Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114174. Курсовая Неблагоприятные эмоциональные состояния педагогов и работа с ними

Студенческая работа № 114174. Курсовая Неблагоприятные эмоциональные состояния педагогов и работа с ними

Количество страниц учебной работы 36,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПЕДАГОГОВ …………………………6 1.1 Особенности педагогической деятельности……………………….6 1.2. Неблагоприятные эмоциональные состояния и их проявления у педагогов…………………………………………………………8 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ …………….14 2.1. Программа исследования………………………………………….14 2.2. Описание и анализ результатов………………………………….16 2.3. Рекомендации по предупреждения развития негативных эмоциональных состояний у педагогов…………………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..28 Приложения…………………………………………………………………….31 1. Андреева И.Н. Эмоциональная компетентность в работе учителя // Народное образование, 2006. – №2 – С.216-223 2. Арутюнян В. Э. Особенности мотивации профессионального развития педагога в системе повышения квалификации диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Ростов-на-Дону, 2012 – 21с 3. Бабанский Ю. К. Педагогическая наука и творчество учителя/Ю.К.Бабанский. –М.,-Советская педагогика. – 1987. –43с. 4. Бажанова С. В.. Акмеологические факторы развития мотивации профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы Дис. … канд. психол. наук 19.00.13 Ульяновск, 2004 – 211 c. 5. Бойко В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. – СПб. Питер, 1999. –105с. 6. Бойко В.В. Психоэнергетика – Пб. Питер, 2008. – 416 с. 7. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. – М. Филинъ, 1996. – 472 с. 8. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. М. 2003 – 672 с. 9. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия Учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений/Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М. Издат. Центр «Академия», 2005. – 320 с. 10. Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. – СПб., 2002. С.75-80 11. Дьячкова Е.С. Личностные особенности педагогов с разной степенью профессионального выгорания // Вестник Тамбовского уни-верситета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2011. Вып. 10 (102). C. 102-109. 12. Дьячкова Елена Станиславовна Эмоционально-неблагоприятные состояния в структуре личности педагога // Вестник Тамбовского университета. Серия Естественные и технические науки. 2012. №1. URL http //cyberleninka.ru/article/n/emotsionalno-neblagopriyatnye-sostoyaniya-v-strukture-lichnosti-pedagoga 13. Зеер Э.Ф. Психология профессий/Э.Ф. Зеер. – Екатеринбург., 1997-94с 14. Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М. Эксмо, 2007. – 416 с 15. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения М. Академия, 2004 – 304 с 16. Котова С. А. Стрессовые ситуации психологическая защита / С. А. Котова // Педагогическая диагностика. – 2010. – N 5. – С.12-19. 17. Мальцева Н.В. Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работы дис. … канд. психол. наук / Мальцева Н.В. – Екатеринбург, 2005. – 212 с. 18. Маркова А. К. Психологические критерии и ступени профессионализма учителя [Текст] / А. К. Маркова // Педагогика. – 1995. – №6 – C. 55-63. 19. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Л. М. Митина – М. Академия, 2004 – 320 с. 20. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М. Флинта Московский психолого-социальный институт, 1998. – 200 с. 21. Митина, Л. М. Эмоциональная гибкость учителя психологическое содержание, диагностика, коррекция [Текст] / Л. М. Митина, Е. С. Асмаковец. – М. Моск. псих.-соц. ин-т ; Флинта, 2001. – 192 с 22. Моросанова В.И. Диагностика индивидуальных особенностей саморегуляции подростков// Прикладная психология. – 2003. – №3 – С. 58-63. 23. Мэй Р. Смысл тревоги. – М. Независимая фирма «Класс», 2001. – 235 с. 24. Нагорнова Анна Юрьевна Влияние тревожности педагогов на эффективность их деятельности // Общество социология, психология, педагогика. 2014. №4. URL http //cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-trevozhnosti-pedagogov-na-effektivnost-ih-deyatelnosti 25. Орел В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2005 – 330с. 26. Практикум по психологии состояний Учебное пособие / Под ред. проф. О.А. Прохорова. – СПб Речь, 2004. С.121?122. 27. Психологический словарь / под ред. И.М. Кондакова. М., 2000. 28. Семиздралова О. А. Эмоциональный компонент профессиональной деятельности учителя // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2009. №1. URL http //cyberleninka.ru/article/n/emotsionalnyy-komponent-professionalnoy-deyatelnosti-uchitelya 29. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. – 490с. 30. Шабанова Т. Л. Психологический анализ профессиональной педагогической компетентности учителей с различным уровнем тревожности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2012. – №8 (Август). – С. 51–55. – URL http //e-koncept.ru/2012/12107.htm. 31. Щербаков А.И. Практикум по возрастной и педагогической психологии Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов, Под ред. А. И. Щербакова. Авторский коллектив А. А. Алексеев, И А. Архипова, В. Н. Бабий, А. И. Щербаков и др. М. Просвещение, 1987. – 255 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114174. Курсовая Неблагоприятные эмоциональные состояния педагогов и работа с ними