Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114218. Курсовая Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка

Студенческая работа № 114218. Курсовая Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка

Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание Оглавление Введение 3 Глава 1. Основные аспекты формирования самооценки у детей 5 1.1 Раскрытие понятия самооценки в отечественной и зарубежной литературе 5 1.2 Развитие самооценки в онтогенезе 11 Глава 2. Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка 23 2.1 Значение самооценки ребёнка для подготовки к школе 23 2.2 Семья как основной фактор формирования самооценки ребёнка 30 Заключение 35 Список использованных источников 36 Список использованных источников 1. Государственная программа российской федерации «развитие образования» на 2013-2020 годы 2. Акимова Г. Как помочь своему ребёнку. – М. У?Фактория, 2006. 3. Ананьев Б.Г. Проблемы возрастной психологии. – М. ДиректМедиа Паблишинг, 2008. 4. Андреева Г. М. Социальная психология. – М. Аспект-Пресс, 2010. – 375с. 5. Аркушенко А., Ларина О. Психология развития и возрастная психология. – М. Эксмо, 2008. 6. Аспер К. Внутренний ребёнок и самооценка. – М. Добросвет, 2008. 7. Ахметова Г. Ф. Самооценка и уровень1 притязаний в юношеском возрасте // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 7-2. – С. 193. 8. Барская Н. А. Самооценка в системе обеспечения качества подготовки специалистов // Высшее образование сегодня. – 2008. – № 12. – С. 3-75. 9. Белоус В. В. Введение в психологию полиморфной индивидуальности. – М. РАО; Пятигорск ПГЛУ, 2005. – 136 с. 10. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М. МГУ, 1982. – 220 с. 11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб. Питер, 2008. – 380 с. 12. Бороздина Л. В. Теоретико-экспериментальное исследование самооценки дис. … канд. психол. наук. – М., 1999. – 385 с. 13. Борякова Н.Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей. – М. Астрель, 2008. 14. Букин А. Родительская школа. – М. АСТ, 2007. 15. Варшава Б.Е. Психологический словарь. – М. Издательское товарищество «Академия», 2008. 16. Вахтёров В. О новой педагогике. – М. «Карапуз», 2008. 17. Виленская Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста. – М. Эксмо, 2006. 18. Виноградова А.Д., Липецкая Е.И. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2111 Дефектология. М. Просвещение, 1985. —144 с. 19. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. АСТ, 2008. 20. Галгин С.П. Воспитание. Личность. Общество. – М. Феникс, 2006. 21. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач системный подход. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 399 с. 22. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М. Проспект, 2010. 23. Зверева О.Л., Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей. – М. Сфера, 2009. 24. Зейгарник Б. В. Психология личности норма и патология / под ред. М. Р. Гинзбурга. – 2-е изд., испр. – М. Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж МОДЭК, 2003. – 320 с. 25. Каган М. С. Мир общения. Проблема межсубъектных отношений. – М. Политиздат, 1988. – 190 с. 26. Казанская К.О. Детская и возрастная психология. – М. А-Приор, 2010. 27. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология. – М. Феникс, 2008. 28. Кон И. С. Дружба Этико-психологический очерк. – М. Изд-во политической литературы, 1980. – 256 с. 29. Коррекционная педагогика в начальном образовании Учебное пособие для студентов педагогических учереждений. – М. «Академия», 2001. –525 с. 30. Костылёв Ф.В. Учить по-новому. Нужны ли оценки?баллы. Книга для учителя. – М. Владос, 2005. 31. Костяк Т.В. Тревожный ребёнок. Младший школьный возраст. – М. Академия, 2008. 32. Кочкина Л. В. Становление физического «Я» в дошкольном возрасте автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 26 с. 33. Лаврова Н. А. Самооценка и принятие решения в контексте дефицита времени // Высшее образование сегодня. – 2010. – № 8. – С. 46-50. 34. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. – М. МОДЭК, 2005. 35. Лисина М.И. Формирование личности ребёнка в общении. – П. Питер, 2009. 36. Майерс Д. Социальная психология. – СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК НЕВА; М. Олма-Пресс, 2002. – 512 с. 37. Муромцева И. В. Проблема самооценки в психологии. – Вологда Русь, 2004. – 35 с. 38. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии / С.Я. Рубинштейн. – М. Просвещение,1970. – 163 с. 39. Садкова Л. В. Психологические особенности профессиональной самооценки личности и условия ее совершенствования дис. … канд. психол. наук. – М., 1998. – 267 с. 40. Фатуллаева А. Т. Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Научно-теоретический журнал «Ученые записки». – 2009. – № 9 (55). – С. 97-100. 41. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека. – М. МПСИ, 2005. 42. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. – М. Наука, 1977. – 144 с. 43. Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [Пер. с. англ.] — М. Когито-центр, 1996.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114218. Курсовая Влияние детских учреждений и семьи на самооценку ребёнка