Студенческая работа № 114330. Контрольная Психологические воздействия рекламы на потребителя
Количество страниц учебной работы 16,7
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Суть психологии рекламы………………………………………………………………5
2. Психология восприятия рекламы……………………………………………………9
3. Психологические методы в телевизионной рекламе………………………11
4. Влияние рекламы на человека……………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………………..11
Список использованной литературы………………………………………………..12
?
Список использованной литературы
1. Геращенко Л. Психоанализ и реклама М 2008, – 380 с.
2. Дейян, А. Реклама/ А. Дейян; пер. с франц. М. Прогресс,— 2007. – 511 с.
3. Егорова Е.В., Гантман, К.В. Политическая реклама. Центр политического консультирования Николо М. – 1999. – 306 с.
4. Резепов, И.Ш. Психология рекламы и PR Учебное пособие / И.Ш. Резепов. – М. Дашков и К, 2013. – 224 c.
5. Тимофеев, М.И. Психология рекламы Учебное пособие / М.И. Тимофеев. – М. ИЦ РИОР, 2013. – 224 c.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.