Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114219. Курсовая Влияние личностных особенностей подроста на его успеваемость в школе

Студенческая работа № 114219. Курсовая Влияние личностных особенностей подроста на его успеваемость в школе

Количество страниц учебной работы 25,7
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 5 1.1. Школьная успеваемость как психолого-педагогическая проблема 5 1.2. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 9 2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ПОДРОСКА НА ЕГО ШКОЛЬНУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ 14 2.1. Особенности учебной деятельности подростков 14 2.2. Индивидуальные различия как фактор подростковой успеваемости 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бархаев Б.П. Педагогическая психология. СПб. Питер, 2007. – 448 с. 2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика Учебное пособие. – СПб. Питер, 2008. – 304с. 3. Волков Б.С. Психология подростка. М. Гаудеамус, 2005. – с. 208. 4. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. М. Знание, 2000. – 242 с. 5. Дусавицкий А.К. Развитие личности в учебной деятельности. М. Дом педагогики, 2001. – 208 с. 6. Забрамная С., Костенкова Ю. Неуспеваемость как она есть// Школьный психолог.-2004. – №45. – С.27-30. 7. Зимняя И.А. Педагогическая психология Учебник для вузов. –М. Издательская корпорация «Логос», 2004. –384с. 8. Ильин. Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб. Питер, 2004. – 701 с. 9. Катаев В.И. Изучение и формирование мотивационной сферы личности в подростковом и старшем школьном возрасте. Орехово-Зуево Педагогический институт, 2002. – с. 56. 10. Князева Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе. СПб. Речь, 2007. – 119 с. 11. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. ТЦ Сфера, 2005. – 464с. 12. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость причины, психокоррекция, психопрофилактика. СПб. Питер, 2009. – 368 с. 13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте, –М. Институт практической психологии, 2007 -304с. 14. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. –2007. –N 5.-С. 42-47 15. Немов Р.С. Психология Учеб. для студ. высш. пед. учеб, заведений В 3 кн. – 3-е изд. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – Кн. 2 Психология образования. – 608с. 16. Никитина Н.Н. Введение в педагогическую деятельность Теория и практика учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/Н.Н. Никитина, Н.В. Кислинская. – 3-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 224с. 17. Общая психология и психология личности/под ред. А.А. Реана. – М ACT Астрель; СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. – 639с. 18. Ожегов С.И. Словарь русского языка 70000 слов/ Под ред. Н.Ю. Шведовой.-22 –е изд.-М. Русский язык., 2000.-921 с. 19. Практическая психология образования. Под редакцией Дубровиной И.В. СПб. Питер, 2004. – 592 с. 20. Психология подростка. Полное руководство. /Под редакцией А. А. Реана – Спб. Прайм-Еврознак, 2008. – 480 с. 21. Психология человека от рождения до смерти. Учебник./Под редакцией А.А.Реана–СПб. ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002 –656с. 22. Ратанова Т. А. Взаимосвязь некоторых когнитивно-личностных показателей со школьной успеваемостью// Структуры познавательной деятельности. Межвуз. сб. на¬ уч.тр. Владимир, 1989. – 255 с. 23. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика учебник/Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. – Ростов н/Д. Феникс, 2009. – 636с. 24. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М. Институт психотерапии, 2004. – 480 с. 25. Чаликова О. С, Зайцев А. В. Возрастная динамика интеллектуального развития уча¬щихся средней общеобразовательной школы // Психологический вестник УрГ У, Ека¬ теринбург, 2000. – С. 125-131 26. Человеческая память и процесс обучения. Под редакцией Ю.М. Забродина. М. Редакция литературы по философии и педагогике, 2000. – 527 с. 27. Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб. Питер, 2006. – 272 с 28. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М. Просвещение, 2000 – 456 с. 29. Якунин В.А. Педагогическая психология учеб. пособие / В.А. Якунин ; Европ. ин-т экспертов. – 2-е изд. – СПб. Изд-во Михайлова, 2000. -348 с. 30. Зайцева Н.С. Категории неуспевающих детей и методы работы с неуспевающими детьми. [Электронный ресурс] – Тезисы научно-практической конференции «Научно-практическая деятельность молодых ученых и студентов в рамках программы модернизации образования», 2003 г. – Режим доступа http //www.humanities.edu.ru/db/msg/41689 31. Збанацкая А.Б. Личностные характеристики студентов вуза как основа индивидуального стиля учебной деятельности. Автореф. дисс. … канд. психол. наук. [Электронный ресурс] – М., 2007. – Режим доступа http //psf.grsu.by/library/copy_of_04/copy3_of_inform/12 32. Изотова Е.Г. Специфические особенности структуры учебной деятельности школьников и студентов [Электронный ресурс] // Ярославский педагогический вестник. – 2009. – №1. – с.151-155. – Режим доступа http //vestnik.yspu.org/releases/2009_1g/34.pdf
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114219. Курсовая Влияние личностных особенностей подроста на его успеваемость в школе