Terra Diploma Психология Студенческая работа № 114332. Контрольная Психологические нормы и принципы делового общения

Студенческая работа № 114332. Контрольная Психологические нормы и принципы делового общения

Количество страниц учебной работы 16,7
Содержание Содержание
Введение 2
Понятие, структура и функции делового общения 4
Психологические нормы и принципы делового общения 12
Заключение 15
Список литературы 16
Список литературы
1. Алексеев, А.С., Пигалов В.Б., Деловое администрирование на практике / А.С. Алексеев, В.Б. Пигалов.- М. Экономика, 2008. – 320 с.
2. Батаршев, А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (для деловых людей) / А.В. Батаршев.- М. Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2008. – 280 с.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения Уч. пособие.-М. ИНФРА-М, 1998 – 222 с.
4. Власов, Л.В. Деловой телефонный разговор/ Л.В. Власов // Деловое общение.-1999.-187с. 5. Кузин, Ф.А. Деловое общение/ Ф.А. Кузин. – М. Культура делового общения, 1996. 6. Лавриненко, В.Н. Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения / В.Н. Лавриненко // Психология и этика делового общения.-1997.-№3.- 31с.
7. Паничкина, С.Н. Деловое общение / С.Н. Паничкина.- М. Справочник секретаря и офис-менеджера,2002.-17-25с.
8. Психология и этика делового общения Учебник для вузов Под ред. В.Н. Лавриненко.- 4-е изд. изм. пер. и доп.- М. ЮНИТИ-ДАНА – 2005. – 415 с.
9. Теория морали и этика бизнеса. Курс лекций. Под ред. В.А. Гвозданного. – М. Росс. Экон . акад., 1995
10. Яхонтова, Е.С. Психология деловых отношений / Е.С. Яхонтова.- М. Бизнес-пресс.-2008.– 360 с.

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 114332. Контрольная Психологические нормы и принципы делового общения