Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114194. Курсовая Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики

Студенческая работа № 114194. Курсовая Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики

Количество страниц учебной работы 48,7
Содержание Введение………………………………………………………………………..….3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования межличностных отношений у младших школьников как объекта диагностики……………………………6 1.1 Общее представление о межличностных отношениях……………………….6 1.2 Изучение особенностей межличностных отношений у младших школьников отечественными и зарубежными педагогами и психологами……………………12 Глава 2. Экспериментальное исследование межличностных отношений в младшем школьном возрасте…………………………………………………. 17 2.1 Результаты исследования особенностей межличностных отношений со сверстниками в младшем школьном возрасте…………………………………17 2.2 Рекомендации по формированию межличностных отношений у младших школьников…………………………………………………………………………29 Заключение………………………………………………………………………..35 Список использованной литературы…………………………………………..38 Приложение………………………………………………………………………..43 1. Артюхова, И. С. Ценности и воспитание / И. С. Артюхова // Педагогика. -2009.-№4. -С.117-119. 2. Апинян, Т. А. Игра в пространстве серьёзного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. Изд-во С-Петерб. Унта, 2010. – С.72-64. 3. Большая энциклопедия психологических тестов /М. Эксмо, 2006.-416с. 4. Выготский, Л. С. Роль игры в психическом развитии ребенка. [Текст]/ 2005.- С. 223. 5. Воспитание трудного ребенка дети с девиантным поведением учебно-методическое пособие доп. М-вом образования и науки РФ / Рожков, М.И., Ковальчук, М. А., Кузнецова, И. В. – Москва ВЛАДОС, 2006. – 240 с. 6. Воробьёва, К.А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения школьников в образовательных учреждениях / К.А. Воробьёа // Воспитание школьников. – 2013. – № 4. – С.45-49. 7. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников Книга по Требованию /А. Л. Венгер. – Москва. – 2007. – 160 c. 8. Возрастная психология. Концепция Д.Б. Эльконина Детство. [Электронный ресурс] — Режим доступа.— URL http //www.ido.rudn.ru/psychology/age_psychology/8.html 9. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. [Текст]/ Ю.Б. Гиппенрейтер. – М. ЧеРо, 2004.-336 с. 10. Гудкова, Т. В. Основы специальной педагогики и психологии учебное пособие / Гудкова, Т. В. . Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск НГПУ, 2007. – 188 с. 11. Григорович, JI.A. Педагогика и психология Учеб. пособие. [Текст]/ Григорович, JI.A Марцинковская, Т.Д/ М. Гардарики, 2006. – С.361-362. 12. Григорович, JI.A. Педагогика и психология Учеб. пособие./ Григорович, JI.A Марцинковская, Т.Д/ М. Гардарики, 2004. – С.361-362. 13. Годовникова, Л. В. Коррекционно-развивающая работа школьного психолога (Учебное пособие) / Л. В. Годовникова.– Белгород. изд-во БелГУ, 2003.-136 с. 14. Детская практическая психология. Под. ред. Т.Д.Марцинковской. – М. Гардарики, 2001.- С.168. 15. Данилова, Н. Н. Психофизиология (учеб. для вузов) / Н. Н. Данилова.- М. Аспект Пресс, 2004.- 367 с. 16. Девиантность, преступность и социальный контроль в «новом мире». Сборник статей/Гилинский Я. Девиантность, преступность и социальный контроль в «новом мире». Сборник статей. СПб. Издательский Дом «Алеф-Пресс», 2012. – 352 с. 17. Дети в России. Статистический сборник. Под ред. информационно-издательского центра «Статистика России» М. 2011.- 261с. 18. Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации / И.В. Киржой // Воспитание школьников. – 2012. – № 6. – С.34-39. 19. Левашова, Н.А. Социальное самоутверждение личности в сфере культурно-досуговой деятельности школьниково-молодёжных клубов [Опыт работы МУ «Симбирцит»] / Н.А. Левашова // Воспитание школьников. – 2012. – № 10. – С.34-40. 20. Миракян, Т. Песочная терапия // г. Здоровье детей. – 2011. – № 3. – С. 10-11. 21. Маклаков, А. Г. Общая психология учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. Питер, 2006. – 275 с. 22. Методическое обеспечение социально-культурной деятельности Учеб. пособие /Под ред. Н.П.Гончаровой. – Тверь, 2008. – 115 с. 23. Маклаков, А. Г. Общая психология учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. Питер, 2004. – 275 с. 24. Мухина В. С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – 456 с. 25. Нуркова, В.