психология. 2008.- № 2. -С. 19-25. 51. Шамионов Р.М. Психология социального поведения личности. Учебное пособие. — Саратов Издательский центр Наука, 2009. — 186 с. 52. Шибаева Г.Е., Тарасова Ю.И.Макиавеллизм как стратегия социального поведения личности//Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 2 (6). С. 7. 53. Шостром Э. Человек-манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации. М. Апрель-Пресс Психотерапия, 2008. -192 с. 54. Щеглова В.А. Феномен макиавеллизма и его проявление в стилях поведения учителей средних общеобразовательных школ.// Вестник КРСУ, раздел Педагогическая психология. – 2007., Том 7. № 5, С. 56-60. 55. Эдмюллер А., Вильгельм Т. Техники манипуляции распознавание и противодействие. 5-е изд., стер. – М. Издательство Омега-Л, 2010. – 144 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114165. Диплом Взаимосвязь эмоционального интеллекта и манипулятивного поведения старшеклассников