Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114186. Контрольная Отрасли психологии и психологические практики тест

Студенческая работа № 114186. Контрольная Отрасли психологии и психологические практики тест

Количество страниц учебной работы 9,7
Содержание Отрасли психологии и психологические практики 1. Современная психология а) разветвленная наука, имеющая множество отраслей, объединенных одним предметом; б) разветвленная наука, имеющая множество отраслей, независимых друг от друга; в) единая наука, не имеющая разветвления на отдельные виды отраслей. 2. Современная психологическая наука представляет собой многоотраслевую сферу знаний и включает в себя а) две самостоятельные отрасли психологии; б) более 40 самостоятельных отраслей; в) менее 10 самостоятельных отраслей. 3. Какое деление не входит в общую классификацию отраслей психологии а) фундаментальные отрасли; б) прикладные отрасли; в) отвлеченные отрасли. 4. Выберите правильный ответ а) прикладные отрасли психологии являются изолированными друг от друга; б) прикладные отрасли психологии не являются изолированными друг от друга; в) прикладные отрасли не являются понятием психологии. 5. Знания о психологических особенностях трудовой деятельности человека, психологических основах научной организации труда это а) юридическая психология; б) экономическая психология; в) психология труда. ? 6. Не является основным направлением развития психологии в XX веке а) бихевиоризм; б) космопсихология; в) гештальтпсихология. 7. Возникновение общей психологии как самостоятельной и фундаментальной отрасли психологии связано с именем а) С. Л. Рубентейна; б) З. Фрейда; в) Р. Декарта. 8. Общая психология изучает а) вопросы практической деятельности человека; б) практическую и познавательную деятельность человека; в) вопросы деятельности человека и животного мира. 9. Объектом педагогики является а) закономерности психики; б) человек, развивающийся в результате воспитательных отношений; в) образовательный процесс. 10. С точки зрения психологии учебная деятельность студента включает а) мотивы, цели, учебные действия, контроль, оценку; б) анализ, синтез, обобщение, классификацию; в) лекции, семинары, зачеты, экзамены. 11. Воспитание, которое ориентирует человека на бережное отношение к ресурсам природы а) правовое; б) нравственное; в) экологическое. ? 12. В рамках социальной психологии а) постигаются основные закономерности общественного и индивидуального в психике человека, которые формируются при взаимодействии социума и личности; б) постигаются основные закономерности в участия в производственном процессе; в) постигаются основные закономерности в психике человека в рамках взаимодействия с членами семьи. 13. Выберите соответствующие определение понятию «коллектив» а) группа людей, в которой взаимоотношения опосредуются только личностно значимыми целями; б) совокупность людей, совместно проводящих досуг; в) объединение людей, связанных общими целями, стремлениями, с определенной структурой, органами управления. 14. Социометрические методы позволяют изучать…. а) интеллект учащихся; б) качество обучения; в) межличностные отношения в коллективе. 15. Выберите правильный ответ а) предметом педагогической психологии является психика учащегося и преподавателя в условиях образовательного процесса; б) предметом педагогической психологии являются вопросы организации процесса обучения; в) предметом педагогической психологии являются методические разработки преподавателя. 16. Процесс обучения состоит из двух взаимосвязанных процессов а) преподавания и учения; б) знаний и умений; в) образования и воспитания. 17. Основным результатом педагогической деятельности является а) достижение государственных стандартов образования; б) развитие личности учащегося; в) мастерство педагога. 18. Клиническая психология а) рассматривает нарушения функционирования организма человека; б) рассматривает условиях телесной или душевной болезни человека; в) рассматривает деятельность учреждений по оказанию медицинских услуг в случае болезни. 19. Аномальное развитие человеческого сознания рассматривается в рамках а) психофизиологии; б) специальной психологии; в) математической психологии. 20. Юридическая психология изучает а) причины возникновения и обстоятельства преступного деяния; б) основные права и свободы человека; в) психологические особенности участников уголовного процесса, а также психологические проблемы поведения и формирования личности преступника. 