Студенческая работа № 114211. Контрольная Эффекты феномены и механизмы межличностного восприятия в деловых коммуникациях
Количество страниц учебной работы 18,7
Содержание Оглавление Введение 2 1. Теоретические аспекты межличностных коммуникаций 3 2. Виды деловых коммуникаций 6 3. Специфические особенности деловых коммуникаций 10 Заключение 14 Список использованной литературы 16 Приложения 17 Список использованной литературы 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2012. – 320 с. 2. Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Обнинск. 2014 – 213 с. 3. Дощенко В. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита М. 2010 – 419 с. 4. Зарецкая И.И., Бруссер А.М., Оссовская М.П. Устная речь в деловом общении. М., 2009 – 403 с. 5. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. М., 2012 – 359 с. 6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. и др. Этика деловых отношений. М., 2011 – 530 с. 7. Мальханова И.А. Деловое общение. М., 2013 – 329 с. 8. Мартин Дж. Язык делового общения Искусство коммуникации с помощью электронных средств связи. М., 2011 – 226 с. 9. Организационное поведение Учебник для вузов/ Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб., 2014 – 302 с. 10. Основы теории коммуникации. Учебное пособие./ Под ред. Д.П.Гавры. Часть 2.СПб., 2013 – 143 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.