Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114229. Курсовая Воздействие игры на развития детей и подростков

Студенческая работа № 114229. Курсовая Воздействие игры на развития детей и подростков

Количество страниц учебной работы 30,7
Содержание Введение 1.Психолого-педагогические основы деятельности библиотекаря как организатора 1.1.Характеристика возрастных групп дети и подростки 1.2.Социально-психологические особенности детской игры 2.Специфики игровых форм и методов работы с книгой в детской библиотеке. 2.1. Игра и чтение. 2.2.Дидактические литературные игры 2.3.Сюжетно – ролевые игры. 2.4.Игры – соревнования. 2.5. Литературно-игровые программы. 2.6.Квест-игра. Заключение Список использованной литературы 1. Анастази А. Психологическое тестирование / Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. – М., 1982- С.59 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М. Просвещение, 1987. 3. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками.-СПб. Питер,2007.-271с. 4. Блонский И.Д. Возрастная и педагогическая психология.– М. Педагогика, 1994. – 262 с. 5. Бобнева М.И. Психологические проблемы социального развития личности. -М.,1979. 6. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М. Просвещение 1991. – 291 с. 7. Венгер Л.А., Мухина В.С. «Возрастная психология феноменология развития, детство и отрочество», М. Просвещение, 1988г. (стр. 63-68) 8. Воспитание детей в игре./Сост. Бондаренко С.М.-М., 1983. 9. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка Вопросы психологии.–М.Просвещение, 1966. – 541 с. 10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.– СПб. Издательство «Союз», 2004. – 224 с. 11. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991. 12. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. // Воображение и его развитие в детском возрасте. – М., 1991. 13. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1987. 14. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. Педагогика, 1991. 15. Выготский Л.С.Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991. 16. Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школе с игрой Книга для учителей. – М. Просвещение, 1991 – 96 с. 17. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. [Текст] М. Педагогика-Пресс, 1985. – 389 с. 18. Градновская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб. Свет, 19. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М Знание, 1986 – С.93 20. Ермолаева М.В. Практическая психология детского творчества. – М., 2001. 21. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М., 1975. 22. Кроповницкий О.В. Психология подростков. Тренинг личностного роста./ Учебное пособие 23. Кулагин С.Н. «Возрастная психология», Москва, «Просвещение», 2000г. (стр.49 ) 24. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М. ТЦ «Сфера», 2001. – 464 с. 25. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. – М. Просвещение, 1967. 26. Леонтьев А.Н. Психологические основы детской игры / Избранные психологические произведения в 2-х т. М. Педагогика, 1983 – T.I. 27. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. – М. Просвещение,1971–415 с. 28. Максакова А.И., Тумакова Г.А. Учите играя. М. Просвещение, 1983 – 248 с. 29. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. 4-е изд., испр. и доп. — М., «Когито-Центр», 2001. — 251 с. 30. Менджерицкая Д.В. «Воспитателю о детской игре», Москва, «Просвещение», 1982 г. 31. Минский Е.М. От игры к знаниям. – М. Просвещение, 1982. 32. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество Учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с. 33. Немов Р.С. Психология Учеб. Для студентов высш. пед. учеб.заведений В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. – 4-е изд. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 608 с. 34. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М. Пед. общество России. – 2001. 35. Психология. Словарь / Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., Политиздат 36. Психология развития. Словарь / Под.ред. А.Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. Под общ.ред. А.В. Петровского. – М. ПЕР СЭ, 2006. – 176 с. 37. Сапогова Е.Е. Психология развития человека Учебное пособие. – М. Аспект Пресс, 2001. – 460 с. 38. Селевко Г.К «Современные образовательные технологии», М. Народное образование, 1958г 39. В.А.Сухомлинский. О воспитании. Москва, 1973 г. 40. Спиваковская А.С. Игра-это серьезно. – М. Педагогика, 1981. 41. Урунтаева Г. А. Детская психология учебник для средних учебных заведений. – М. Академия, 2006 – 368 с. 42. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. – М., 1976. 43. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. – М. Знание, 1997 – 230 с. 44. Шмаков С. А. Игры учащихсяфеномен культуры. – М. Новая школа, 1994 – 239 с. 45. Эльконин Д. Б. Психологические игры . М. Просвещение, 1987. 327 с. 46. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Педагогика, 1978.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114229. Курсовая Воздействие игры на развития детей и подростков