21. По З. Фрейду, структуру личности составляют следующие компоненты а) Ид, Эго, Суперэго; б) Инь и Ян; в) Тело и Душа. 22. Выберите ответ, не относящийся к характерным свойствам индивида а) физические свойства организма; б) возрастные свойства; в) социальное положение. 23. Автором психоанализа является а) З.Фрейд; б) Д.Уотсон; в) Л.С. Выготский. 24. Какое из перечисленных понятий не входит в психологическую структуру личности а) национальность; б) темперамент; в) способности. 25. Выберите правильный ответ, содержащий определение темперамента «сангвиник» а) сильный, уравновешенный, подвижный человек, быстро и легко приспосабливающийся к меняющимся жизненным условиям; характеризующийся общительностью, жизнерадостностью, склонностью к лидерству не склонный к беспокойству; б) слабый, малоподвижный человек, часто пассивный и заторможенный; характеризующийся замкнутостью, необщительностью, пессимизму; в) сильный, неуравновешенный, легко возбуждающийся человек, обладающей большой жизненной энергией; характеризующийся обидчивостью, склонный к беспокойству. 26. Какое из перечисленных понятий не является уровнем развития способностей человека а) гениальность; б) талант; в) предрасположенность. 27. Выберите правильный ответ а) характер человека является врожденным, но может меняться на протяжении жизни человека под воздействием различных факторов; б) характер человека не является врожденным, он формируется в процессе его жизни и деятельности; в) характер человека является наследственным фактором, он не меняется под воздействием различных факторов на протяжении жизни человека. 28. Что является характерным для лабильного типа характера а) крайняя изменчивость настроения, большая зависимость сиюминутного настроения; б) повышенная чувствительность, застенчивость, робость; в) эгоцентризм, склонность к лидерству, авантюристичность, тщеславие. 29. Центральная нервная система включает в свой состав а) головной и спинной мозг; б) вегетативную нервную систему; в) соматическую нервную систему. 30. Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности а) воображение; б) ощущение; в) медитация. 31. Система мотивов личности, побуждающих ее поступать в соответствии с ее взглядами, принципами, мировоззрением а) интеллект; б) потребности; в) убеждение. 32. Основной формой психологической практики является а) психотерапия; б) назначение курса медитаций; в) назначение курса лечебных препаратов. 33. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности а) воля; б) чувства; в) способности. 34. Высшая степень интимного сближения людей, предполагающая глубокую привязанность, взаимную заботу, самосовершенствование а) симпатия; б) антипатия; в) любовь. 33. Выберите ответ, дающий определение понятию «эмпатия» а) сильное, бурно протекающее в короткое время эмоциональное состояние, расширяющее сознание человека; б) способность рационально воспринять другого человека; в) способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир. 35. Половая идентичность полностью формируется в возрасте а) 3 лет; б) 5-6 лет; в) 20-25 лет. 36. Поощрение относится к методам а) убеждения; б) обучения; в) стимулирования. 37. Один из факторов дестабилизации современной семьи а) улучшение уровня жизни; б) многодетность в) материальная независимость женщины. ? 38. Сенсорная адаптация — это а) приспособление организма к действию неблагоприятных факторов среды; б) приспособление организма к новым климатическим условиям и изменению часового пояса; в) изменение чувствительности к интенсивности действующего на орган чувств раздражителя. 39. Стратегия выхода из конфликта, включающая обсуждение проблемы, поиск решения, в максимальной степени удовлетворяющего интересы обеих сторон а) конкуренция; б) сотрудничество; в) уклонение. 38. Поведение человека в конфликтной ситуации, когда он отказывается отставать собственные интересы в целях сглаживания атмосферы и восстановления нормальной рабочей обстановки а) компромисс; б) соперничество; в) приспособление. 40. Выберите ответ, определяющий понятие развития человека а) процесс образования человека; б) объективный процесс качественных и количественных изменений человека; в) приобретение человеком нового социального положения.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114186. Контрольная Отрасли психологии и психологические практики тест