В. Психология [Текст] учебник для вузов / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. – М. Высшее образование, 2007. – 484 с. 26. Нравственная сила сказки. – Курган КГ ИМЦ, 2009. – 30 с. 27. Нагорнова А.Ю. Основы педагогики и психологии младшего школьника.- Ульяновск УлГПУ, 2012.-329 с. 28. Обухова, Г. С. Общая психология[Текст] Учеб. пособие для ВУЗов. – М . Академ. Проект, 2002 . – 431с . 29. Основы психодиагностики. Учебное пособие для студентов педвузов / Под общ. редакцией А.Г. Шмелева — Москва, Ростов-на-Дону «Феникс», 2002. — 544 с. 30. Паламонов, А.Ю. Профилактика асоциального поведения школьников / А.Ю. Паламонов // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С.25-31. 31. Праздникова, Г.З. Педагогические идеи Д.С. Лихачёва и формирование ценностных ориентаций школьников / Г.З. Праздникова // Воспитание школьников. – 2010. – № 3. – С.28-34.Праздникова, Г.З. Самая большая ценность – это жизнь [Классный час для школьников] / Г.З. Праздникова // Воспитание школьников. – 2013. – №6. – С. 38-43. 32. Педагогическая психология. Учебное пособие / Под ред. И.Ю. Кулагиной. – М. ТЦ Сфера, 2008. – 480 с. 33. Смирнова, Е. О. Детская психология. М. Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 366 с. 34. Соловьева, Н. Секреты Василисы Премудрой коррекционно-развивающая программа // г. Школьный психолог. – 2011. – № 3. – С.37. 35. Суматохин, С.В. Особенности психического и психосексуального развития школьников / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. – 2013. – № 4. – С.17-26. 36. Стайн М. Юнговская карта души Введение в аналитическую психологию. – М. Когито-Центр, 2010. – 256 с. 37. Суматохин, С.В. Половое воспитание и возрастные закономерности развития школьников / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. – 2013. – № 3. – С.28-36. 38. Суматохин, С.В. Рискованное поведение детей и школьников [Причины, последствия, профилактика] / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. – 2013. – № 1. – С.42-50. 39. Суматохин, С.В. Формирование у школьников ответственного отношения к репродуктивному здоровью / С.В. Суматохин // Воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С.22-27. 40. Ильгамова С. Что такое конфликт? //Школьный психолог – №13, 2007. – С.21-24. 41. Осипова Е. Конфликты и методы их преодоления социально- психологический тренинг/ Е.Осипова, Е.Чуменко. – М. Чистые пруды, 2007. – 32 с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Вып. 7(17)). 42. Соломин, И.Л. Современные методы психологической экспресс-диагностики и профессионального консультирования. – СПб. Речь, 2007. – 280 с. 43. Теняева, О. В. Особенности ответственности школьников с девиантным поведением автореф. дис. … канд. психол. наук 19.00.01 / О. В. Теняева ; науч. рук. Н. А. Фомина ; Рязанский гос. ун-т [и др.]. – Москва [б. и.], 2011. – 21 с. 44. Татаринцева А.Ю. Формирование внимания детей младшего школьного возраста в процессе компьютеризированной учебной деятельности Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Курск, 2002. – 19 с. 45. Усенко, И.И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И.И. Усенко // Воспитание школьников. – 2013. – № 4. – С.50-52. 46. Хромова Ю. Условия бесконфликтного общения.// Школьный психолог – № 13, 2007.- 173с. 47. Храмов, В.Н. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у школьников с девиантным поведением / В.Н. Храмов // Воспитание школьников. – 2013. – № 5. – С.28-32. 48. Черникова, Н. В. Формирование нравственных качеств у школьников с девиантным поведением автореф. дис. … канд. пед. наук 13.00.01 / Н. В. Черникова ; науч. рук. М. А. Вейт ; Липецкий гос. пед. ун-т и др. – Елец [б. и.], 2007. – 23 с. 49. Чебыкина, О.А. Воспитание толерантности [Занятие с подростками] / О.А. Чебыкина // Воспитание школьников. – 2012. – № 1. -С.57-65. 50. Шманилина-Цибенко, С.В. Роль социально-педагогических технологий в ресоциализации школьников с девиантным поведением / С.В. Шмачилина-Цибенко // Воспитание школьников. – 2012. – № 2. – С.47-54. 51. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология учебник / И.В. Шаповаленко. – М. Гардарики, 2007.- 213с. 52. Юсупов, В. В. Психологическая диагностика зависимого поведения риск развития, методы раннего выявления / В. В. Юсупов, В. А. Корзунин. – Санкт-Петербург Речь, 2007. – 123 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114194. Курсовая Межличностные отношения младших школьников как объект диагностики